Glokuzdra писал(а) 30 июл 2013, 20:08:если Вы письменно ( это важно!!!) откажетесь от компенсации за несостоявшийся перелет, то проблемы в бронировании/покупке такого круиза не будет
Я думаю, что даже если не откажусь, то проблемы в
бронировании/покупке такого круиза не будет. Проблема может быть при посадке
Helen5 писал(а) 30 июл 2013, 20:31:заранее и письменно уведомив круизную компанию о своих намерениях
Дело в том, что такое уведомление может стоить больших нервов. В круизной компании на ответах сидят девочки, которые не разбираются в нестандартных ситуациях, они дают стандартные ответы на любые вопросы. В частности на этот вопрос они запросто, не долго думая, дают ответ "круиз покупается только с перелётом и точка". Можно/нельзя не лететь - это их мало заботит, они совсем в это не вникают. Даже если их допросить с пристрастием, они ответят: "
могут не пустить на борт" - просто как стандартная отписка, совершенно ничего не значащая. И только на форуме можно выяснить этот вопрос, поскольку официальный ответ будет всегда формальным и не отражает фактов. Так ведь было в очень многих других ситуациях. Отвечальщица всегда перестрахуется, ей проще сказать нельзя, чем потом отвечать за свои слова.
Glokuzdra писал(а) 30 июл 2013, 23:24:покупаю бутылку виски + стакан по спец цене, но стаканчик отдаю назад за ненадобностью, не требуя за него никакого возврата денег
Нет, даже не отдаю назад, просто выкидываю. Плач
у за виски+стакан, а стакан выкидываю. Кстати, таких примеров очень много. В Австралии я реально видел и сам пользовался: две бутылки Coca-Cola стоят дешевле, чем одна. Ну то есть, берёшь одну бутылку - платишь 3 доллара, берёшь две - 2.66 за обе (то есть, как бы 1.33 за каждую). Мне вторая вообще никак не нужна была. Но ради экономии пришлось купить две, выйти из магазина и выкинуть вторую. Хотя вот сейчас так думаю, что надо было отпить из каждой по полбутылки, но уже поздно.
Glokuzdra писал(а) 30 июл 2013, 23:36:нужно просто пробовать и договариваться, заручившись письменным согласием компании
Заручиться таким согласием не представляется возможности. Потому что есть отдельно круиз без перелёта - он стоит других денег. И компания (в точнее, конкретные сотрудники) не понимают, почему не купить сразу круиз без перелёта.
merial писал(а) 30 июл 2013, 23:41:Можно проводить кучу аналогий, но все зависит только от продавца "пакета"
Вот мне кажется, что от продавца пакета вообще ничего не зависит. Он может продать пакет или не продать пакет. Другие функции ему не дадены. Вопрос тут только в том, посадят ли на круиз, а это уже от продавца пакета никак не зависит. Ибо сажальщики вообще не в курсе, как, где и когда покупался круиз.