Маршрут:
Азия: Азербайджан, Иран, Пакистан, Индия, перелет из Kolkata в Bangkok, Таиланд, Лаос, Китай, Гонконг, Филиппины, Малайзия, Сингапур. Авиа перелет из Сингапура в Австралию. Стран: 11
Австралия, Новая Зеландия. Авиа перелет из Новой Зеландии в США. Стран: 2
Америка: США, Мексика, Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама, Колумбия, Эквадор, Перу, Чили, Аргентина, Уругвай, Бразилия. Авиа перелет из Бразилии в ЮАР. Стран: 15 Панама-Колумбия переход решается на месте. Согласно одним источникам там нет пешего перехода и возможно только морем либо авиа перелет. Но так же есть другие источники, в которых указано что перейти пешком границу возможно, но там нет дороги и это 3-5 дневной переход среди джунглей с поиском пограничников в другой стране.
Африка: ЮАР, Зимбабве, Замбия, Танзания, Кения, Эфиопия, Судан, Египет, Ливия, Тунис, Алжир, Марокко. Стран: 12
Европа: Испания, Франция, Италия, Австрия, Германия, Дания, Швеция, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Белоруссия, Россия. Стран 13
Всего 53 стран включая Россию.
Точный маршрут по городам внутри страны сейчас составляется и по всем погран переходам. Бюджет я здесь обсуждать не намерен и обсуждать я его буду только с теми, кто захочет поехать и то при личной встречи.
Останавливаться планирую либо в кемпингах, но со своей палаткой, либо в поле, лесу так же в палатке.
В 2-3 путешествовать не только безопаснее, пока один покупает продукты, второй стережет велосипеды, так же в случае аварии. Плюс проживание обходится в кемпингах, гостиницах дешевле. Так же больше перевозимого веса, нужна одна палатка на всех, карта, фотоаппарат, кухонные принадлежности: котелок, газовая горелка. И пока это везет один, второй перевозит побольше продуктов, запчастей, лекарств.
По срокам это будет очень длительное путешествие и ни о каких 1-2 годах речи тут не идет. Поездка планируется в 2015 году специально чтоб к ней хорошо подготовится.
Не по теме. Те, кто считают, что для вело путешествий нужен дорогой велосипед от 50000 руб. или хотя бы от 20000 руб. советую посмотреть на этот велосипед: http://kolyan.net/up...9654443_036.jpg. Это “Салют” тем, кому от 30+ лет должны его помнить. Мною на нем было пройдено чуть более 50000+ км, причем 80% всей езды было не по асфальту, в основном это лес и поля. Единственные проблемы с ним связанные это проколы колес, замена звездочек и цепи (если это вообще можно назвать проблемами). Естественно в путешествие я поеду не на нем, а собираюсь покупать новый, но в пределах 10000-15000 руб. Но считаю, чем меньше на нем всякого ненужного хлама типа амортизаторов тем меньше шанс что он сломается в пути. Так же я много читал про то что алюминиевые рамы лучше, чем стальные, но в длительных путешествиях если потребуется сварить раму, то стальную можно будет отремонтировать в любом авто сервисе или на любом заводе/учреждении где есть сварочный аппарат. С алюминием это не возможно, нужно сварку обязательно производиться в среде инертного газа, например, аргона и сварщик нужен более высокой квалификации + после сварки деталь обязательно должна пройти термообработку (раму нагревают до температуры 200-230 градусов по Цельсию выдерживают определенное время, а после старение в течении 24 часов при 180 градусах по Цельсию, что бы структура металла в зоне швов и основного металла, была одинакова. Без этого прочности не будет. Да алюминий не подвержен коррозии по сравнению со сталью, но сталь можно отремонтировать в любой глуши если есть сварной аппарат, а вот алюминий нет.