У меня лично есть шенгенская виза, но вот у человека, который летел со мной, не было шенгенской визы, причем а/к зарегистрировала его на рейс со стыковкой в шенгенской зоне (в Швейцарии).
Прилетаем, и видим, что кроме паспортного контроля, все двери из отсека, в который мы прилетели, закрыты. И что мы должны делать???
Не оказалось ни одного открытого прохода, чтобы пройти в гейт, из которого был назначен наш рейс, кроме паспортного контроля.
В крупных узловых аэропортах обычно рейсы, прибывающие из нешенгенской зоны и прибывают в терминал, обслуживающий нешенгенскую зону и оттуда же вылетают в нешенгенскую зону. А если у них такого терминала нет, то какого хрена тогда SWISSAIR вообще продаёт стыковки через шенгенскую зону???!!!
Должна SWISSAIR как-то решать проблемы клиентов? Но SWISSAIR от решения проблем устранилась.
Почему, мы клиенты, платим авиакомпании деньги, и сами же должны решать проблемы, бегать по пустому терминалу, стучаться в двери, объяснять куда нам надо?
Есть ди основание выставить иск а/к SWISSAIR за причинение морального ущерба?