Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
КААСС писал(а) 16 янв 2014, 10:16:По приезду в отель, на стойке ресепшена нам на английско сказали - ваша фирма пропустила только половину времени проживания
Виталя писал(а) 16 янв 2014, 10:32:КААСС писал(а) 16 янв 2014, 10:16:По приезду в отель, на стойке ресепшена нам на английско сказали - ваша фирма пропустила только половину времени проживания
Не очень понятно: кого и куда эта плохая турфирма "пропустила" или "не пропустила"
КААСС писал(а) 16 янв 2014, 10:16:Я сказала туроператоры, что мы не будем никуда переезжать.
КААСС писал(а) 16 янв 2014, 10:16:Сейчас на Пхукете. Поехали с Корал ом. Это наша первая поездка в Тай с посредником, сами 3 раза были. И видимо последняя! Люди едите сами, ибо это турфирмы не несут никакую ответственность, и плевать на туристов хотели в случае чего. И так по порядку: купили тур у Корал а, так как прямой перелет из Красноярска на Пхукет только чартер. Нужен прямой, с нами ребенок 1,5 лет. Отель брали Хилтон Аркадия 5 *. По приезду в отель, на стойке ресепшена нам на английско сказали - ваша фирма пропустила только половину времени проживания, звоните им. После звонка мы узнали, что потом нам необходимо переехать в другой отель... мы были в шоке! В нем и прибывает по сей день. Я сказала туроператоры, что мы не будем никуда переезжать. Горячая линия поддержки туристов сказала, что разберется. Ждите. Я ждала и звонила каждый день по 5 раз. И в фирму продавцу нам тур тоже. Ответ один - ждите мы решаем. На наши просьбы приехать на место, помочь тишина.
КААСС писал(а) 16 янв 2014, 10:16: Люди едите сами, ибо это турфирмы не несут никакую ответственность, и плевать на туристов хотели в случае чего.
Sellles писал(а) 23 янв 2014, 07:46:Было и такое - что менеджер по бронированию в отеле попросту "забыл" про нашу бронь - и на мой вопрос куда мне селить людей, потому как они приезжают завтра - он тока ответил - ооооооо... и повесил трубку...
В итоге мы для туристов взяли отель в два раза дороже (за свой счет разумеется) - и туритсы по прибытию тоже устроили пикет и забастовку - со словами - ничего не знаем - везите нас в тот отель - и все... мы не вылезем из автобуса.
Мотивируя свои действия словами - "а кто нам докажет что этот отель действительно лучше" - то есть тут сработала психология - что все что на замену - плохо. И все - ступор !!!
Решили испортить себе отдых? Получите и распишитесь!! А нельзя ли было тупо взять билет на чартер и бронировать гостиницу самим, ту которую хочу?Это наша первая поездка в Тай с посредником, сами 3 раза были
Александро писал(а) 23 янв 2014, 08:35:Решили испортить себе отдых? Получите и распишитесь!! А нельзя ли было тупо взять билет на чартер и бронировать гостиницу самим, ту которую хочу?
Ну так надо было брать самый дешёвенький отельчик (не Хилтон) и по своему вкусу бронировать отель дополнительно! Короче отпуск надо планировать и просчитывать!!чартеры на нужное время были полностью забиты теми, кто взял путевки
serg1982 писал(а) 23 янв 2014, 08:19:Назовите своего тур оператора и оба отеля, а то я был как кто в числе тех, "кто из автобуса не хотел вылазить", вот только я в отличии от остальных(включая встречающего гида) знал оба отеля... - а то пока склонен думать, что вы могли быть тем треплом
Наталья К*** писал(а) 16 янв 2014, 12:15:На моей памяти было 2 подобных случая, поэтому предположу следующую версию Вашей неудачи: путевку Вы брали в ТА с "бААльшой" скидкой (ведь Вам продали совсем недешевый тур).
Обычно это происходит у недобросовестных ТА в погоне за мгновенной прибылью и находящихся на гране банкротства,не суть.
Суть в том, что получив от Вас большие деньги, они на самом деле отправляют туристов в менее презентабельный отель.
Вот почему надо с опаской относится к ТА,раздающих скидки в 10%!
Посмотрите в свой ваучер и напишите сколько дней проживания там числится, какой именно отель, какая именно категория комнаты и т.п.
Поправьте меня, если я ошиблась в своих предположениях.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Безопасность в Таиланде Предупреждения Черный список