Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
odeyalki писал(а) 03 фев 2014, 20:22: тариф судя по всему невозвратный. один человек тяжело заболел, ему предстоит операция, полететь даже в июне не сможет.
antonakis писал(а) 04 фев 2014, 11:43:что значит "судя по всему"?!
не надо судить, надо читать конкретные правила одного конкретного тарифа, по которому оформлен билет.
odeyalki писал(а) 04 фев 2014, 14:08:спасибо! в брони на сайте написано "Тип тарифа: Экономический" но не могу на сайте найти информации о тарифах. в билете, который прислали на мейл, написано только "•В случае изменения бронирования / аннулирования брони может взиматься дополнительный административный сбор.
•В отношении тарифов применяются более строгие ограничения. " -- все на русском. каких тарифов, какие ограничения не сказано.
antonakis писал(а) 04 фев 2014, 16:18:В момент покупки 100% была ссылка на правила тарифа, как и чек-бокс "ознакомлен-согласен-бла-бла". И чек бокс вы отметили, иначе не дало бы купить.
Напишите дату покупки, и вид(код) тарифа, это что то типа SLRTRU, только код посмотрите на всех участках, он может быть разный по частям Москва-Манила//Бангкок - Москва.
skipped
Но в любом случае, запросите а/к, м.б. пойдут навстречу.
по стоимости у вас дан брейкдаун за троих, (один из троих ребенок до 12 лет?), а ниже указана стоимость за одного, тариф и YQ невозвратные.
aleksey2008 писал(а) 02 окт 2013, 20:02:Pavel Filatov писал(а) 02 окт 2013, 19:49:Привет всем, подскажите, заказывал билет через сайт s7. Теперь хочу вернуть. Стоимость была 15 тысяч. По поводу тарифа, нашел только табличку на сайте s7. Что штраф за возврат промо - 900 рублей. Те на карту вернут 14 100. Все верно?
Насколько понимаю, да. У S7 вроде нет возврата без штрафа
Lie2J писал(а) 09 фев 2014, 15:09:1) На орбитце написано, что билет non-refundable (невозвратный билет). Но если углубиться в fare rules, то появляются следующие моменты моменты CANCELLATIONS - BEFORE DEPARTURE - CHARGE EUR 150.00 FOR CANCEL/REFUND; FULL REFUND PERMITTED AT LEAST 24HRS BEFORE DEPARTURE IN CASE OF REJECTION OF VISA. EMBASSY STATEMENT REQUIRED .
Всё-таки, если я получу отказ, то я смогу подать на full refund согласно этим fare rules? И, к кому обращаться - сразу в Virgin или в Orbitz?
2) Если я получаю отказ в визе, и мне могут вернуть деньги, то мне возвращают их за всё путешествие или только за тот сегмент, где в fare rules указана возможность refund'а? В сегменте JFK-SOF просто отсутствует пункт с отказом визы.
google писал(а) 07 фев 2014, 00:21:aleksey2008 писал(а) 02 окт 2013, 20:02:Насколько понимаю, да. У S7 вроде нет возврата без штрафа
Мне в S7 за возврат билета Москва-Иркутск-Бангкок вернули 9860 руб. при стоимости билета 10976. Их ответ на мою претензию здесь Re: Возврат невозвратного билета (s7)
Кто здесь на самом деле прав и возможно ли вернуть оставшиеся 1116 рублей?
В наш адрес поступило Ваше претензионное заявление, которое с большим вниманием рассмотрено претензионной комиссией ОАО "Авиакомпания Сибирь".
Вы отказались от перевозки добровольно.
При добровольном отказе пассажира от полета сборы иностранных государств, топливный сбор на неиспользованных участках маршрута перевозки и сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования подлежат возврату пассажиру.
При добровольном отказе пассажира от полета сбор за бланк билета, сбор за бланк ордера разных сборов, сбор за бланк квитанции оплаты сверхнормативного багажа не возвращается.
При добровольном отказе пассажира от полета взимается плата за операции по аннулированию бронирования перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата, и оформлению возврата сумм, предусмотренная условиями применения тарифа (900 руб.) (п. 94, Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденные Приказом Минтранса РФ от 25.09.2008 №155).
Удержания составили 900 руб. за возврат билета.
216 руб. -- это сбор за пользование сайтом -- дополнительная услуга. При бронировании билетов на сайте Вы могли ознакомиться с правилами, размещенными на сайте.
Сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования входит в состав тарифа и при возврате денежных средств за неиспользованный билет, возвращается пассажиру. Данный сбор не был с Вас удержан.
Таким образом, возврат денежных средств за неиспользованные билеты Вам рассчитан верно.
От имени ОАО "Авиакомпания Сибирь" приносим извинения за доставленные неудобства, а также выражаем надежду видеть Вас пассажиром на рейсах ОАО "авиакомпания Сибирь".
TsarTV писал(а) 20 фев 2014, 10:56:google
Все вроде только Аэрофлот возвращает при покупке на сайте, Россия всегда брала штраф 15 евро за возврат на дешевых тарифах.. Так что про то, что все российские авиакомпании всегда возвращают полную стоимость при добровольном возврате, вы ошибаетесь.
google писал(а) 20 фев 2014, 15:47:TsarTV писал(а) 20 фев 2014, 10:56:google
Все вроде только Аэрофлот возвращает при покупке на сайте, Россия всегда брала штраф 15 евро за возврат на дешевых тарифах.. Так что про то, что все российские авиакомпании всегда возвращают полную стоимость при добровольном возврате, вы ошибаетесь.
Да, но не противоречит ли такой штраф 108-ой статье воздушного кодекса? Если противоречит и не хотят возвращать по хорошему, то можно заставить вернуть по решению суда.
TsarTV, если знаете, как правильно трактовать 108-ую статью и законен ли ответ на претензию (в сообщениях выше), то напишите, пожалуйста.
Mriya писал(а) 21 фев 2014, 03:21:google писал(а) 20 фев 2014, 15:47:Да, но не противоречит ли такой штраф 108-ой статье воздушного кодекса? Если противоречит и не хотят возвращать по хорошему, то можно заставить вернуть по решению суда.
TsarTV, если знаете, как правильно трактовать 108-ую статью и законен ли ответ на претензию (в сообщениях выше), то напишите, пожалуйста.
Не противоречит:
положения статьи 108 Воздушного кодекса РФ, которой предусмотрено, что при отказе пассажира от полета он имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать 25% суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Скопировала с какого-то юридического сайта, тут ссылки вроде нельзя давать. Так что наверняка в статье 108 вы найдете пункт о возможности удержания сбора.
Я, _____________, приобрел авиабилет авиакомпании «S7» для себя по маршруту Москва-Иркутск-Бангкок с датой вылета ______ 2013 г. в 21:25 стоимостью 10976 рублей 00 копеек.
_____ 2013 г. я обратился в представительство авиакомпании «S7» в Москве с уведомлением о добровольном отказе от полета и возврате денежных средства за авиабилеты в соответствии со ст. 108 Воздушного Кодекса РФ.
Статья 108. «Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира». Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее, чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Несмотря на то, что я обратился в представительство авиакомпании не позднее, чем за 24 часа до отправки воздушного судна, а точнее более чем за 30 часов до вылета, тем не менее, в представительстве авиакомпании с меня были удержаны таксы в размере 900 рублей и сервисный сбор в размере 216 рублей.
Аналогичная норма закреплена в ст.32 «Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ(оказания услуги)» Закона о защите прав потребителей.
Таким образом, в нарушении норм действующего гражданского законодательства, авиакомпания произвела удержание с меня сборов за добровольный отказ от перелета не позднее, чем за 24 часа до вылета. В результате, при стоимости авиабилетов в размере 10976 рублей, в представительстве авиакомпании мне было возвращено всего лишь 9860 рублей.
На основании изложенного,
ПРОШУ:
Произвести возврат незаконно удержанных с меня сборов за возврат авиабилетов в размере 1116 рублей в срок до 30 дней, в противном случае буду вынужден обратиться за защитой своих интересов в мировой суд. г. Москвы.
Приложение:
1. Маршрутная квитанция электронного билета
2. Выписка со счета с возвратом денежных средств в размере 9860 рублей
google писал(а) 20 фев 2014, 15:47:Да, но не противоречит ли такой штраф 108-ой статье воздушного кодекса? Если противоречит и не хотят возвращать по хорошему, то можно заставить вернуть по решению суда.
TsarTV, если знаете, как правильно трактовать 108-ую статью и законен ли ответ на претензию (в сообщениях выше), то напишите, пожалуйста.
Mriya писал(а) 21 фев 2014, 03:21:... в статье 108 вы найдете пункт о возможности удержания сбора.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег