Отмечая Татьянин день в Париже, мы там немного пошопили, и кроме всего прочего, я стал обладателем бланка что в заголовке:)
В CDG в пункте возврата такс фри Travelex нас ждал облом - только ящик почтовый, никаких наличных.
Написали номер карты, бросили.
Прошло уж полгода как, начинаем беспокоится.
Легкий гугл-мониторинг показал что дело гиблое:) Пару недоуменных отзывов, пару рассказов, что написали в магазин и им прислали чеки какого-то французского банка.
Т.е. тупую форму запроса или отслеживания, как в Глобал блю, например, я не обнаружил.
И большая часть поисковых запросов приводила меня на сайт таможенного министерства Франции:)
Ну я им и написал:)
Ответили:
Monsieur, En réponse à votre courriel, je vous informe que dans la procédure du bordereau de vente en détaxe, le vendeur est seul responsable du remboursement de la TVA à l'acheteur.
La négligence du vendeur engendre un litige d'ordre privé dans lequel l'administration des douanes françaises n'est pas fondée à intervenir.
C'est pourquoi, je vous invite à consulter le site de la Direction Générale de la Concurrence, de la Consommation et de la Répression des Fraudes (DGCCRF)
http://www.bercy.gouv.fr/directions_ser ... /index.htmЕсли коротко, то продавец несет ответственность за возврат НДС для покупателя, французская таможенная администрация не имеет права вмешиваться.
Именно поэтому я приглашаю вас посетить веб-сайт Генеральной дирекции по вопросам конкуренции, потребления и пресечению мошенничества...
Вот про мошенничество это здорово, написал и туда и разыскал магазин, написал им тоже:)
Но молчат всё, а звонить сложно, языка нет.
Я буду скоро во Франции, но на Лазурке, там этого магазина нет, в Париже пролетом, чо делать куда писать еще?
))
Ждем, делаем ставки:)