Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Злая Собака писал(а) 15 май 2014, 16:12:Я догадывался об этом по разнице в возрасте!! Отчет отличный!! Только фото мало
Все равно очень приятно встретить на просторах сети человека, с которым есть хоть что-то общее На самом деле фото много. Идея написать отчет появилась сразу, как выехали из дома, поэтому часть фоток делалось чисто ради отчета. Но большая часть - на фотике. С карты скинуть на рабочий комп нельзя, а дома до ноута я не добираюсь. Поэтому выкладываю только то, что есть в телефоне. Постараюсь перезалить фото в планшет и выложить в сеть в эти, максимум в следующие выхи.
Надо просто делать все, на что ты способен, а не гадать, как сложатся обстоятельства!
Вы Рейхстаг посещали без экскурсии? В прошлом году в конце августе была там с сыновьями. Мы останавливались в Потсдаме на 2 ночи. Несмотря на то, что записывалась на посещение заранее месяца за 2, все равно записали только на день отъезда из Потсдама. Выехали, как я думала заранее. Но попали по дороге в пробку, припарковалась на улице 17 июня, и галопом понеслись к Рейхстагу. Прибежали туда на 5 минут позже назначенного времени. Думала, что все - опоздали. Ан нет, нас пропустили. Экскурсию проводила женщина, которая пишет книгу о советских воинах, оставивших свой след в истории, принимавших участие в штурме Рейхстага. Она говорила хорошо по-русски, хоть и с акцентом. Было очень интересно. В конце экскурсии она подарила всем, кто был в группе, небольшие брошюрки - выдержки из будущей книги.
fialka2580 писал(а) 15 май 2014, 16:21:Вы Рейхстаг посещали без экскурсии? В прошлом году в конце августе была там с сыновьями. Мы останавливались в Потсдаме на 2 ночи. Несмотря на то, что записывалась на посещение заранее месяца за 2, все равно записали только на день отъезда из Потсдама. Выехали, как я думала заранее. Но попали по дороге в пробку, припарковалась на улице 17 июня, и галопом понеслись к Рейхстагу. Прибежали туда на 5 минут позже назначенного времени. Думала, что все - опоздали. Ан нет, нас пропустили. Экскурсию проводила женщина, которая пишет книгу о советских воинах, оставивших свой след в истории, принимавших участие в штурме Рейхстага. Она говорила хорошо по-русски, хоть и с акцентом. Было очень интересно. В конце экскурсии она подарила всем, кто был в группе, небольшие брошюрки - выдержки из будущей книги.
Мы были без экскурсии. Когда я бронировала часы посещения, там было 3 варианта. Я намеренно выбрала тот, который только Visit ti the Dom. Мы не особо любим экскурсии - больше гулять, смотреть. Поэтому нам вполне хватило погулять по стеклянному куполу и по смотровой. Бронировала даты посещения я 11 апреля (посещение было 28 апреля). Свободных мест было много.
Надо просто делать все, на что ты способен, а не гадать, как сложатся обстоятельства!
Прошу прощение за перерыв в отчете, очень много работы Фотки в предыдущие дни добавила, потихоньку продолжаю
День пятый По совету хозяйки отеля мы встали в раннюю рань и поехали в национальный парк Ясмунд любоваться рассветом на меловых скалах. Нас не обманули - на машине мы доехали прямо до стоянки автобусов. К слову сказать, были мы там одни-одинешеньки.
Оставив Беляша скучать мы стали спускаться к морю по деревянной лесенке среди буковых зарослей. По пути восхищаясь красотами. Вот наконец показалось море. Красотень! Тех самых видов, которые я жаждала углядеть (почитав отчет других путешественников) я не углядела. Предложение прогуляться пару километров по побережью было встречено отказом, потому что гулять по камням удовольствия нет и впереди еще подъем наверх. Сфотографировав на прощание рассвет мы стали подниматься к машине.
Честно скажу, я думала что сдохну и завещала уже позаботиться о моем котике Подъем всего то в 600 метров (как показала прога в телефоне) дался тяжело (на голодный то желудок) и сжег прилично калорий. Вернулись в отель мы в районе 9 утра как раз к завтраку. Планы позагорать накрылись медным тазиком (ибо было еще прохладно, да и загорать на камнях не айс). Поэтому решили по пути в Кельн завернуть в Гамбург. Дорога как и все немецкие трассы прекрасна!
Такие скорости - просто тьфу!
Гамбург нас встретил моросящим дождем. Вот сколько раз я была в Гамбурге - столько раз он такой - серый и дождливый. Машину бросили практически рядом с ратушей (2 часа за 4 евро). Вообще Гамбург я знаю почти вдоль и поперек, потому что в предыдущую поездку в Германию облазила его на поездах и пешком. Поэтому решили посмотреть только центр (Ратушу, Альстаркаден) и Шпайхерштат. До порта решили не доходить, потратив время на обед. Но не тут то было. Как оказалось, в центре Гамбурга полно кафе, но несказанно трудно найти там суп.... В итоге из-за него родимого мы аж на полчаса задержали парковку.
На выезде из Гамбурга мы встряли в пробку (дада, и они бывают там). Причем на этом приключения не закончились. На середине пути прямо на автобане нас настиг ливень. Плестись по автобану "ноу спид лимит" со скоростью 20-30 км/ч было обидно. Но больше не позволяла видимость. Интересная особенность манеры вождения в дождь - при резком торможении они включают аварийку. Мы быстро от них этому научились. Но и дождь - не последняя наша неприятность в этот день. Из-за дождя и пробки мы вместо планируемых 7-8 часов прибытия в Кельн в этом время еще катим по автобану. И славный отель решает, что мы не приедем вовсе и списывает у меня деньги с карты. Но фигвам! Денег то там нет! Тут то мы и обрадовались в первый раз за поездку, что я бронировала все отели на карту, на которой нет денег. Вобщем в отель мы приехали в 10 вечера. Без проблем заселились, несмотря на то, что якобы мы не предупредили о позднем заезде. Ночевка в отеле Madison am Dom в самом центре Кельна обошлась нам в 62 евро на двоих. За паркинг они просили 15 евро за ночь. Но с 23 до 8 утра парковка на улицах Кельна бесплатная. Мы приехали в 10, уезжать планировали рано утром (по факту - в 9). Поэтому просто оставили машину на улице. Правда сделать это оказалось трудно - свободное место нашли только одно. Я туда втиснуться не смогла. Друг смог. Правда я при этом скакала вокруг машины, прикладывая ладонь к бамперу, чтобы он упирался бампером не в соседнюю машину а в мою ладонь.
Надо просто делать все, на что ты способен, а не гадать, как сложатся обстоятельства!
13redisok писал(а) 27 май 2014, 09:58: Интересная особенность манеры вождения в дождь - при резком торможении они включают аварийку.
Это не только в дождь. Аварийку еще включает последний, стоящий в пробке, чтобы следующая машина видела, что образовалась пробка, и успела оттормозиться.
13redisok писал(а) 27 май 2014, 09:58: Интересная особенность манеры вождения в дождь - при резком торможении они включают аварийку.
Это не только в дождь. Аварийку еще включает последний, стоящий в пробке, чтобы следующая машина видела, что образовалась пробка, и успела оттормозиться.
Мы потом уже догадались, что это знак резкого торможения и того, что впереди стоят. Но впервые столкнулись в дождь. Кстати, подумали, что можно и на наших машинах активировать такую функцию - будет полезным.
Надо просто делать все, на что ты способен, а не гадать, как сложатся обстоятельства!
Отличный отчет, ждем продолжения. Буквально через три недели тоже выезжаем в Германию. Скажите, а Вы экологическую наклейку на машину покупали для въезда в центр городов, в. т.ч. Кельна?
superchub писал(а) 27 май 2014, 13:40:Отличный отчет, ждем продолжения. Буквально через три недели тоже выезжаем в Германию. Скажите, а Вы экологическую наклейку на машину покупали для въезда в центр городов, в. т.ч. Кельна?
Про наклейку для Берлина я читала, но мы там в центр не ездили. А про остальные города я и не знала, что наклейки нужны. Поэтому ничего не покупали. Как мне потом сказали, т.к. у нас машина класса Евро-5, нам в принципе не нужна была наклейка. Не знаю уж, правда это или нет.
Продолжение будет несколько позже, т.к. снова затык с фотками.
Надо просто делать все, на что ты способен, а не гадать, как сложатся обстоятельства!
Как мне потом сказали, т.к. у нас машина класса Евро-5, нам в принципе не нужна была наклейка. Не знаю уж, правда это или нет.
Это не правда. Любому автомобилю без экологической наклейки не разрешается въезд в зеленую зону. В случае нарушения грозит штраф в размере € 40, причём даже в том случае, если транспортное средство соответствует экологическим нормам по токсичности. Да и сами подумайте, как проверяющим на глаз определять соответствие автомобиля определенным нормам? Это надо каждый автомобиль останавливать, смотреть документы. А так - взглянул на лобовое стекло - и все сразу ясно. Нашей машине 1,5 года, в мае были в Берлине, наклейку покупали. Отчет Ваш нравится, интересно читать. Прекрасно понимаю, сколько сил тратится на написание. Времени вечно не хватает. А иногда и настроения. Сама вот никак не соберусь с мыслями, чтобы хоть начать свой отчет о майской поездке. Поэтому Вам огромное спасибо!
Лилия32 писал(а) 27 май 2014, 16:00:Это не правда. Любому автомобилю без экологической наклейки не разрешается въезд в зеленую зону. В случае нарушения грозит штраф в размере € 40, причём даже в том случае, если транспортное средство соответствует экологическим нормам по токсичности. Да и сами подумайте, как проверяющим на глаз определять соответствие автомобиля определенным нормам? Это надо каждый автомобиль останавливать, смотреть документы. А так - взглянул на лобовое стекло - и все сразу ясно. Нашей машине 1,5 года, в мае были в Берлине, наклейку покупали. Отчет Ваш нравится, интересно читать. Прекрасно понимаю, сколько сил тратится на написание. Времени вечно не хватает. А иногда и настроения. Сама вот никак не соберусь с мыслями, чтобы хоть начать свой отчет о майской поездке. Поэтому Вам огромное спасибо!
Благодарю за похвалу На самом деле писать и писать аж руки чешутся. Но надо фотографии залить, без которых читать не интересно.
С наклейкой я согласна. Мы честно скажу, тупо забыли про них. Благо, не попались на жесткий контроль
Надо просто делать все, на что ты способен, а не гадать, как сложатся обстоятельства!
[quote="13redisok";p=5129586][quote="Лилия32";p=5129507] Это не правда. Любому автомобилю без экологической наклейки не разрешается въезд в зеленую зону. В случае нарушения грозит штраф в размере € 40
superchub писал(а) 27 май 2014, 16:24: И штраф вроде уже повысили до 80 Евро
Я тоже где-то на форумах читала про увеличение штрафа, но вроде бы цифра была в 50 евро. Но официального подтверждения повышения штрафа так и не нашла.
Хоть впереди день предстоял не очень насыщенный, но подъем был запланирован на 7-30 утра. Ведь машина стояла на бесплатной парковке, действие которой заканчивалось в 8. Позавтракав (завтрак входил в стоимость номера) мы забрали машину и поехали в центр. Да-да, до центра можно было дойти минут за 10 пешком, но во-первых, погода была прохладная, а во-вторых нам полюбому надо было забирать машину от отеля. Вобщем покружив немного мы припарковались где-то вроде как даже на бесплатной парковке (или просто знака не увидели) и пошли смотреть Кельнский собор.
фото из Кельна добавлю попозже
Зрелище, конечно, потрясающее! У меня сразу возникло сравнение с Миланским собором. Если Миланский собор - весь белый, кружевной, то Кельнский - черный и мрачный. Эдакое противостояние добра и зла. От собора прогулялись до набережной и неспеша вернулись к машине. Впереди нас ждал прекрасный Нюрбургринг, от предвкушения которого начинало сводить в животе. В навигаторе мы проложили маршрут самым коротким путем, и Навигон повел нас к гоночной трассе по узкой горной дорожке. Мы неспеша ехали там разрешенные 100 км/ч, а время от времени нас обгоняли мотоциклисты. И вот она - трасса. Изначально мы намеревались взять машину в прокат. Даже выбрали ее на сайте. Но друзья, которые ездили туда полгодом ранее, сказали "можете не бронировать и все оплатить на месте". Собственно так мы и сделали. Однако советчики наши не учли один важный момент. На трэке мы оказались 1 мая. А с 1 по 4 мая, как и какие-то 4 дня в октябре, трэк работает не с 5 до 7 вечера, а с 10 утра. В связи с чем там бешенное число людей. Естественно, свободных машин в прокате не было и мы приняли решение выгонять на трэк Беляша. Оплатили в кассе 2 круга (по 27 евро за круг) и встали в очередь на заезд. Ждать пришлось около получаса, потому что ровно в тот момент, что мы подъехали, на трэке произошла авария. В этом случае трэк перекрывают (новые машины не запускают, тем, кто уже на трэке дают возможность завершить проезд и выводят за пределы трэка на парковку), вывозят пострадавший автомобиль и только потом открывают трэк заново. Пока ждали въезда полюбовались на машины вокруг. Такого большого числа гоночных авто я раньше никогда не видела. Причем автоб были не только немецкие - много машин с номерам Нидерландов, Франции, Австрии. Встретили и один поршик из Москвы. Чем больше смотрели на заряженные тачки, тем больше понимали, что на штатной Октавии с резиной Кама на трэке делать нечего....но другого выбора не было.
еще фото и видео с трэка добавлю попозже
И вот он - час Х. Первая по трэку ехала я.... со скоростью 60-80 км/ч в правом ряду, при этом визжа от страха и молясь. Честно скажу - было очень страшно. Машину (с достаточно высокой подвеской и непригодными для гонок колесами) кидало на поворотах. Вторым ехал друг. Тут уже скорость была побольше - 120-140 км/ч. Но и орала я в 2 раза громче. На середине трэка мы увидели перевернутую на обочине бэху и дядечку с флажком. Собственно, всех потихоньку выгоняли с трэка и мы решили доп круги не покупать.
Вернулись на парковку озлаждать тормоза (а воняло тормозами и резиной от Беляша прилично) и приклеивать честно заработанную наклеичку (на Беляша выбрали черную, на Черняка друга (у него такая же машина но спорт версии, причем мы уже несколько раз пожалели, что выбрали для этой поездки именно Беляша) - серебристую).
Пока отдыхали на парковке, к нам подкатили несколько ребят со словами "Здорова, как оно?" Мы несказанно обрадовались землякам и возможности поделиться впечатлениями на родном языке. Как оказалось, парни приехали с утра и взяли на сутки авто в прокат (стоимость проката на сутки не помню, но один круг стоил 139 евро...). О чем пожалели - за день им удалось проехать всего 2 или 3 круга, т.к. народу много, много неопытных новичков и большое число ДТП из-за которых останавливают движение и перекрывают трэк. Узнав про наши планы на посещение музея Ауди в Ингольштате, ребята посоветовали лучше заехать в Штутгарт в музеи Мерседес и Порше. Ну и до кучи отговорили нас возвращаться домой через Брест, порекомендовав двигать в сторону Домачево. Поглазев еще немного на гонки уже из-за ограды трэка мы двинулись в сторону нашего отеля в пригороде Нюрбургринга. Это был небольшой гестхаус с маленькими апартаментами в деревушке. Припарковав машину у дома и бросив вещи, мы немного прогулялись по узким улочкам.
фото добавлю попозже
Кстати именно в этом городке мы впервые встретили немецкого кошака Кот оказался приветливым и даже дал себя погладить!
Еще начались небольшие споры на тему того, ехать ли по запланированному маршруту на следующий день на Боденское озеро, или завернуть в Штутгарт в автомузеи. Сначала я настаивала на озере, но потом, посмотрев прогноз погоды на завтра, сдалась - погоду обещали пасмурную, а наслаждаться озером под дождем - достаточно сомнительно. Поэтому бронь отеля мы отменили и завалились спать.
Надо просто делать все, на что ты способен, а не гадать, как сложатся обстоятельства!
Читаю, интересно! Был в августе на Нюрбургринге, но жена запретила мне выезжать на нашей машине, да и самому было страшно:) Мы тоже попали в день, когда он был открыт с 10 утра. Смелые вы, молодцы!))
Antivirus писал(а) 11 июн 2014, 12:18:Читаю, интересно! Был в августе на Нюрбургринге, но жена запретила мне выезжать на нашей машине, да и самому было страшно:) Мы тоже попали в день, когда он был открыт с 10 утра. Смелые вы, молодцы!))
а что за машина у вас? мы пожалели, что поехали на 1.8 а не на vrs, но выбора уже не было - быть на трэке и не проехаться по нему было для нас преступлением))
Надо просто делать все, на что ты способен, а не гадать, как сложатся обстоятельства!