Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
ИринаИр писал(а) 13 июл 2014, 20:14:Совершенно очевидно, что по приезду мне ничего не возместят, обязательно будет недоставать какой-либо важной бумажки.
ИринаИр писал(а) 13 июл 2014, 20:14:Неужели в этой ситуации нельзя решить вопрос со страховой
Viachik писал(а) 13 июл 2014, 22:56:Это, конечно - совсем не очевидно . Бумажки должны быть на ваше имя . Но от придирок никто ( я , в данном случае), конечно, вам гарантии дать не может.
Viachik писал(а) 13 июл 2014, 22:56:А как его еще решить то ? Если они вам сказали, что и как делать . Либо хромаете дальше ( из-за ваших опасений) , либо решаете - что обращение за помощью в лечебное учреждение неизбежно и требуемо. Подразумевается ( теоретически), что оплату по счету вам компенсируют. Вы, куда звонили то - в страховую или в ассисстанс ? Если в аcсистанс - какой именно - по вашему страховому полису ?
ИринаИр писал(а) 14 июл 2014, 01:43:Дело в том, что в договоре указан целый перечень документов, который я должна предоставить. Например, посадочный талон
Анжела Борисовна писал(а) 14 июл 2014, 01:53:Из личного опыта - "Ингосстрах платит. Всегда".
Viachik писал(а) 14 июл 2014, 01:49:Да не уж то . Не могли бы кинуть фото с мобилы вашего такого вот договора , в кот . фигурирует посадочный талон ?
Viachik писал(а) 14 июл 2014, 01:49: Про ассистанса таки и не ответили , и о том, куда звонили - тоже.
Анжела Борисовна писал(а) 14 июл 2014, 11:57:Распечатку потом возьмёте у ОпСотСвязи и представите в Ингосстрах - вам всё возместят.
Тозита писал(а) 14 июл 2014, 13:11:Можно попробовать в больнице отдать страховой полис - и пусть разбираются со страховой сами
Ozmaria писал(а) 14 июл 2014, 13:01: а по приезде требуют нотариально заверенный перевод всех медицинских документов (выполняется за счет клиента, разумеется).
Viachik писал(а) 14 июл 2014, 13:40:Про посадочные - имхо, бред . Обычно просят показать загран со штампами о выезде из РФ - этого достаточно.
Viachik писал(а) 14 июл 2014, 13:40:Что делать не следует
Обращаться за медицинскими услугами в лечебные учреждения без согласования Сервисным центром.
Самостоятельно оплачивать медицинские услуги без согласования с Сервисным центром.
ИринаИр писал(а) 13 июл 2014, 20:14:Ингосстрах предлагает оплатить мед. расходы своими наличными
ИринаИр писал(а) 14 июл 2014, 11:45:Viachik писал(а) 14 июл 2014, 01:49:Да не уж то . Не могли бы кинуть фото с мобилы вашего такого вот договора , в кот . фигурирует посадочный талон ?
Никак не получается приложить файлик, так что только из Москвы смогу отправить. Придется поверить на слово) Так и написано: "Оригинал посадочного талона".
10.8. В случае самостоятельной оплаты медицинских и иных услуг, Застрахованный после возвращения из поездки представляет Страховщику для возмещения понесенных расходов оригиналы следующих документов:
Письменное заявление о случившемся, в том числе с обоснованием причин необращения в Сервисный Центр;
….
Оригиналы проездных документов;
Оригиналы посадочных талонов;
….
ТМ_Татьяна писал(а) 14 июл 2014, 19:35:
есть такие требования в правилах Ингоса, но я бы прочитала их по-другому: если вы не выполнили требования об обязательном звонке, то10.8. В случае самостоятельной оплаты медицинских и иных услуг, Застрахованный после возвращения из поездки представляет Страховщику для возмещения понесенных расходов оригиналы следующих документов:
Письменное заявление о случившемся, в том числе с обоснованием причин необращения в Сервисный Центр;
….
Оригиналы проездных документов;
Оригиналы посадочных талонов;
….
потому как в пункте правил «с обращением» слов о талонах нет.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Туристические страховки за границу ‹ Отзывы о работе страховых и сервисных компаний