Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 00:31:Приходит конец дуополии Боинга и Эрбаса в сегменте самолетов средней вместимости. Согласно материалам сайта Flightglobal.com и статистике продаж за июль месяц новички рынка начинают теснить Боинг и Эрбас на мировом уровне - http://www.flightglobal.com/news/articl ... 14-402698/
Поэтому очевидно, что в ближайшее время мы увидим много магистральных самолетов которые совершенно изменят рынок авиационной техники размера В-737 и А-320. На подходе продукты из Канады - CS-100, России - МС-21, Китая - C-919, Бразилии E-jet E2 Family и других стран.
Вы нам несколько лет про SSJ тоже самое втирали. И что? Где результат и массовое наводнение данным самолетом авиакомпаний мира? Они даже в Аэрофлоте в большинстве своем простаивают и толком не используются. Вот статистика их рейсов с 1 октября:
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89014/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89015/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89017/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89022/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89023/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89024/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89025/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89026/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89027/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89032/
Из десяти бортов только 3 более менее регулярно летали в этот период: 24, 25, 32.