Ну, это Вы, батенька, хватили. В замочную скважину, наверное, тоже можно на пейзажи любоваться...
вполне неплохо выходит если надо выхватить немного

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Ну, это Вы, батенька, хватили. В замочную скважину, наверное, тоже можно на пейзажи любоваться...
kan писал(а):прошу прощения что я конкретно не указал какой зум имею в виду: 70-200, я так думаю что это не ширик, хотя и им можно снимать пейзажи.Таким зумом я много фотографирую и очень жаль что не могу купить у себя в иркутске телеконвертер, и кстати в Бангкоке не смог тоже взять.
http://imgsrc.ru/kochukov/a80089.htmlВообще по факту - наиболее задействованными в туристических поездках являются фокусные расстояния 18-70 мм
я думаю что это индивидуально, я знаю кто и фиксы на 200 с собой берет в Тайланд.И очень завидую что у меня нет такого.
Был у меня Сигма 28-200, не плохой, но только до тех пор пока не взял Кэнон 70-200 IS USM 4.
kan писал(а):я думаю что это индивидуально, я знаю кто и фиксы на 200 с собой берет в Тайланд.
II версия 200 2.8L стоит сейчас новый порядка 18.5 т.р. По моему, пришло время приобретать, а не завидовать.kan писал(а):И очень завидую что у меня нет такого.
Был у меня Сигма 28-200, не плохой, но только до тех пор пока не взял Кэнон 70-200 IS USM 4.
NoNaMe писал(а):kan писал(а):я думаю что это индивидуально, я знаю кто и фиксы на 200 с собой берет в Тайланд.
Знаю таких. Упомянутых, кстати, несколькими постами выше.II версия 200 2.8L стоит сейчас новый порядка 18.5 т.р. По моему, пришло время приобретать, а не завидовать.kan писал(а):И очень завидую что у меня нет такого.
Был у меня Сигма 28-200, не плохой, но только до тех пор пока не взял Кэнон 70-200 IS USM 4.
Кста, если бы была возможность поменять 70-200 4L IS на такой же светосильный 2.8L, но без IS, поменяли бы? (в магазине 2.8 без IS стоит дороже 4 с IS тысячи на 3).
NoNaMe писал(а):24-70/2.8 посветосильнее, и под ФР для 70-200 подходит.Сергей2006 писал(а):К нему еще нужен только 24-105/4L IS и Canon 5D.
kan писал(а):105 это слабенький зум
как птичек снимать?
Иногда на 200 мало...
kan писал(а):105 это слабенький зум
как птичек снимать?
Иногда на 200 мало...
Сергей2006 писал(а):Вот на этом ресурсе можно почитать профессиональную оценку и сравнение этих 2-х линз:
http://www.luminous-landscape.com/revie ... -105.shtml
Друзья, помогите таки определиться!kan писал(а):2,8 L он критично здоровый
NoNaMe писал(а):Друзья, помогите таки определиться!kan писал(а):2,8 L он критично здоровый
70-200 4L IS vs 70-200 2.8L. Сегодня хочу приобрести. Меньший вес + стаб vs светосила.
kan писал(а):хотите советы профи
дорога на другой сайт
ИМХО разница есть. Максимум, что я могу себе позволить - это рюкзачек Слингшот 200. Туда могу уместить тушу 1DsM2 со штатником 24-105, 80 1.2, пыха, мелочи в виде доп-аккомы +++ еще, плюс остается еще место для одного стекла телефото. 200 2.8 влазит но-проблемо, 100-400 - с трудом, а вот 70-200 2.8 IS... ммм, ваще с большим трудом упихнуть можно. Штативчик/моник наружу.Kapustkin писал(а):Речь, кстати, идет о лучшем объективе для путешественника, а не лучшем объективе для профи. Или разницы нет?
У меня есть 2500/8 - для птичек. Не навсегда, но для поездок могу одолжить. Правда, весит около 40 кг.
NoNaMe писал(а):Сергей2006 писал(а):Вот на этом ресурсе можно почитать профессиональную оценку и сравнение этих 2-х линз:
http://www.luminous-landscape.com/revie ... -105.shtml
Это я все читал давным-давно. На том же сайте можно найти сравнение картинок, даваемых этими 2 объективами + еще пара-тройка. Порезче 24-70, как ни крути. Ссылку - убей, не найду.
Все приведенные доводы по поводу 24-105 считаю правильными. Более того: сам пользую именно 24-105. Но очень часто отверстия 4 не хватает.
Вот, вчера ходил снимать концерт к сыну в школу. Часто возникает ситуевина, когда надо и всю сцену охватить, и какой-то момент "спотом" выхватить. Каждый раз менять стекло не будешь, да и долго все это. ISO1600, выше уже нерабочее. Вариант "пыха" - тоже не особо очевиден (сидел далеко, потолок высоко, и не белый). Стаб там мне не особо понадобился (руки с камерой на подлокотниках кресла, полная стабильность).
Короче, маловато дыры 4. Света мало, "обьекты" в танцах-плясках движутся, оттого смазы.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Фотопутешествия, фото путешествий. Фото техника ‹ Фото и видео техника. Обсуждение и советы