Самолёты Аэрофлота

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: a12345, Alександр и гости: 24

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #501

Сообщение Qarootoramma » 13 янв 2015, 23:36

а сколько в аэрофлоте 330 320 777 и 737 дюймов в экономе? Субъективно 777 320 и 330 эконом очень тесно (особенно 777) а в 737 эконом не летал, избегаю его.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #502

Сообщение thevery » 14 янв 2015, 03:08

Qarootoramma писал(а) 13 янв 2015, 23:36:а сколько в аэрофлоте 330 320 777 и 737 дюймов в экономе? Субъективно 777 320 и 330 эконом очень тесно (особенно 777) а в 737 эконом не летал, избегаю его.


Вроде у аэрофлота везде "длина" 32. В 777 ширина маленькая в экономе, понятное дело.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #503

Сообщение makus » 14 янв 2015, 20:35

thevery писал(а) 14 янв 2015, 03:08:
Qarootoramma писал(а) 13 янв 2015, 23:36:а сколько в аэрофлоте 330 320 777 и 737 дюймов в экономе? Субъективно 777 320 и 330 эконом очень тесно (особенно 777) а в 737 эконом не летал, избегаю его.


Вроде у аэрофлота везде "длина" 32. В 777 ширина маленькая в экономе, понятное дело.


Субъективно в экономе 319/20/21 самые удобные и комфортные, куча места для всего, в массе своей машин кресла от Рекаро.

330 все то же самое, кроме угла наклона спинки

777 самые узкие кресла (17.8 против 18).

Шаг кресел везде одинаковый - 32.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #504

Сообщение Vlam » 14 янв 2015, 20:43

makus писал(а) 14 янв 2015, 20:35:Шаг кресел везде одинаковый - 32.

А в 738?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #505

Сообщение makus » 15 янв 2015, 10:47

Vlam писал(а) 14 янв 2015, 20:43:
makus писал(а) 14 янв 2015, 20:35:Шаг кресел везде одинаковый - 32.

А в 738?


Точных цифр у меня не, но по ощущениям то же самое.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #506

Сообщение Vlam » 15 янв 2015, 12:03

makus писал(а) 15 янв 2015, 10:47:Точных цифр у меня не, но по ощущениям то же самое.

Вот цифирки тоже не могу найти. Но в ноябре летал в Белград на 738, а а обратно но а 320. Причем на одном и том же месте (имею в виду 7А, а не...). Так мои ощущения показали где-то +2 дюйма в пользу 320 (по расстоянию от коленей до спинки впередистоящего кресла).
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #507

Сообщение John » 15 янв 2015, 14:30

Да, ощущения там такие, что летать вообще невозможно. Только на аварийке терпимо.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #508

Сообщение Qarootoramma » 15 янв 2015, 14:35

Аэрофлот 20 новых Суперджетов заказал. Интересно, какая там будет компоновка
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #509

Сообщение VVV47 » 15 янв 2015, 14:36

А не летал ли кто-нибудь за последнее время на A-320, который раньше назывался G. Sviridov / Г. Свиридов, а сейчас (с 11.14) в окраске Sky Team?
Бортовой номер VP-BDK.
See the stars in the sky above,
They'll shine wherever I may roam... (c)
Аватара пользователя
VVV47
путешественник
 
Сообщения: 1874
Регистрация: 10.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #510

Сообщение John » 15 янв 2015, 14:40

Есть у меня такая запись
SVO ARN SU219 2011-11-20 757 02:01 Airbus A320-200 (VP-BDK) 10D Economy Work G.Sviridov (SKYTEAM)
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #511

Сообщение strannix » 15 янв 2015, 14:41

Qarootoramma писал(а) 15 янв 2015, 14:35:Аэрофлот 20 новых Суперджетов заказал. Интересно, какая там будет компоновка

Это не заказ, а соглашение о намерениях. Седня подписали - завтра порвали. Так что видно будет.
А комплектация заявлена какая же - бизнес + эконом, такие же, какие есть и сейчас, комплектация full.
Есть мнение, что это борта, которые раньше предназначались для Ютов и Трансов.
Вопрос в том, куда они будут летать - имеющиеся частенько бетон давят.
С другой стороны, уже заявлен рейс в Воронеж, два раза в день на SSJ, вот пусть раскатывают такие короткие маршруты, куда еще не летают.
А и Б туда смысла нет, пасахеросов не наберут, а SSJ вполне
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #512

Сообщение Bucs » 15 янв 2015, 18:19

VVV47 писал(а) 15 янв 2015, 14:36:А не летал ли кто-нибудь за последнее время на A-320, который раньше назывался G. Sviridov / Г. Свиридов, а сейчас (с 11.14) в окраске Sky Team? Бортовой номер VP-BDK.

Я летал 14.01 сегменте SVO-IKT. Борт в ливрее Sky Team.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #513

Сообщение VVV47 » 15 янв 2015, 18:58

Bucs писал(а) 15 янв 2015, 18:19:
VVV47 писал(а) 15 янв 2015, 14:36:А не летал ли кто-нибудь за последнее время на A-320, который раньше назывался G. Sviridov / Г. Свиридов, а сейчас (с 11.14) в окраске Sky Team? Бортовой номер VP-BDK.

Я летал 14.01 сегменте SVO-IKT. Борт в ливрее Sky Team.

Все в штатном режиме было? Мы накануне летели из Франкфурта, трясло его при разбеге и взлете очень сильно, хотя ветра не было. И при посадке в Москве тоже сильно трясло. Остались неприятные ощущения от полета.
See the stars in the sky above,
They'll shine wherever I may roam... (c)
Аватара пользователя
VVV47
путешественник
 
Сообщения: 1874
Регистрация: 10.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #514

Сообщение makus » 15 янв 2015, 19:02

VVV47 писал(а) 15 янв 2015, 18:58:Все в штатном режиме было? Мы накануне летели из Франкфурта, трясло его при разбеге и взлете очень сильно, хотя ветра не было. И при посадке в Москве тоже сильно трясло. Остались неприятные ощущения от полета.


Вы полагаете подвеска совсем разболталась? Подтянем. Или шины перекачали? Сдуем. Крыльями то махал нормально?
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #515

Сообщение Bucs » 15 янв 2015, 19:49

VVV47 писал(а) 15 янв 2015, 18:58:Все в штатном режиме было? Мы накануне летели из Франкфурта, трясло его при разбеге и взлете очень сильно, хотя ветра не было. И при посадке в Москве тоже сильно трясло. Остались неприятные ощущения от полета.

Рейс был с задержкой (погода). Из косяков - все время зависал медиа-плейер. Принесли другой - но там то же самое =)
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #516

Сообщение AQUARIUS » 16 янв 2015, 07:44

Qarootoramma писал(а) 15 янв 2015, 14:35:Аэрофлот 20 новых Суперджетов заказал. Интересно, какая там будет компоновка

Очевидно, стандартная. 3+2. И те же 32 дюйма между рядами. Летал на нём ШРМ - Нижний. Очень приличный самолёт. Проход - шире, чем в аэробусах - боингах. И кресла - очень удобные. Спина отдыхает.
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 60
Страны: 21

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #517

Сообщение Qarootoramma » 16 янв 2015, 12:55

То что 3+2 это понятно, другой и быть не могло в экономе. Я тоже летал и мне тоже нравится. Я про другое спрашивал, может будет чисто моноклас или бизнес 2 ряда или бизнес с мониторами и новые кресла и т д.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #518

Сообщение Dr_AVI » 16 янв 2015, 13:40

Qarootoramma писал(а) 16 янв 2015, 12:55:То что 3+2 это понятно, другой и быть не могло в экономе. Я тоже летал и мне тоже нравится. Я про другое спрашивал, может будет чисто моноклас или бизнес 2 ряда или бизнес с мониторами и новые кресла и т д.

Этого само руководство Аэрофлота пока не знает (кстати, у них говорят про 50 суперджетов).
Вообще же у RRJ-95B есть много вариантов комплектации, например с люксовым салоном (пассажирская кабина повышенной комфортномсти T7.92.7000500.501.000.01 на 11пассажиров)
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #519

Сообщение Qarootoramma » 16 янв 2015, 19:57

Вопрос: а что у нас с Боингом 787 и с А-350? И самое главное интересно в свете последних событий и отказа от А-350-800 (осталось всего 2 заказчика включая Аэрофлот), как будут трансформировать этот заказ в А-350-900 (или -1000)?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #520

Сообщение Andrey L » 16 янв 2015, 21:23

A350-900 возьмут думаю...Но это же только в 2018-2023 году... А могут вообще на А330NEO поменяют
787 только в 2016
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль