Через час никакого звонка нет. И через 2, и через 3. Через 4 часа я перезваниваю сама (это уже не МСК, а почему-то Europ Assistance) и мне говорят, что мой случай не попадает под страховой. Я интересуюсь, что же в нем такого особенного и мне заявляют, что СЕРНЫЕ ПРОБКИ - это не страховой случай. Я в шоке и вежливо уточняю, что же, мать их, это за специалист, который мне ЗАОЧНО поставил такой диагноз? Ведь я говорила, что сначала горло, потом заложенность и т.д. О каких тут серных пробках может вообще идти речь? Девушка говорит, что ее коллега, видимо, не все правильно записала, поэтому в карточке написано про серные пробки... Обещает перезвонить и действительно перезванивает через час. Звонок приносит "счастливую весть" - У НИХ НЕТ КЛИНИК, С КОТОРЫМИ ОНИ СОТРУДНИЧАЮТ, поэтому мне предлагают самостоятельно отправится в больницу, заплатить деньги, а потом обратиться за возмещением. Пипец! На Филиппины едет куча народа нырять и отдыхать, а у них даже нет клиник-партнеров ! И я хочу заметить, что остров Бохол и примыкающий к нему Панглао - это не микроскопический остров типа Малапаскуа, который можно пешком обойти. На Бохоле есть несколько городков, аэропорт, госпитали и клиники, а компания Europ Assistance даже с одной клиникой не смогла законтачиться. Девушка предлагает прислать адреса госпиталей, куда можно обратиться и обещает скинуть их мне на почту через 5 минут. Адреса она выслала, но у нас уже была ночь... Утром я увидела эти адреса, посмотрела, где находятся предлагаемые госпитали и офигела - до самого ближайшего ехать часа 1,5, а до самого дальнего - часа 3.5 . Впечатление такое, что кто-то тупо смотрел какой-то справочник.... Мы начали штудировать интернет в попытках найти доктора. И самое интересное, и это мы выяснили сами чуть позже, что на Бохоле только 2 ЛОР-специалиста и работают они совсем не в тех госпиталях, которые мне предложили в Europ Assistance. Т.е. если бы мы отправились в один из предложенных госпиталей, то врача ухо-горло-нос, который у них называется ENT specialist, там запросто могло бы и не оказаться.
Спрашивается, ЗАЧЕМ МЫ ПОКУПАЕМ СТРАХОВКУ, ЕСЛИ НАМ НЕ МОГУТ ОКАЗАТЬ ПО НЕЙ ПОМОЩЬ?
Таким образом, констатирую, что замечательная контора Europ Assistance оказать реальную и оперативную помощь по страховке не в состоянии - проявила некомпетентность, поставив мне каким-то образом заочно диагноз, а в дальнейшем оказалась просто беспомощной. Следующая страховка будет куплена в другой компании, например в DAN.