VVV47 писал(а) 26 янв 2015, 12:19:Похоже на развод
Аэрофлот таких писем не пишет.
Деньги с карты списались за билет?
Если можете добыть код авторизации, то, имхо, можно его сообщить. (или вы платили с краденой карты? )Primd писал(а) 26 янв 2015, 12:13:Вам необходимо в течение двух дней сообщить нам код авторизации операции оплаты авиабилета, который Вы можете получить в банке или прислать нам копии паспорта владельца кредитной карты и копию кредитной карты (оставьте открытыми 6 первых и 4 последние цифры).
Anatoly & Irina писал(а) 26 янв 2015, 12:38:Primd
Если есть у Вашего банка интернет-банк, то всю необходимую информацию для Аэрофлота можно там почерпнуть, в Альфа-клике, как пример, этот код указан как "референс". Его сообщаете и должно всё у Вас получится.
VladPTT писал(а) 26 янв 2015, 12:59:ТС, а кардхолдер и пассажир одно лицо в вашем случае?
Если есть у Вашего банка интернет-банк, то всю необходимую информацию для Аэрофлота можно там почерпнуть
Primd писал(а) 26 янв 2015, 12:43:Ладно бы банк не пропустил платеж...
Странно, что этим занялся Аэрофлот, если учесть что у них платежи на сайте без 3ds пароля проходят.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования