Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Я вот не понял,там ксенон стоит или нет,а то на официальном тайском сайте только у моделей 1.8ксенон?
До этого так плохо управлялось?
Grant писал(а):Я вот не понял,там ксенон стоит или нет,а то на официальном тайском сайте только у моделей 1.8ксенон?
Насколько я понимаю, ксенон (HID) только у топ-моделей и есть.До этого так плохо управлялось?
Не сказал бы, что плохо, но сейчас сильно лучше.
За тормоза Brembo просят 85 000 - нет смысла.
Не брэнд, но качественную вещь можно взять за 25 000 и на этом закончить весь апгрейд
Momus писал(а):Есть инфа,что скоро новый Civic появится.
Grant писал(а):Momus писал(а):Есть инфа,что скоро новый Civic появится.
Рано вроде - этому чуть больше двух лет. Рестайлинг близится скорей всего.
Концепт грозятся в конце 2008-го показать, а начать продажи в 2009-м:
Grant писал(а):Momus писал(а):Есть инфа,что скоро новый Civic появится.
По синтетике.
Замена с промывкой и фильтром обошлась в 3800 батов.
Momus писал(а):А какое масло залил?
Разница есть?
Там утверждается,что на средних оборотах 1.8 получше двухлитрового будет
+2 подушки безопасности. А в чем эксклюзив сидений? В 2-х цветности?Momus писал(а):По идее у 2.0л отличается ксеноном,дисками на 17",круиз контролем,лепестками и управлением музыкой на руле, VSA,эксклюзивными сидушками,лишними 15ю лошадками и увличенной ценой на 130 000бат.
Momus писал(а):По идее у 2.0л отличается ксеноном,дисками на 17",круиз контролем,лепестками и управлением музыкой на руле, VSA,эксклюзивными сидушками,лишними 15ю лошадками и увличенной ценой на 130 000бат.
Grant писал(а):Momus писал(а):По идее у 2.0л отличается ксеноном,дисками на 17",круиз контролем,лепестками и управлением музыкой на руле, VSA,эксклюзивными сидушками,лишними 15ю лошадками и увличенной ценой на 130 000бат.
Единственное, что в этом списке бесполезно - круиз-контроль.
хотя в таиланде гонять тоже вообще негде. 100 км подходящих дорог на всю страну...
Какая тут экономия? Попадалово меньшее. У приятельницы подруга в Honda работает менеджером старшим по продажам. С ней на эту тему беседовали перед покупкой. При обмене авто через trade in, либо продаже разница на авто одного года и состояния с моторами 1,8 и 2,0 минимальная и не составляет близко даже 130К бат. На вторичном рынке тайцы с большой неохотой берут 2,0 - со слов менеджера. Был выбор между авто и ей интересней было продать подороже комплектацию.Grant писал(а):Какая экономия при продаже получится?
Я в машинки лет так 12 -10 назад наигрался в России, когда менял их раз в три месяца Нет предела совершенству и за автопроизводителями не угонишься, хотя в Таиланде оказалось и выбирать потруднее. Что реально нравиться стоит нереальных денег, так что выбрал исходя цена-размер-качество, все равно по Бкк не погоняешь (в школу 3,5 км в 7-30 утра преодолеваю за 40 минут, пешком быстрее, если бы потом не надо по делам было, поехал бы на BTS - 14 минут, 14 батов).mihrya писал(а):и, объективно говоря, хонда с движком 1.8 вообще никуда не едет - ощущение тяжелой машины.
хотя в таиланде гонять тоже вообще негде. 100 км подходящих дорог на всю страну...
Гоняют они и прилично, на хайвеях пикапам часто дорогу уступаю, хотя сам люблю притопить. В центре "сопок" не замечал.gogen писал(а):Гонять есть где, просто ездят тайцы сотку не больше, вот и получается пока одного обгонишь, пока второго...сопки да узкие дороги
При обмене авто через trade in, либо продаже разница на авто одного года и состояния с моторами 1,8 и 2,0 минимальная и не составляет близко даже 130К бат.
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано ‹ Марка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы