Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Crazy Frog Forever писал(а) 19 июл 2015, 08:38:А что мешало с такой "действительно крупной" суммой лететь бизнесом?
И разве под свое кресло, а не под переднее, надо класть вещи?
Crazy Frog Forever писал(а) 19 июл 2015, 08:38:А что мешало с такой "действительно крупной" суммой лететь бизнесом?
И разве под свое кресло, а не под переднее, надо класть вещи?
Джага писал(а) 19 июл 2015, 09:54:Crazy Frog Forever писал(а) 19 июл 2015, 08:38:А что мешало с такой "действительно крупной" суммой лететь бизнесом?
И разве под свое кресло, а не под переднее, надо класть вещи?
тут Шуткова во всем сама виновата, имхо. Причем здесь а/к? Если вы летите с маленькими детьми и знаете,что впопыхах можете потерять или куда-то не туда засунуть свои вещи, то лучше их класть в багаж и доплатить за перевес, чем и вовсе лишиться их. Можно и не лететь бизнесом, просто быть внимательнее самой, и да - вещи всегда кладутся под переднее сидение, а не под свое, всегда стюарды об этом говорят в салоне. Сколько летаю, так и кладу сумку, она у меня на глазах все время.
Шуткова писал(а) 19 июл 2015, 15:34:Имхо, вы оправдываете персонал, который не отреагировал в певые же три минуты, в которые я к ним обратилась? Но им не мешало в это де время "разобраться" с моими вещами? Вы действительно верите, что они выбросили дорогие игрушки? Три работника сказали мне абсолютно разные истории - это нормально? А/к не при чём? Подарки были куплены в дьюти-фри во Франкфурте. Как я должна была сдать их в багаж, если у меня был второй самолёт из трёх? Про передние сидения ответила выше - их просто не было. Уж, поверьте, я была архи-внимательна. И среагировала на пропажу очень быстро. И потом весь полёт не отставала от персонала, которому было абсолютно наплевать на меня. Ко мне даже пассажиры подходили и пытались поддержать. Я тоже ожидала, что все сумки будут у меня перед глазами. Я не ожидала, что у меня начнут их просто вырывать из рук только потому, что посадили меня на переднее сидение. Ни в люфтганзе, ни в Мадагаскарских авиалиний, на которых я летела соответственно до и после этого самолёта в этом же одном перелёте, так не делали.
В итоге взлетели - и разобрались. Одна сказала: "Пакет был с мусором, мы его во Франкфурте выбросили"
Вы должны были на борту самолета решить эту проблему. Даже не представляю, как у меня на борту пропал бы пакет, да я бы всю душу стюардам вытрясла, чтобы они мне его из под земли достали Я бы на землю без пакета просто не сошла
И, да, хочу добавить - безусловно не респект а/к, что они потеряли ваш пакет, я их не оправдываю, но в этом случае все же больше вижу вашей вины, что вы не довели это дело до конца. Вряд ли можно было рассчитывать на успех, выйдя из самолета и не добившись результата в полете.
Шуткова писал(а) 19 июл 2015, 17:39:Я вот не понимаю, Вы сейчас надо мной издеваетесь что ли? Я же всё уже написала, Вы читали вообще? Я прорыдала весь полёт. Я достала всех стюардов. Я подняла на уши пассажиров. Всё это время у меня на руках был младенец. Который тоже рыдал, видя меня рыдающей. Мне приходилось успокаивать и себя, и его. Ситуация - 31-го декабря, прилетаю во второй половине дня. Дома в Мадагаскаре меня ждёт маленькая дочка, которая не видела меня неделю, до этого вообще никогда не разлучались даже на одни сутки. Дорогущий билет с двумя пересадками. Следующая пересадка меньше, чем через полтора часа. С младенцем на руках (в слинге) и тяжеленной сумкой (вес ноутбука со всеми причиндалами и вещами первой необходимости - 7 кг) пилить через весь аэропорт Йоханесбурга. Да, я вышла последняя из этого грёбаного самолёта. Единственное, чего я добилась - они взяли мои контактные данные, по которым со мной так никто и не связался в итоге. Сын уставший и несчастный. Я вымотанная. Где гарантии, что я бы вообще попала домой на Новый год? И где гарантии, что мне бы потом кто-то что-то возместил? Где бы я ночевала, если что? Персонал пошёл в отказ. Пакет во Франкфурте и точка. Если бы я была одна, без сына, я бы ещё повыпендривалась. Но это была вообще не та ситуация.
Вы себе не представляете, насколько меня эта ситуация подкосила. Я до сих пор спокойно не могу её вспоминать. Это несправедливо и ужасно. Говорить, что я в этом виновата - у меня просто в голове не укладывается.
А пакет с подарками, который у меня украли, я впопыхах с малышом на руках засунула под своё сидение. Оттуда его практически сразу же вытащили пассажиры сзади и отдали экипажу. Я разобралась с малышом нагнулась за пакетом, а его нет. Я к стюардессе, а она: "Сейчас взлетим - разберёмся". Я к другой - она: "Сядьте, я занята, взлетим - разберёмся". Мне ремень для сына дополнительный дают, я спрашиваю, где моя сумка, не смешно же уже. Мне: "Взлетим - разберёмся". В итоге взлетели - и разобрались. Одна сказала: "Пакет был с мусором, мы его во Франкфурте выбросили". Вторая: "В пакете ничего не было". Парень говорит: "Мне жаль, оставьте свой и-мейл, мы вам отпишемся, если что". Вот так вот.
Внимание - вопрос, еще раз - как на борту самолета стюарды вам могли ответить, что ваш пакет во Франкфурте выбросили, если вы еще в полете находитесь???? Вот ответьте мне пожалуйста конкретно на него. Или вы чего-то недописали или я чего-то не понимаю.
Шуткова писал(а) 19 июл 2015, 18:19:Нет, вы всё-таки не читаете. Если, конечно, сразу сделать вывод, что я эмоцианальнаям идиотка и сама во всём виновата, сложно воспринимать то, что я пишу. Внимание - ответ. Как, я уже писала, пакет пропал в первые три минуты, когда я располагалась в самолёте. Я сразу же заметила пропажу. Если бы вы читали, вы бы заметили, что я спросила уже у третьего стюарда в момент, когда мне давали дополнительный ремень для младенца. До этого я уже спросила у двух. Все мне ответили, что разберёмся только после взлёта. В это же время они прекрасно разобрались с моим пакетом.
Вы мне пытаетесь втолковать, что я неправильно повела себя в этой ситуации и сама её спровоцировала. А я пытаюсь рассказать людям, что ЮАРские авиалинии способны поставить пассажира в такую ситуацию и потом повести себя так, как будто они не при чём и вообще ничего не произошло. По-моему, это не профессионально, не этично и вообще не достойно любых авиалиний и сферы услуг в целом. Я больше никогда не полечу этими авиалиниями и ни кому не советую.
Джага писал(а) 19 июл 2015, 17:52:Внимание - вопрос, еще раз - как на борту самолета стюарды вам могли ответить, что ваш пакет во Франкфурте выбросили, если вы еще в полете находитесь????
Шуткова писал(а) 19 июл 2015, 18:37:Ну давайте в третий раз напишу. МЫ ЕЩЁ НЕ ВЗЛЕТЕЛИ, КОГДА ПАКЕТ ПРОПАЛ. Неужели это не понятно из слов "в первые три минуты" и "когда мне давали дополнительный ремень для младенца"? При чём здесь в воздухе? Я цепляла каждого стюарда, который проходил мимо. Мне все говорили "ВЗЛЕТИМ - РАЗБЛЕРЁМСЯ" - это тоже я не написала?
baggage which you carry onto the aircraft must fit under the seat in front of you or in an enclosed storage compartment in the cabin of the aircraft
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров