YuriyVZ » 29 июл 2015, 11:19
На этом фотоотчет завершен. После музея соли заехали на заправку, т.к. уже загорелась лампочка, перед паромом в Турку заправляли полный бак, плюс в багажнике была канистра с 13 л. Т.е. на Аландах потратили бак и 13 л.
Заехали на заправку-автомат, оплатил картой и тут обнаружил, что пистолет на колонке большого диаметра, а значит заправиться не получится. Решил все-таки попробовать и все-таки залил оплаченные 40 л тонкой струйкой. После этого, кстати и возникло обсуждение об отсутствии шторки в горловине бензобака, был уверен, что она была, а оказывается ее на дизелях нет. Видимо я запомнил еще с Логана.
Приехали в порт первыми, там шел ремонт, долго разбирались где же посадка на Викинг (в этот момент отправлялась Силья), осложнял ситуацию еще ремонт. За нами подъехала еще одна машина из Петербурга, они так же не очень знали откуда отправление. Ну и затем финны, спросил у них здесь ли отправление Викинга, они долго не могли понять вопрос (ну секунд 20 ;)), т.к. для них это было естественно, что Викинг здесь, а отвечали они мне про название парома.
На этом наши небольшие приключения с погрузкой не закончились. Как и полагается , нас отправили в линию для тех кто выше 190 см, погрузка таких машин шла последней и с заездом задним ходом, особенно сложно было тем у кого на прицепе были большие моторки. Причем в итоге нас оставили на погрузке последними. Я уже морально готовился заезжать задним ходом, когда выяснилось, что на "высокой" палубе для нас уже нет места! Минут 10 работник выполняющий погрузку общался с коллегами, что же с нами делать, мы уже начали нервничать, в итоге отправил нас по пандусу для низких машин, мы с трудом но поместились в ворота, а сама палуба оказалось тоже высокой. За нами закрыли ворота и паром отправился раньше, чем мы успели выйти из машины.
Дальнейший путь прошел уже без приключений и в 2 ночи мы были дома!
Еще раз повторю, что поездка очень понравилась. Обязательно будем ездить на Аланды еще, как на основной остров, так и местными паромами!