Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1351

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление

Сообщение: #1352

Сообщение СЕРЖ-ант » 22 окт 2015, 01:17

Jrik писал(а) 22 окт 2015, 00:17:Вы понимаете, что на сайте трансаэро сейчас я этот пресс-релиз не найду, он просто там стерт. Но он был...И многие его видели. Поэтому есть ссылка только на сторонние ресурсы, например, http://ftimes.ru/economy/11875-dmitrij- ... saero.html


есть такое понятие как Кэш страницы, удаленную страницу тоже можно посмотреть если задать специальный поиск
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление

Сообщение: #1353

Сообщение sekrit » 22 окт 2015, 01:21

СЕРЖ-ант писал(а) 22 окт 2015, 01:17:есть такое понятие как Кэш страницы, удаленную страницу тоже можно посмотреть если задать специальный поиск

Так может Вы мне поможете найти заявление господина Сапрыкина, опубликованное на сайте трансов?
Эти страницы сохраняются не вечно, и сейчас сентябрьские новости на сайте трансов я поиском, доступным мне, найти не могу....Я умею смотреть только на конкрентные даты, когда делался срез сайта и в моем поиске этого нет...Твиттера в данном случае не достаточно?
Последний раз редактировалось sekrit 22 окт 2015, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1354

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 01:22

sekrit писал(а) 22 окт 2015, 00:59:Вы сами не взяли.... Почему-то Вам акции собрать не смогли, а S7 смогли...как-то странно....НУ а если уж так хотели купить и гипотетически были трудности, можно было отложить сделку...Мое мнение, что Аэрофлот сам соскочил, воспользовавшись удобным случаем, вот и все

Кто "вы"? Я к аэрофлоту отношения не имею Я пострадал от банкротства Трансаэро думаю больше, чем весь форум вместе взятый!!!
Помимо потерянных ништяков, которые шли благодаря знакомству с топ-менеджментом Трансаэро и возможностью летать бизнесом за символическую плату при невыкупленных билетах, я после решения о банкротстве, а не о спасении недополучу около 14-17 млн руб грязной прибыли. А вы мне тут за билет с разницей 20 т.р., к тому же не вами оплаченному мозг лечите
sekrit писал(а) 22 окт 2015, 01:02:Да, я знаю....Только на мои даты разница между оптимум и премиум была почти 20К...Могли выписать и ниже тариф, а дали самый дорогой....ЗАчем?

Зачем? А затем, что они вам билет не продавали. У вас же был выбор дешевле/дороже, почему не купили? Аааа, так вы не купили билет Аэрофлота, а получили от него услуги в кредит (перевозку), кредит как известно - услуга платная, выражается в % , причем за эту услуги непонятно когда и как заплатят. Может через год, может на 5 лет платежи растянут траншами... Какой человек в здравом уме, будет нести прямые денежные потери при таком раскладе? Услуга вам оказанная Аэрофлотом обременена финансовой нагрузкой неопределенной еще стоимости. Ну не хотят они нести убытки, не понимая во сколько ваш полет им при окончательной оплате встанет, они закладывают все фин риски. Вы действительно этого не понимаете?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1355

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 01:30

vvivan писал(а) 22 окт 2015, 01:11:Именно что имеет, и самое прямое. При абсолютно одинаковой себестоимости перевозки пассажира, а так же при абсолютно одинаковой ценности предоставляемой услуги для пассажира (берем вариант выписки билета за 2 дня до вылета, когда всякое отсутствие штрафов за отмену и изменения по высоким тарифам уже не имеет никакого значения), авиакомпания на безальтернативной основе выписывает самый дорогой из имеющихся вариантов.

Какая же тут безальтернативная основа? ТС мог билет купить. Но ТС воспользовался услугой "перевозка в долг". Это как прийти в банк, попросить беззалоговый кредит по двум документам, но при этом требовать % ставку в два раза ниже, как при ипотеке и при этом УК грозить

К тому же ценовая политика Аэрофлота уже не раз становилась предметом разбирательства ФАС (билеты одного класса на один рейс, а цена разная), и вроде как признали их "офуевшими", но в рамках закона "офуели"
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1356

Сообщение sekrit » 22 окт 2015, 01:31

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:22:Кто "вы"? Я к аэрофлоту отношения не имею Я пострадал от банкротства Трансаэро думаю больше, чем весь форум вместе взятый!!!
Помимо потерянных ништяков, которые шли благодаря знакомству с топ-менеджментом Трансаэро и возможностью летать бизнесом за символическую плату при невыкупленных билетах, я после решения о банкротстве, а не о спасении недополучу около 14-17 млн руб грязной прибыли. А вы мне тут за билет с разницей 20 т.р., к тому же не вами оплаченному мозг лечите

Во-первых я Вам и никогму другому мозг не лечу, а лишь высказываю свое мнение. Во-вторых, давайте не будем меряться - Вы не знаете мои убытки, а я Ваши. И я совсем о другом - о чем - см. Выше.
sekrit писал(а) 22 окт 2015, 01:02:Да, я знаю....Только на мои даты разница между оптимум и премиум была почти 20К...Могли выписать и ниже тариф, а дали самый дорогой....ЗАчем?

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:22:Зачем? А затем, что они вам билет не продавали. У вас же был выбор дешевле/дороже, почему не купили? Аааа, так вы не купили билет Аэрофлота, а получили от него услуги в кредит (перевозку), кредит как известно - услуга платная, выражается в % , причем за эту услуги непонятно когда и как заплатят. Может через год, может на 5 лет платежи растянут траншами... Какой человек в здравом уме, будет нести прямые денежные потери при таком раскладе? Услуга вам оказанная Аэрофлотом обременена финансовой нагрузкой неопределенной еще стоимости. Ну не хотят они нести убытки, не понимая во сколько ваш полет им при окончательной оплате встанет, они закладывают все фин риски. Вы действительно этого не понимаете?

Нет, не понимаю...Однако понимаю другое - если бы не пересаженный рейс трансов, то самолет полетел бы также полупустой...И еще неизвестно у кого была бы заполняемость больше, если бы билеты продавали до конца. Более того, Аэрофлот имеет стока разных "ништяков" в отличие от любой другой авиакомпании Российского рынка, что мог бы и по базовой цене отвезти пассажиров - ничего бы не случилось с нашим гигантом авиаотрасли - уже и так сэкономили и заработали и на двойных сборах в бизнес за мили и на всем другом...Аэрофлоту давно пора перестать быть жадным, а ему все мало....
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1357

Сообщение Владимирович65 » 22 окт 2015, 01:33

меж тем на флайтрадаре в небе в данный момент 61 самолет Аэрофлота, 11 России и всего 8 нашей угасаемой трансайры
Владимирович65
полноправный участник
 
Сообщения: 450
Регистрация: 04.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1358

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 01:37

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 01:05:однако, если есть точные цифры, можно их предоставить? не видно их.

Можно предоставить, более того - предоставляются и будут предоставляться дальше. Вопрос в том, как я понимаю, что вы хотите, чтобы их лично вам предоставили. А как хотите их получить? Чтобы программу время прервали и лично гендр со словами "а теперь персонально для Йожика докладываю.... Или по ради Шансон к примеру выступил с отчетом, но строго с 8 до 9 утра, пока вы на работу едите? Плательщику отчет о проделанном предоставляется и постонно обновляется, с приложением всех сопутствующих документов, потом само собой последует проверка. Кажется Аэрофлот ежегодно проверяется.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1359

Сообщение Alex Kumarkov » 22 окт 2015, 01:40

Доброе утро!
vvivan писал(а) 21 окт 2015, 14:31:Правительство предлагает привлечь к истории с Трансаэро следственный комитет.

Ну вот, о чём я раньше и говорил. Обязательно ещё Маркин засветится в этой истории.
sekrit писал(а) 21 окт 2015, 22:18:На какой тариф, как Вы думаете, мне выписали новый билет на утренний рейс аэрофлота при прочих доступных? Правильно...на Y

Значит, Савельев всё-таки не бессеребреник. Молодец)))
RIKъ писал(а) 21 окт 2015, 21:51:А С7 почему-то смогли купить акции ТСО с полпинка

Довольно странная сделка, на мой взгляд. Причём такие сделки обычно с полпинка не делаются. Мутная история. Мы просто всего не знаем.
pragrom писал(а) 21 окт 2015, 21:37:Посмотрим, откажется ли Филев от сделки под таким давлением или мужик.

Мужик... :-) Я бы такими категориями не оперировал в данном случае. Этот мужик туда влез не просто так, и не факт что по своей воле.
YoZHiK писал(а) 21 окт 2015, 22:40:а у нас что, госчиновники теперь могут молоть всякую чушь и им за это ничего не будет? обманывать людей могут безнаказанно?

Менеджмент Аэрофлота это не госчиновники. Шувалов - да. Савельев и Сапрыкин - нет. А обманывают даже на базаре. Это бизнес. Ничего личного)
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 00:33:Аэрофлот - не государственный карман, ни левый, ни правый. Взять и переложить туда ничего нельзя "просто так".

Это всё-таки так. И про Счётную палату тоже верно. Совсем уж низводить государственные институты, хоть и не идеальные, до уровня плинтуса, не стоит.
sekrit писал(а) 22 окт 2015, 00:26:Вы понимаете, что на сайте трансаэро сейчас я этот пресс-релиз не найду, он просто там стерт. Но он был...И многие его видели. Поэтому есть ссылка только на сторонние ресурсы, например
Во-первых, глава корпорации заверил, что все клиенты, купившие билеты на ближайшие рейсы «Трансаэро», будут обязательно доставлены в пункты назначения. Причем в этом мероприятии будет участвовать не только сам «Трансаэро», но и «Аэрофлот», со всеми своими группами.

А по факту что происходит? Что-то иное?
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 01:05:то есть переписать кучу билетов по дорогим тарифам вместо имеющихся на тот момент дешевых и после этого требовать компенсацию за дорогие билеты, в том числе у государства, которое обещало субсидировать - нормально? я вот не считаю что это нормально. я считаю что это беспредел. причем наказуемый по УК РФ

Ну, как показывает опыт форумчан, переписывают на разные тарифы, по ситуации. А что такое "норма"? Для России происходящее есть норма. Ну ладно, нужно было дать "Трансаэро" тихо скончаться (уже и заправлять отказывались, и перекредитовывать, и т.д.), и чтобы тысячи людей сидели на чемоданах. Это было бы тоже нормально. Или быть может спасительный S7, если бы вовремя подключился, взял бы на себя убытки? Мы тут о справедливости говорим, но когда речь идёт о долгах в несколько сот миллиардов рублей... Как-то легко мы рассуждаем. "Где деньги, Зин?" - вот в чём вопрос. Где их взять. Когда вся отрасль и так в убытках. Может мелкие банки деньги дадут, которые противятся банкротству?
vvivan писал(а) 22 окт 2015, 00:59:Вы что-нибудь слышали о "злоупотреблении полномочиями"? И о том, какие за это по закону должны быть последствия?

Ну, ещё есть злоупотребление доверием, злоупотребление правом. Так, навскидку))) Когда Плешакова выкручивала руки Правительству, именно выкручивала, говоря, что типа билетов продано столько-то (по ценам в т.ч. ниже рыночных), и типа если остановится авиакомпания, то вселенский кризис наступит, поэтому спасайте нас - это злоупотребление чем? В Правительстве тоже живые люди сидят, Шувалов, например. Никому такой тупой развод не понравится. Никому. Пассажиры были для Плешаковой "живым щитом". А в Правительстве, и это идёт с "самого верха", такие фокусы сильно не любят.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1360

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 01:42

оооо, писькомерство. это круто!!!

Никакого писькомерства Человек заподозрил, что я сотрудник Аэрофлота, а все прочие (и вы в том числе), что я как будто Аэрофлот типа защищаю что ли Да мне чхать на Аэрофлот, я рассказываю абсолютно очевидные вещи, почему Аэрофлот при возможности "сажает" пассажиров Трансаэро на более дорогие места, при наличии более дешевых
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1361

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 01:46

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:37:Можно предоставить

цифры в студию. реальная стоимость перевозки одноко пакса ТСО аэрофлотом. за милю.

всё остальное - бла бла бла и попытки съехать.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление

Сообщение: #1362

Сообщение СЕРЖ-ант » 22 окт 2015, 01:48

sekrit писал(а) 22 окт 2015, 01:21:
СЕРЖ-ант писал(а) 22 окт 2015, 01:17:есть такое понятие как Кэш страницы, удаленную страницу тоже можно посмотреть если задать специальный поиск

Так может Вы мне поможете найти заявление господина Сапрыкина, опубликованное на сайте трансов?
Эти страницы сохраняются не вечно, и сейчас сентябрьские новости на сайте трансов я поиском, доступным мне, найти не могу....Я умею смотреть только на конкрентные даты, когда делался срез сайта и в моем поиске этого нет...Твиттера в данном случае не достаточно?


Какие даты смотреть приблизительно? Google сохраняет кэш только 15дней. И твиттер в суде не аргумент, а вот новости на официальном сайте пожалуй сойдут. Мне тоже надо собирать документы для суда который назначен на 3 декабря по моему месту жительства, только на английском...
Последний раз редактировалось СЕРЖ-ант 22 окт 2015, 02:34, всего редактировалось 1 раз.
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1363

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 01:48

sekrit писал(а) 22 окт 2015, 01:31:Нет, не понимаю...Однако понимаю другое - если бы не пересаженный рейс трансов, то самолет полетел бы также полупустой...И еще неизвестно у кого была бы заполняемость больше, если бы билеты продавали до конца. Более того, Аэрофлот имеет стока разных "ништяков" в отличие от любой другой авиакомпании Российского рынка, что мог бы и по базовой цене отвезти пассажиров - ничего бы не случилось с нашим гигантом авиаотрасли - уже и так сэкономили и заработали и на двойных сборах в бизнес за мили и на всем другом...Аэрофлоту давно пора перестать быть жадным, а ему все мало....

Ну что это за рассуждения, ну мы же не помидоры покупаем/продаем на рынке. Вы действительно думаете, что кто-то в аэрофлоте конкретный рейс анализирует, пустой он полетит по сравнению с Трансаэро или полный? Есть тарифная сетка и ваш случай попадает в определенную категорию по абсолютно понятным и прозрачным причинам. Будете платить деньги за билет сразу, идете по другим шкалам тарифной сетки продаж. Все.
И как только Аэрофлот (да и любой другой продавец) перестанет быть жадным... его постигнет участь Трансаэро. Вам вопрос - чья финансовая политика в отношении продаж оказалась более успешной, Аэрофлота или Трансаэро? И плевать чей самолет более наполнен, правда?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1364

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 01:53

Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 01:40:Менеджмент Аэрофлота это не госчиновники. Шувалов - да. Савельев и Сапрыкин - нет. А обманывают даже на базаре. Это бизнес. Ничего личного)

никакой бизнес не стал бы брать на себя такой геморрой.
так что все же чиновники либо подконтрольные чиновникам.

но когда речь идёт о долгах в несколько сот миллиардов рублей... Как-то легко мы рассуждаем. "Где деньги, Зин?" - вот в чём вопрос. Где их взять. Когда вся отрасль и так в убытках. Может мелкие банки деньги дадут, которые противятся банкротству?

экономить, оптимизировать, договариваться. в том числе с так называемыми "мелкими" банками (ага, мкб прям мелкий мелкий ), у которых кстати существенно больше половины операционного долга.

а S7 кстати в 08-09 справилась. хотя была на грани.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1365

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 01:55

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 01:46:
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:37:Можно предоставить

цифры в студию. реальная стоимость перевозки одноко пакса ТСО аэрофлотом. за милю.

всё остальное - бла бла бла и попытки съехать.

Да без проблемм, давайте только пол-часика подождем. Я сейчас запрос отправлю в Аэрофлот, они мне ответят и сразу выложу.
Они правительство быстро соберут, указики поподписывают, бюджет страны почикрыжат, дабы понять откуда оплатят и когда, потом фин департамент Аэрофлота все данные соберет, подобьет, чтобы вам выдать и я опубликую (вы же понимаете, что без этого никак, из чего складывается "реальная стоимость перевозки одного пакса" представляете себе, а не просто тут на форуме бла-бла-бла?)
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1366

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 01:55

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:48:действительно думаете, что кто-то в аэрофлоте конкретный рейс анализирует, пустой он полетит по сравнению с Трансаэро или полный?

вообще-то это автоматом должно делаться в их системе.
если у них нет функционала анализа загрузки рейсов то они дебилы, но насколько я знаю дебилы там надолго не задерживаются. значит функционал должен быть. после загрзки данных из системы ТСО всё легко сравнивается в автоматическом режиме. никаких сложностей здесь нет.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1367

Сообщение sekrit » 22 окт 2015, 01:56

Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 01:40:А по факту что происходит? Что-то иное?

В всоем посте, может и не совсем удачно, я хотел сказать (со ссылкой на твиттер), что господин Сапрыкин говорил - любой человек может стать пассажиром трансаэро, любой может купить билет и все полетят....А по факту после 15 декабря пока никто не летит ((((
СЕРЖ-ант , нужно смотреть середину сентября - 18 плюс минус 3 дня...
Кайзер Соузе, да я уверен что хоть какой-то мало-мальский анализ ведется....Я следил за своими пересадками и пересадками друзей. По моему опыту трансов отменяли только тогда, когда на лицо была недозагрузка рейса АФЛ. В остальных случаях летел борт трансов...
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1368

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 01:57

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:55:Да без проблемм, давайте только пол-часика подождем. Я сейчас запрос отправлю в Аэрофлот, они мне ответят и сразу выложу.
Они правительство быстро соберут, указики поподписывают, бюджет страны почикрыжат, дабы понять откуда оплатят и когда, потом фин департамент Аэрофлота все данные соберет, подобьет, чтобы вам выдать и я опубликую (вы же понимаете, что без этого никак, из чего складывается "реальная стоимость перевозки одного пакса" представляете себе, а не просто тут на форуме бла-бла-бла?)


то есть кроме балабольства то ничего нет. ты же выше писал что есть цифры точные. часа не прошло и уже нет их.... знаешь наверное ка такие люди называются
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1369

Сообщение Alex Kumarkov » 22 окт 2015, 01:57

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 01:46:цифры в студию. реальная стоимость перевозки одноко пакса ТСО аэрофлотом. за милю.

Реальная? Чтобы было рентабельно? Порядка USD 0,15 / миля. Нравится такая цифра? Можно её пообсуждать :-)
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 01:53:экономить, оптимизировать, договариваться. в том числе с так называемыми "мелкими" банками

Ну всё совершенно верно. А что мешало сделать это раньше? Плешакова ждала, что она подъедет на "Бентли" и все двери откроются? S7 ужались в своё время, а Трансаэро продолжали жить на широкую ногу (об этом уже выше форумчане говорили), надеясь на рыночную конъюнктуру, но ожидания сильно не оправдались. Это называется просчёт, и за него надо заплатить потерей контроля над компанией или банкротством.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1370

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 02:01

Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 01:57:Реальная? Чтобы было рентабельно? Порядка USD 0,15 / миля. Нравится такая цифра? Можно её пообсуждать :-)

фактическая.
учитывая забивку паксами тсо полупустых бортов, которые и без того летят по маршруту. 0.15/миля близко к розничным ценам (на дальняк уж точно), думается мне фактический расход сильно меньше.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1371

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 02:03

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 01:55:вообще-то это автоматом должно делаться в их системе.
если у них нет функционала анализа загрузки рейсов то они дебилы, но насколько я знаю дебилы там надолго не задерживаются. значит функционал должен быть. после загрзки данных из системы ТСО всё легко сравнивается в автоматическом режиме. никаких сложностей здесь нет.

И? Пишете очевидные вещи, все есть там. Только речь шла о конкретном рейсе ТС, которым он собирался лететь и как он думал, рейс Трансаэро должен был быть более полным. А функционал загрузки рейса у них есть. По периоду. За месяц например или за квартал или за год. Х.з. как у них. Какой по времни отчетный период по каждому рейсу я не знаю, после которого данные анализируют и принимают те или иные решения (удешивить/поднять стоимость билетов или вообще отменить нахрен рейс, снять с маршрута).
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1372

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 02:04

Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 01:57:Ну всё совершенно верно. А что мешало сделать это раньше? Плешакова ждала, что она подъедет на "Бентли" и все двери откроются? S7 ужались в своё время, а Трансаэро продолжали жить на широкую ногу (об этом уже выше форумчане говорили), надеясь на рыночную конъюнктуру, но ожидания сильно не оправдались. Это называется просчёт, и за него надо заплатить потерей контроля над компанией или бнкротством.


так никто не против потери контроля плешаковыми. вопрос - почему управляющий, назначенный аэрофлотом не предпринял никаких шагов к этому. всё что он сделал - остановил продажи и прекратил приток денег.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1373

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 02:06

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 01:57:
то есть кроме балабольства то ничего нет. ты же выше писал что есть цифры точные.

Есть цифры точные, сколько перевезли и какова стоимость билета на каждого перевезенного. У тебя сомнения, что они есть? Билет ТС тихо порвали, как он с борта сожел и стюардессы его съели, чтоб никто не узнал?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1374

Сообщение Alex Kumarkov » 22 окт 2015, 02:07

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:01:учитывая забивку паксами тсо полупустых бортов, которые и без того летят по маршруту. 0.15/миля близко к розничным ценам (на дальняк уж точно), думается мне фактический расход сильно меньше.

Фактический это как? "В ноль"? А как же маржа? Зачем "Аэрофлоту" возить чужих пассажиров "в ноль"? Даже альтруисты так не возят)))
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:04:вопрос - почему управляющий, назначенный аэрофлотом не предпринял никаких шагов к этому. всё что он сделал - остановил продажи и прекратил приток денег.

Ответ: он воспринимал, в свете предстоящего (по сути) слияния, "Аэрофлот" и "Трансаэро" как единое целое и оптимизировал. Не было цели утопить "Трансаэро". Была цель не утопить "Аэрофлот", поскольку потом все долги бы легли на "Аэрофлот" и нужно было бы это слияние переварить. Потом сделка сорвалась. Не факт, что этого хотел "Аэрофлот", это решение Правительства было в конце концов, кто бы что не лоббировал. В срыве сделки были заинтересованы Плешаковы, потому что их продавили продать за рубль, это их не устраивало. Сейчас ситуация с S7 больше похожа на выигрышную с точки зрения Плешаковых. Но что там будет с этой сделкой - ещё бабка надвое сказала.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1375

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 02:09

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 02:06:Есть цифры точные, сколько перевезли и какова стоимость билета на каждого перевезенного. У тебя сомнения, что они есть? Билет ТС тихо порвали, как он с борта сожел и стюардессы его съели, чтоб никто не узнал?

я сильно сомневаюсь что даже аэрофлот точно знает фактические расходы ))) стоимость билетов выписанных вместо трансаэровских по конским тарифам - точно знает. типовую себестоимость тоже. не реальный факт - маловероятно.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1376

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 02:10

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:04: вопрос - почему управляющий, назначенный аэрофлотом не предпринял никаких шагов к этому. всё что он сделал - остановил продажи и прекратил приток денег.

Феерично Я так понимаю по вашему не должен был останавливать?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1377

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 02:12

Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 02:07:Фактический это как? "В ноль"? А как же маржа? Зачем "Аэрофлоту" возить чужих пассажиров "в ноль"? Даже альтруисты так не возят)))


так запрсто возят те кому государство многомиллиардные субсидии обещает. хоть в ноль хоть в минус, если эти субсидии по итогу перекроют затраты. потому и речь о фактических затратах.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1378

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 02:13

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:09:я сильно сомневаюсь что даже аэрофлот точно знает фактические расходы )))

Можете не сомневаться - он точно не знает Без точной даты поступления денег на счет в полном объеме высчитать фактические расходы просто невозможно.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1379

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 02:13

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 02:10:Феерично Я так понимаю по вашему не должен был останавливать?

первую половину текста прочитайте еще раз.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1380

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 02:15

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 02:13:Без точной даты поступления денег на счет в полном объеме высчитать фактические расходы просто невозможно.

если ты этого не умеешь, это не значит что никто этого не умеет.

всё возможно.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1381

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 02:17

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:13:
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 02:10:Феерично Я так понимаю по вашему не должен был останавливать?

первую половину текста прочитай еще раз и чуть чуть подумай чтоли.

А при чем тут Плешаковы и продолжать плодить долги, путем появления все новых паксов, которых надо перевозить за счет государства?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1382

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 02:22

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 02:17:А при чем тут Плешаковы и продолжать плодить долги, путем появления все новых паксов, которых надо перевозить за счет государства?

плешаковы или не плешаковы - вообще по барабану. суть в действиях. для выхода из кризиса за два месяца не предпринято ровным счетом ничего. или ты всерьез полагаешь что остановка продаж как-то приблизила выход из кризиса? )))
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1383

Сообщение Alex Kumarkov » 22 окт 2015, 02:26

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:12:
Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 02:07:Фактический это как? "В ноль"? А как же маржа? Зачем "Аэрофлоту" возить чужих пассажиров "в ноль"? Даже альтруисты так не возят)))


так запрсто возят те кому государство многомиллиардные субсидии обещает. хоть в ноль хоть в минус, если эти субсидии по итогу перекроют затраты. потому и речь о фактических затратах.

Ну....))) Двойные стандарты. Я даже не о Вас сейчас. Мы все не любим, когда "за наш с Вами счёт" кормят Миллеров-Чемезовых-чекистов-железнодорожников с шубохранилищами и прочих подобных. А здесь должны в минус, т.к. "государство даст". Ну может даст, а может не даст, завтра даст, послезавтра заберёт. Никто никого в убыток возить не должен. Кто кому что даст - это ещё видно будет, бюджет сейчас не тот.
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:12:плешаковы или не плешаковы - вообще по барабану. суть в действиях. для выхода из кризиса за два месяца не предпринято ровным счетом ничего. или ты всерьез полагаешь что остановка продаж как-то приблизила выход из кризиса? )))

Про остановки продаж я чуть выше написал, своё мнение. То, что нам кажется очевидным или не очевидным, справедливым или несправедливым, изнутри ситуации может выглядеть совершенно иначе. Мы обыватели, информацию ловим по газетным уткам.

А вообще, коллеги, Истина как всегда где-то посередине. Между "Трансаэро", "Аэрофлотом", Правительством и прочими. Все аргументы понятны и логичны. Но и ситуация неординарная.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1384

Сообщение Alex Kumarkov » 22 окт 2015, 03:02

Было уже в этой теме?
"Аэрофлот" не будет рассматривать предложения по вхождению в капитал «Трансаэро» от новых собственников авиакомпании или ее акционеров.

Ну и насчёт S7, мнение гендиректора ООО "Авиакапитал сервис"
"Идея, может, заключается в том, чтобы удержать управление над авиакомпанией до момента прихода конкурсного управляющего в рамках процедуры банкротства. Удержать хоть что-то"

мне понятно. Но удержать для кого? Кто конечный бенефициар этой сделки? Филевы? Не уверен. И есть что удерживать? При том, что направления уже спешно отдали и сертификат забирают. Сделка эта - всего лишь механизм для реализации интересов заинтересованных лиц. Компанию это не спасёт.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1385

Сообщение pragrom » 22 окт 2015, 03:30

Хотелось бы дождаться официальной информации по сделке S7.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1386

Сообщение _amina_ » 22 окт 2015, 05:46

Официального подтверждения от S7 же нет, хотя прошли уже сутки этой суперновости с момента опубликования в СМИ. Что-то мне кажется, что фейковый вброс был
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4469
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 913 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1387

Сообщение Alex Kumarkov » 22 окт 2015, 05:58

_amina_ писал(а) 22 окт 2015, 05:46:Что-то мне кажется, что фейковый вброс был

Т.н. "словесная интервенция" для биржевых котировок? От этого конечно кто-то выиграл. Но вряд ли это фейк. Отсутствие внятных официальных комментариев является отражением активной подковёрной суеты, которая началась после этой новости. Я так думаю. Подождём... Вся эта "санта барбара" ещё долго будет продолжаться.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1388

Сообщение Влад » 22 окт 2015, 07:26

Alex Kumarkov
Минтранс решил временно передать "Аэрофлоту" 56 международных линий "Трансаэро"

На 1 год.
Значит есть призрачный шанс отгрызть новостарой компании трансиб маршруты обратно.

сегодня будет больше инфы и Сапрыкин пойдет на выход.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4140
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1389

Сообщение Huītzilōpōchtli » 22 окт 2015, 08:12

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:30:Какая же тут безальтернативная основа? ТС мог билет купить. Но ТС воспользовался услугой "перевозка в долг". Это как прийти в банк, попросить беззалоговый кредит по двум документам, но при этом требовать % ставку в два раза ниже, как при ипотеке и при этом УК грозить

К тому же ценовая политика Аэрофлота уже не раз становилась предметом разбирательства ФАС (билеты одного класса на один рейс, а цена разная), и вроде как признали их "офуевшими", но в рамках закона "офуели"

Вы издеваетесь или реально не понимаете, о чем говорите? ТС купил билет на Трансаэро, во главе которого стоит сейчас человек из Аэрофлота, отменяет рейс Трансаэро, при этом выписывая билет на свой рейс Аэрофлота по самому дорогому из возможных ценников.

Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 01:40:Ну, ещё есть злоупотребление доверием, злоупотребление правом. Так, навскидку))) Когда Плешакова выкручивала руки Правительству, именно выкручивала, говоря, что типа билетов продано столько-то (по ценам в т.ч. ниже рыночных), и типа если остановится авиакомпания, то вселенский кризис наступит, поэтому спасайте нас - это злоупотребление чем? В Правительстве тоже живые люди сидят, Шувалов, например. Никому такой тупой развод не понравится. Никому. Пассажиры были для Плешаковой "живым щитом". А в Правительстве, и это идёт с "самого верха", такие фокусы сильно не любят.

Так я ж не говорю, что в Трансаэро все белые и пушистые. Я вообще не о Трансаэро, а о том, как пользуется этой ситуацией Аэрофлот. А тот тут его пытаются представить эдаким спасителем на белом коне. Что, мягко говоря, не соответствует действительности.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1390

Сообщение Dr_AVI » 22 окт 2015, 08:34

Alex Kumarkov писал(а) 22 окт 2015, 03:02:Ну и насчёт S7, мнение гендиректора ООО "Авиакапитал сервис"
"Идея, может, заключается в том, чтобы удержать управление над авиакомпанией до момента прихода конкурсного управляющего в рамках процедуры банкротства. Удержать хоть что-то"

мне понятно. Но удержать для кого? Кто конечный бенефициар этой сделки? Филевы? Не уверен. И есть что удерживать? При том, что направления уже спешно отдали и сертификат забирают. Сделка эта - всего лишь механизм для реализации интересов заинтересованных лиц. Компанию это не спасёт.

S7 интересует центр технического обслуживания Трансаэро в Домодедово, как, кстати, и "Аэрофлот".
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1391

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 09:16

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:22:плешаковы или не плешаковы - вообще по барабану. суть в действиях. для выхода из кризиса за два месяца не предпринято ровным счетом ничего. или ты всерьез полагаешь что остановка продаж как-то приблизила выход из кризиса? )))

Ты это серьезно? А что может предпринять управляющий в компании, чья фин политика из года в год, из года в год несла одни убытки?
Проданный билет, это не только поступление денег, но и еще одно обязательство по перевозке. Я так понимаю, что долги перед домодедово, заправками, прочими тех обсл компаними достигли уже астрономической цифры. Т.е. понятно, что управляющий от Аэрофлота, продав один билет, сделает 1 из заправщиков (например), или банк, чуть богаче, приэтом повесив на аэрофлот обязательство по перевозке.
Очень забавно тут звучат мысли, что мол Аэрофлот сверх-барыши снимает с ситуации с клиентами. Тогда вопрос - а почему останавливается тогда? А? Перевозил бы всех по сверх тарифу, "все занют" что государство "переложит из левого в правый" и все оплатит? Почему продажи билетов остановил? Такой ведь "выгодный" бизнес, продолжал бы услуги по максимальной цене впаривать...

За два месяца "наэкономить, надоговариваться с кредиторами" на закрытие дыры в 200 млрд? Ну-ну. Это как? Отсрочить платеж? Реструктурировать? И дыра сама собой рассосется? Без остановки работы компании пошел бы просто дикий дерибан и расстаскивание компании (как это в 99% случаев и происходит) топами и средним звеном сотрудников.

В чем еще, как я понимаю, основная претензия к чете Плешаковых - они не хотели ничего менять годами (читай - умерить аппетититы) в надежде, что смогут постоянно шантажировать государство, банки, прочих кредиторов и заставляя так или иначе их оплачивать свои промахи. А не то... бунт пассажиров и соц напряженность. Банальный шантаж.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1392

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 09:52

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 09:16:Ты это серьезно? А что может предпринять управляющий в компании, чья фин политика из года в год, из года в год несла одни убытки?

например то же самое что сделали в S7 в 08-09 годах. жесточайшая экономия и оптимизация маршрутов, издержек.
Тогда вопрос - а почему останавливается тогда? А?

потому что государство не пообещало достаточно много. были бы обещания больше - возили бы дольше.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1393

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 10:36

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 09:52:например то же самое что сделали в S7 в 08-09 годах. жесточайшая экономия и оптимизация маршрутов, издержек.

И Аэрофлот это делал, все делали, кроме Трансаэро (хотя по оптимизации маршрутов они были насмного гибче Аэрофлота) - ну не хотели вести реальную и взвешенную фин политику и хоз деятельность. Вот не хотели. И исправить за 1 месяц это нельзя, это долгосрочная перспектива. А у управляющего задача была проста - не спасать Трансаэро (мертвого уже не оживить), а не дать усугубить и растащить то что есть.
Его задача не ворваться на белом коне и исправить годами накопленные ошибки, а сохранить привлекательность компании для Аэрофлота (как и у 80% конкурс управляющих от инвесторов).

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 09:52:потому что государство не пообещало достаточно много. были бы обещания больше - возили бы дольше.

Правильно!!! О чем я и писал, что реальная стоимость перевозки клиентов Трансов пока для Аэрофлота не понятна. И в условиях нынешних реалий в теории может быть вообще не оплачена, или оплачена через года, или на 20%. Пообещали, но пока не женились. По сути Аэрофлот сейчас благотворительностью занимается. А в него тапками кидают, причем считая при этом чужие деньги (могли вот так, а повезли дороже).
Я например не такой добрый, я бы всех в суд отправил с исками к трансам. В данный момент Аэрофлот несет прямые убытки просто под устные обещания, никак не закрепленные юридически на бумаге. Почему же "ах какой спаситель, которому палки в колеса ставят", S7 , не занимается столь высокодоходным делом, которое как на ветке объяснили даже под УК подпадает.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1394

Сообщение Huītzilōpōchtli » 22 окт 2015, 10:41

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 10:36: что реальная стоимость перевозки клиентов Трансов пока для Аэрофлота не понятна.

Реальная стоимость именно перевозки - копеечная. На пассажира - пару литров керосина, да порция еды. А в остальном, что везти борт с 15 пустыми креслами, что полностью забитый - разницы никакой.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1395

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 10:45

vvivan писал(а) 22 окт 2015, 08:12:Вы издеваетесь или реально не понимаете, о чем говорите? ТС купил билет на Трансаэро, во главе которого стоит сейчас человек из Аэрофлота, отменяет рейс Трансаэро, при этом выписывая билет на свой рейс Аэрофлота по самому дорогому из возможных ценников.

И? Это плохо? Или это незаконно? Как я понял в этом конкретном самолете были разные тарифы на билеты, выписали по самому дорогому. Молодцы, воспользовались ситуацией. Что плохого в этом?


vvivan писал(а) 22 окт 2015, 08:12:Так я ж не говорю, что в Трансаэро все белые и пушистые. Я вообще не о Трансаэро, а о том, как пользуется этой ситуацией Аэрофлот. А тот тут его пытаются представить эдаким спасителем на белом коне. Что, мягко говоря, не соответствует действительности.

Да Аэрофлоту это в буй не уперлось, такое "пользование ситуацией" с непонятно когда сию благотворительность оплатят и оплатят ли Они бы с радостью как Библиоглобус поступили - за возвратом стоимости билетов все в суд. Нахрен им этот геморрой сдался? Заставили.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1396

Сообщение infernal_fire » 22 окт 2015, 10:50

Коллеги - заканчиваем флуд
за 5 страниц обсуждения - один флуд
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1397

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 10:53

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 02:15:если ты этого не умеешь, это не значит что никто этого не умеет.

всё возможно.

Серьезно? Прям сейчас одну из формул расчета ты готов привести, где не учитывается такой коэффициент как "временной период" для расчета стоимости конечной инвест/кредит продукта? С удовольствием послушаю и признаю, что я не прав.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1398

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 10:59

vvivan писал(а) 22 окт 2015, 10:41:Реальная стоимость именно перевозки - копеечная. На пассажира - пару литров керосина, да порция еды.

Ага, только вот для аэрофлота реальная стоимость не определенна, они в кредит возят. Без определенной даты погашения. Но при этом с ценовым потолком как раз фиксированным. Могут и пролететь и пролететь серьезно.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1399

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 11:08

infernal_fire писал(а) 22 окт 2015, 10:50:Коллеги - заканчиваем флуд
за 5 страниц обсуждения - один флуд

Надо возвращатся к теме...
Слухи. Слышал от людей из отрасли, что либо к "России" присоединят часть кусков, либо что-то новое создадут, либо тупо подербанят между основными. Хотя новое или присоединение основного куска к кому-то более реалистично
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1400

Сообщение pragrom » 22 окт 2015, 11:13

Влад писал(а) 22 окт 2015, 07:26: Сапрыкин пойдет на выход.

"Мавр сделал свое дело.."
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1401

Сообщение Degt » 22 окт 2015, 11:50

Кредитор «Трансаэро» ВТБ изымает у авиаперевозчика лизинговые самолеты, сообщил первый зампред правления ВТБ Василий Титов.
«Вчера некоторые вещи происходили, мы самолеты изымаем. «Аэрофлот» на целый год получил доступ к маршрутам», - отметил Титов, передает РИА «Новости».
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль