Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
XII писал(а) 05 июл 2015, 00:35:Летели с Санторини в Копенгаген с пересадками в Афинах и Риме. Билет выписан на бланке Aegean, первые два сегмента выполняли греки, последний SAS. По прилету в Копенгаген не обнаружили нашего багажа на ленте, оформили заявление. Прошло почти 5 суток, апдейта по статусу на worldtracer нет никакого. Если багаж не придет в течение 21 дня, требование о компенсации надо направлять SAS как хендлинговому агенту и авиакомпании, осуществлявшей последний сегмент? Кто на практике оформлял такие заявления: как быстро они рассматриваются, в каком объеме фактически компенсируют стоимость багажа (максимальная сумма примерно понятна, интересует реальность, при условии, что подтвердить, что именно находилось в чемодане, по сути нечем, чеков, конечно, не осталось)?
XII писал(а) 10 июл 2015, 10:19:"если вы не заполняли декларацию по прилету, то на каком основании я выдам вам багаж", но его пыл удалось поумерить. В общем, заполнил декларацию, написал объяснительную, почему не сделал этого ранее, сотрудница аэропорта еще попугала меня перспективой заплатить пошлину (правда, не сумела сказать, за что)
XII писал(а) 10 июл 2015, 10:19:... Чемодан пообещали доставить на следующий день рейсом SAS, уточнив, не против ли я (была опция отправить в тот же день рейсом Аэрофлота, но это операционно сложнее и выше риск накладок). При этом мне подтвердили, что багаж доставит мне домой курьер.
... Оказалось в Москве, но забрать их я могу только самостоятельно, потому что при прилете не заполнял таможенную декларацию...
либо плюем на все и остаемся ни с чем? Ведь так?4 евро за кг не сопровождаемого груза - даже если это утерянный багаж
То есть на перелете Москва - Стамбул -Бангкок они вернули багаж в начальную точку?Totama писал(а) 23 апр 2015, 07:55:...Они же, в России, вернули чемоданы только в Домодедово.
Но после напряженных переговоров по телефону отправили экспресс доставкой вещи за 500 км.
Дело было вот как. Были куплен два билета на рейс из Афин в СПб через Ригу и заранее куплены на сайте Airbaltic'a билеты на велосипеды (я ехал на конференцию с опрлаченной дорогой и потому решил как заправский буржуй поехать с большом велосипедом в чехле). Заплатили мы по 30 евро онлайн. Билет я уж не помню почему, но не распечатал, ну хотя бы потому, что так ясно было написано: you do not need to print the ticket. А онлайн регмстрации (это 2012 год) тогда ещё не было.
Приходим мы на стойку чек-ина, я показываю, условно говоря, на ладошке написанный номер билеты, протягиваем паспорта, всё ОК, демонстрируем велосипеды - а нам в ответ: "нет, вы не заплатили за велосипед". Я стал настаивать, они связались с кем-то хрен знает кем и подтверждают: "нет, не оплачен велосипед!" Это нынче я стал такой осторожный, по чекмайтрипу всё перепроверю, а тогда был такой вот хрустально наивный. Там был ещё один совсем прикольный момент. Когда я раскопал у себя емейл от балтов, в котором было написано BICYCLE CONFIRMED, эти суки заявили, что они по-английски недостаточно хорошо понимают, чтобы считать, что это оплачено. Ну и пришлось отдать лихоимцам этим по 40 евро.
По приезду в Паспортлэнд я стал долбать эрбалтиковский саппорт. В ответ милая дамочка пишет: "Ах, да, и вправду запрлатили 30 евро! Только вот надо было распечатать. Так что получайте обратно ваши 2х30 евро обратно на вашу карточку." Я ей пишу: "Ну как же так! На вашем билете же написано, что не надо распечатывать!" Однако дамочка сочла ниже своего достоинства продолжать эту переписку со мной.
Денежка пришла. А я решил таки их прижучить - ну что это такое! И обратился в ECC (European Consumer Centre), в их латвийское отделение. Подробно описал ситуацию (это минуты 3-4 заняло). Затем пару месяцев там какие-то механизмы без моего участия вертелись, а через некоторое время мне начали приходить извинятельные письма от Эрбалтика и лично от несговорчивой дамочки с саппорта. Денежку вернули: предложили на выбор либо 20 недостающих евро на карточку, либо 25 евро их каким-то бонусом, но я предпочёл не клевать на очередную приманку.
serg10 писал(а) 29 июл 2015, 18:30:Можно ли принудить перевозчика
а) направить багаж в некую точку за пределами России, в которой я окажусь в будущем и забрать багаж из Lost&Founds? Возможно ли подобное, когда багаж найден, но еще не отправлен владельцу?
б) Либо направить багаж в другой международный порт России, более близкий чем Москва?
olgazh писал(а) 19 авг 2015, 12:32: Не должны ли они доставить багаж по адресу?
Ольга35 писал(а) 17 авг 2015, 10:05:Прошло 3 месяца как мой потерянный чемодан авиакомпанией norvegian так и не найден.И,уже 3 месяца я не могу получить компенсацию .Мало того у меня была платиновая страховка на багаж .Но моя страховая компания требует чтоб авиакомпания потерявшая мой багаж-заплатила мне за потею.И,если сумма будет недостаточна-то они доплатят.
StikMaH писал(а) 19 янв 2016, 11:12:Я думаю этим ребятам стоит написать http://ec.europa.eu/consumers/ecc/contact_en.htm
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров