Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
День шестнадцатый. Погода отличная, тепло и солнышко. Из достаточно длинного списка запланированного на последующие три дня, которые мы должны провести в Берхтесгадене, на сегодня выбираем самую крупную жемчужину, да не одну, а в паре. Едем в Гальштадт. 80 километров. Дорога на Гальштадт требует отдельного описания: альпийские долины, устланные травянисто-цветочным ковром на фоне заснеженных горных вершин – лучшего пейзажа и представить невозможно.
Так, глядя одним глазом налево, а другим – направо (а кто следит за дорогой?) доехали до Гальштадта, но проехав мимо, спешим к первому пункту сегодняшнего дня – горе Дахштайн. ( 47°32'53.25"С 13°42'23.47"В ). Сама гора как гора, Цугшпитце повыше будет, но здесь есть то, что не удалось посмотреть в Гармише – смотровая площадка над пропастью. Называется «Пять пальцев». Машину на парковку (кстати здесь встретили единственную машину с российскими номерами за всю поездку), сами на канатку и вверх. Солнышко светит вовсю, но наверху холодно, снег не тает.
А вот и «Пять пальцев», и Гальштадт внизу. Ощущение полета. Круто.
Спустились вниз к озеру. А тут тепло – через несколько дней лето.
В Гальштадте машину на парковку ( 47°33'9.80"С 13°38'55.38"В ), а сами на фуникулере вверх – там еще одна смотровая площадка, прямо нависшая над городом.
В соляную шахту не пошли, не любим подземелий. Пошли в город. Одна улица параллельно озеру и несколько переулков. Дома висят друг над другом. Тесно. Но очень уютно в городе. Еще один «сказочный городок».
На берегу – прокат электроботов. За 12 ойро получаешь полчаса полного релакса на абсолютно спокойной глади озера в тихо урчащей своим электромотором лодочке с потрясающими видами на Гальштадт, теперь уже с воды.
Все хорошее имеет свойство очень быстро заканчиваться. Пора и нам в обратный путь. Прощальный взгляд на город с маленького островка, приткнувшегося к берегу на краю города, и идем к нагревшейся на открытой стоянке машинке.
В Гальштадте уже вечереет, а нам еще домой, в Берхтесгаден.
Последний раз редактировалось vidan 27 янв 2016, 21:56, всего редактировалось 2 раз(а).
"Эмоции - это все, что у нас есть". "Всё возможно, пока не сделан выбор".
День семнадцатый. Погода еще лучше. Уже почти жарко. По такой погоде пора увидеть уже не жемчужину, а целый бриллиант, причем чистой воды, причем не иносказательно, а на самом деле – в озере Кенигзее вода такая чистая, что не понятно, находится ли лодка в воде или она висит в воздухе.
С утра пораньше на парковку возле озера ( 47°35'26.37"С 12°59'22.37"В ) и за билетами на берег. Вездесужие китайцы уже тут как тут, но катера, хотя и на электрической тяге, чтобы не портить воду бензином, достаточно вместительные и мы в компании с китайской группой на первом катере отплываем. Чистейшая вода, чистейший свежий утренний воздух, вокруг стены гор. И тишина. Даже китайцы притихли, созерцают.
По устоявшейся традиции в самом узком месте озера катерок выключает электродвигатель и в абсолютной тишине первый (и единственный) помощник капитана на появившейся как из кустов трубе играет незамысловатую мелодию, разделенную на несколько музыкальных фраз, чтобы в паузах можно было услышать эхо, в унисон повторяющее за музыкантом звуки трубы. Волшебно. Вскоре катерок причаливает возле церкви Святого Бартоломея, китайцы выходят (глупые) а мы плывем дальше в самый конец вытянувшегося, как огурец, озера.
Высадившись на причале идем по тропинке. Каких-то минут пятнадцать-двадцать и мы у еще одного чуда природы – озера Оберзее.
Такого нереального зрелища еще не проходилось видеть – в абсолютно прозрачной воде просматривается дно озера и одновременно отражаются близлежащие горы.
Прогулявшись по иногда неожиданно крутой тропе вдоль берега озера, добрались на противоположный его конец – к стоящей там одинокой ферме. Парное молоко с бутербродом из черного хлеба и домашнего сыра, которыми торгуют симпатичные и доброжелательные местные работники сельского хозяйства, греемся на солнышке и впитываем в себя окружающую нереальную реальность – если есть рай на земле, то он наверное тут.
Нереально. Но пора возвращаться в действительность. Обалдевшие от увиденного бредем обратно, хотя ноги не идут.
Оставьте меня здесь, навсегда!!!
Вернувшись на причал, плывем обратно к церкви Святого Бартоломея. Церковь как церковь, здесь самое нитересное – окрестности с пешеходными маршрутами и знаменитая копченая озерная форель в маленькой кафешке на берегу. Гулять не пошли, обошли вокруг церкви, поели форельки и поплыли обратно.
Не все планы на сегодня выполнены. Вернувшись в реальность к стоящей на парковке машине, едем в расположенную неподалеку деревушку Рамзау посмотреть на, пожалуй, самый знаменитый вид если не всей Германии, то уж Баварии точно. И это не Нойшванштайн, а маленькая церквушка на берегу бурлящей речушки. Две из трех книжек про Баварию на своей обложке имеют этот вид. ( 47°36'28.48"С 12°53'57.30"В ).
Все на сегодня. Дорога из Рамзау приводит нас точно к отелю.
"Эмоции - это все, что у нас есть". "Всё возможно, пока не сделан выбор".
День восемнадцатый. Погода ничего так, но хуже, чем вчера. На сегодня в остатке еще несколько невыполненных позиций из нашего плана. Первым пунктом – Кельштейнхауз, или Орлиное Гнездо – логово Адольфа Гитлера в этом благословенном месте, подаренное соратниками на юбилей, хотя сам он и не любил горы. Парковка ( 47°37'51.57"С 13° 2'31.96"В ) внизу, у подножия, тут же билетные кассы и стоянка специально изготовленных для этого маршрута автобусов с усиленными тормозами и двигателем.
Ревя мощными моторами и пища тормозами на поворотах, автобусы везут нас все выше и выше.
Наверху обязательно нужно сделать отметку в билете, когда вы собираетесь обратно – для планирования загрузки автобусов. Мы запланировали на все часа три, но уложились в час с небольшим, погода резко испортилась да и как то некомфортно там было, призрак фюрера бродил вокруг. Дальше маршрут известный: тоннель в горе, позолоченный лифт и вы уже на самом верху. В здании фюрерского шале – ресторан, чуть выше по гребню – смотровая площадка. Ветер и холодно. Несколько щелчков фотоаппаратом – и можно двигаться обратно.
Вчерашнее озеро Кенигзее.
Очередь на лифт вниз больше, чем вверх – видимо не одни мы такие. Автобусы уже не смотрят на отметки в билетах, грузимся в первый попавшийся и вниз. Впечатления неоднозначные. Интересно, но отголоски прошлого не дают покоя.
Совсем рядом начинается еще одна (какая там по счету) рукотворно-нерукотворная достопримечательность – панорамная дорога Россфедералштрассе. Дорога, специально проложенная для созерцания окружающих красот. Проехались туда-обратно от шлагбаума до шлагбаума, посмотрели со смотровых площадок.
Дорога простая, виды красивые.
До Зальцбурга 40 километров. Мы там были совсем недавно, всего полгода назад, но это город из тех, куда хочется еще и еще. Паркуемся на известной нам парковке ( 47°48'14.82"С 13° 1'54.69"В ) возле старинной монастырской пивоварни и идем в старый город. Фото нынешние и с предыдущей поездки.
На обратном пути зашли наконец-таки в пивоварню, прикупили пива. Ожидания не оправдались. То ли мы совсем не любим светлое, то ли после копченого Бамбергского и Хофбройского Мюнхенского все остальное уже не в счет.
Вернулись в Берхтесгаден. Весь вечер свободен, идем в термы. Ватцманн термы, названные по имени самой высокой в окрестностях (и второй по высоте в Германии) горы – большой суперсовременный водный комплекс с гидромассажными бассейнами с теплой водой на улице и в помещении, водными горками, детским и спортивным бассейнами. Вода в одной половине комплекса – соленая, в другой – пресная. И никого. Абсолютно пустой аквапарк с несколькими сотнями раздевалок, десятками фенов для сушки волос и прочих прибамбасов для комфорта простого народа. Все в идеальном состоянии. Подогреваемая тротуарная плитка возле уличных бассейнов, противоскользящая плитка возле бассейнов в помещении, десятки, если не сотни шезлонгов для отдыха и принятия воздушных ванн. И никого. За все три часа было человека четыре, кроме нас.
После такого релакса спится особенно хорошо. А завтра – аж страшно подумать! Засыпаю в ожидании утра.
"Эмоции - это все, что у нас есть". "Всё возможно, пока не сделан выбор".
День девятнадцатый. С утра пораньше, распрощавшись с гостеприимной хозяйкой отеля и с Берхтесгаденом, решили заскочить еще раз в Зальцбург, прикупить приглянувшуюся безделушку. Вот она прелесть самостоятельного путешествия на автомобиле – через полчаса мы уже идем мимо памятника Моцарту. Город еще только просыпается, а мы уже топчем копытами и пускаем дым из ноздрей – скорее в путь! Безделушка удачно куплена, до новых встреч, Зальцбург! Нас ждет вершина нашего путешествия – Гроссглокнерштрассе!!! 130 километров по австрийскому автобану промелькнули незаметно, и заплатив за проезд, потихоньку начинаем погружаться, вернее подниматься, или углубляться (кому как нравится) в этот сумасшедший калейдоскоп подъемов и поворотов, снега и солнца, дороги и захватывающих дух, вызывающих детский восторг видов, все открывающихся и открывающихся за каждым поворотом, на каждой смотровой площадке, которые оборудованы на протяжении всей дороги.
Машина упорно тянет вверх, на третьей, на второй, а кое где и на первой передаче, обгоняя сумасшедших, по другому и не скажешь, велосипедистов, которые при температуре около нуля градусов и на высоте более двух тысяч метров упорно крутят педали к ведомой только им одним цели. Уважаю. Каждый поворот и каждый отрезок этой сумасшедшей дороги досконально изучен мною посредством брата–Интернета, но так даже лучше – можно почаще отвлекаться от полотна дороги и поглядывать по сторонам. А вот и поворот на первое ответвление – подъем на вершину Эдельвейсшпитце. Тут уже дорога такая крутая что выстлана булыжником и такая узкая, что разъехаться со встречными сложно, а на поворотах – самому нелегко вписаться. Наверху парковка и магазинчик, на крыше которого смотровая площадка. 2571 метров, однако.
Спускаемся на основную трассу и дальше. Вверх и вверх. Тоннель – он же перевал Хохтор – самая высокая точка дороги. 2504 метров.
Помимо велосипедистов, эту дорогу облюбовали еще и стаи мотоциклистов, носящихся по ней в обеих направления по одиночке и группами, а так же масса народу, выехавших прогулять сюда свои породистые и с большой родословной машинки. Такого количества крутых раритетных тачек не попадалось еще нигде. Особый шик – маааленький кабриолет с открытым верхом. Пообщавшись с хозяевами одного я сделал, как оказалось, лестный для них комплимент, сказав «Ю крейзи мен!». "Я, я" - ответили они и очень гордые похвалой унеслись, сидя практически верхом на своем миниатюрном автомобильчике.
А мы едем дальше. Дальше дорога идет вниз, петляя как лента гимнастки и, несмотря на постоянное торможение двигателем, заставляющая притормаживать и притормаживать тормозами.
И так до следующей развилки, поворот на которую снова приводит к подъему вверх – на гигантский комплекс Франца Йозефа, построенный у подножия самого Гроссглокнера и ледника Пастерце. Парковка в несколько этажей, ресторан, магазины сувениров, смотровая площадка. Все фундаментально и капитально. Гроссглокнер за облаками не видно, ледник как-то не показался интересным.
Снова вниз. По дороге водопадик и цветы. Ищем эдельвейс и сурков. Видимо и для того и для другого не сезон, сурки спят, эдельвейсы не расцвели.
Жалко. Вниз, на основную дорогу и дальше, уже на выезд.
Мы уже в Каринтии, приближаемся к ее символу – деревушке Хайлигенблут. Вид со шпилем ее церкви на фоне Гроссглокнера – визитная карточка региона. Уже шпиль показался впереди и вдруг … Чего боялся, кажется случилось!!! Скрежет не оставляет сомнений – тормозным колодкам крышка. А мы уже почти вечером, в совершенно маленькой и пустой по случаю воскресенья деревушке. До конечной точки сегодняшнего маршрута – Клагенфурта - еще ехать и ехать. Кое-как доковыляв до известной мне парковки, одновременно смотровой площадки, остановились перекусить и осмыслить ситуацию. Аппетита нет, еда в горло не лезет. В деревушку не пошли, посмотрели со смотровой.
Делать нечего, «нужно прыгать!». Садимся и потихоньку пытаемся тронуться с места. О чудо! Машинка катится тихо-тихо, никаких посторонних звуков! Попробовал тормоза, нормально. Ну, поехали. Аккуратьненько даю газку – и вперед. Что интересно – до самого конца путешествия так больше ничего и не беспокоило, в смысле тормозов. Катимся по Каринтии, интересно.
До Клагенфурта добрались бес проблем.
Последний раз редактировалось vidan 29 янв 2016, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
"Эмоции - это все, что у нас есть". "Всё возможно, пока не сделан выбор".
Отель Hotel Restaurant Schweizerhaus ( 46°37.752 С 14°17.458 В ). 180 ойро за два дня с завтраками. Вообще это скорее ресторан, причем знаменитый в местных кругах, а не отель. Просто на втором этаже несколько номеров для наверное уставших гостей. Номера нормальные, но простые. Машина под окном. Интересное расположение отеля: на середине высокого холма на краю города. Из окна виден весь Клагенфурт, правда пешком подниматься высоковато нужно. Но нам не впервой, за время поездки и не на такие горки взбирались!
Действуем по стандартной схеме – вещи в номер, а сами в город. Центр близко, в паре кварталов. Здесь тоже нет статуи Геракла, но есть известный памятник Дракону на центральной площади. Сидя на скамейке и поедая мороженое, приходим к выводу, что дракон абсолютно не страшный, а добрый молодец, пытающийся его побороть – слишком флегматичный для такой работы. По случаю воскресенья, да еще и к вечеру, город совершенно пустой. Особых восторгов ни местная архитектура, ни городские достопримечательности не вызвали.
Идем в отель, день выдался насыщенный.
"Эмоции - это все, что у нас есть". "Всё возможно, пока не сделан выбор".
Очень нравиться Ваш отчёт ! Пишите подробно и обстоятельно. В прошлом году мечтала проехать по гроссклонерской дороге, но колёса повели в другую сторону. Интересно всё таки сколько путешественников столько и мнений- это я про Орлинное гнездо. Кому то и трёх часов мало, а кому и часа хватает, короче пока сам не увидел , не понять сколько потратиш времени С интересом буду читать дальше Ваше повествование . Спасибо !
Получилось даже слишком подробно, но столько всего увидено интересного,что коротко не получается. А по поводу Орлиного гнезда - виды от туда открываются красивые, да и по скалам побродить-полазить можно, но при хорошей погоде.У нас же было холодно, пасмурно и сильный ветер. И во-вторых, тень фюрера накладывает свой отпечаток, лично для нас сильно. Это было единственное место, где мы не купили ни одного сувенирчика. Не хотелось.
"Эмоции - это все, что у нас есть". "Всё возможно, пока не сделан выбор".
vidan писал(а) 28 янв 2016, 09:49:А по поводу Орлиного гнезда - виды от туда открываются красивые, да и по скалам побродить-полазить можно, но при хорошей погоде.У нас же было холодно, пасмурно и сильный ветер.
Муж тоже мечтает посмотреть это место,но в прошлом году в середине июня пришлось изменить маршрут, т.к. погода была ужасная (сильный дождь и туман) .
День двадцатый. Погода отличная. Жарко. Хотя Клагенфурт и показался нам не слишком интересным, в его окрестностях есть что посмотреть. С утра пораньше едем посмотреть на стоящую невдалеке от города на высоком холме старую-старую крепость – Хохостервиц. ( 46°45'18.00"С 14°27'11.70"В ). 30 километров. Парковка внизу, а дальше вокруг холма по спирали, через кажется 16 или 17 крепостных ворот наверх, в крепость. Подниматься легко, организм за последние недели хорошо натренирован на восхождения. Укрепления, башни, стены. Интересно и аутентично.
Излазив всю крепость, спускаемся и проехав Клагенфурт с севера на юг, едем посмотреть еще на одну местную интересность – смотровую башню Пирамиденкогель. ( 46°36'34.61"С 14° 8'49.41"В ). Башня стоит здесь давно, но несколько лет назад старую башню разрушили и на ее месте построили новую, современную, красивую и высокую. Наверх лифт и еще пару этажей пешком. Высота - 919 метров над уровнем моря. Сверху открывается шикарный вид на окрестности с лежащим у подножия озером Вёртерзее – самым теплым озером Каринтии. В общем, местный курорт.
Пробежавшись вокруг и сняв несколько панорам, спускаемся на лифте вниз. Параллельно лифту, вернее вокруг него проходит труба, по которой каким-то образом тоже можно спуститься сверху. Находятся ли сумасшедшие? Не знаю. У нас остается еще один, крайний пункт нашей программы – парк миниатюр «Минимондус». ( 46°37'14.38"С 14°15'51.92"В ). Не очень большой по площади, но плотно насыщенный разнообразными миниатюрными копиями всего, что есть интересного на земном шарике. Перечислять не буду, очень много всего. Из наших – только собор Василия Блаженного. Помимо архитектуры – множество моделей кораблей, еще больше поездов. Все поезда носятся по территории парка во все стороны. Водопады и фонтаны ведут себя как положено, мельницы и прочие малые формы вращаются. И даже копия Шаттла стремится в космос, периодически изрыгая дым и поднимаясь на несколько метров вверх. Короче, шикарное место для времяпрепровождения с детьми, да и со взрослыми тоже.
День закончен. Познавательная программа поездки исчерпана. Завтра едем в Вену.
"Эмоции - это все, что у нас есть". "Всё возможно, пока не сделан выбор".
День двадцать первый. Погода отличная. Жарко. С утра пораньше отправляемся дальше, чтобы наконец замкнуть нашу петлю длиной в 4000 километров. Автобан Клагенфурт-Вена выше всяких похвал. Идеальная дорога. Выставил на круиз-контроле разрешенные 130 – и забыл на пару часов о педалях. Первая половина пути состоит из сплошных тоннелей, сменяющихся акведуками. Насчитали около двадцати и сбились со счета. Уже возле Вены заехали в запланированный чуть ли не самый большой в Европе торговый центр Shopping Centre Sud. ( 48° 6'42.42"С 16°19'0.53"В ). Центр большой, а магазинчики там маленькие, хотя и много. В Вене на Мариахайфельштрассе получше будут.
Не солоно хлебавши делаем последний рывок до отеля Pension Pharmador ( 48°12.063 С 16°20.589 В ). 98 ойро за сутки с завтраком. Парковка во дворе. Дорого, но зато в самом центре, от Мариахайфельштрассе – пару кварталов или пять минут. Быстренько вещи в номер и на шопинг. Удачно потратили пару часов и некоторую сумму оставшихся евриков. Купленные прибамбасы в номер – и не спеша, в Вене мы не первый раз, просто гулять по знакомым и любимым местам.
Поздний вечер, пора в отель. Завтра улетаем. Грустно.
"Эмоции - это все, что у нас есть". "Всё возможно, пока не сделан выбор".
День двадцать второй. Погода ... Какая уже разница, какая погода! Хотя погода хорошая. Собираем вещички и после завтрака, выставив на навигаторе крайнюю точку нашего путешествия – Аэропорт Вена, прощаемся с отелем, дарим последнюю матрешку симпатичным и доброжелательным ребятам на ресепшн и не спеша, время позволяет, движемся в аэропорт. Сдача авто прошла без проблем, вернули нам 300 ойро франшизы, которые тут же пришлось выложить Трансаэро за перегруз багажа. Самолетик прилетел вовремя. Тут же в аэропорту оформили и получили наличными таксфри. Еле впихнули в салон коробку с шварцвальдскими часами с кукушкой, никуда не помещалась, слава богу, были свободные места и мы ее посадили в кресло. Все. Пристегните ремни! До свидания, Европа, здравствуй, Родина!
"Эмоции - это все, что у нас есть". "Всё возможно, пока не сделан выбор".
Поездка оправдала все наши ожидания. Она была на наш взгляд длительной, очень плотно насыщенной, динамичной и конечно достаточно поверхностной, но мы и не преследовали цели что-либо изучать слишком углубленно и не хотели расслабленной неспешной поездки. Поэтому общее впечатление – хорошо, но мало!
Выводы.
Самостоятельно путешествовать не только можно, но и нужно. Только так ты можешь не ограничивать себя в своих желаниях, ограничиваясь только своими возможностями. Самостоятельное путешествие развязывает руки, а путешествие на автомобиле – еще и ноги. Такой полной свободы я не испытывал еще никогда.
Затея конечно не из дешевых. Отели. Самая дорогая часть бюджета. Десять отелей за 21 день потянули на 1568 ойро. Сэкономить можно, но тогда или это хостелы, или где-то уж совсем за городом. Автомобиль. Большие расходы это все, что связано с машиной – аренда (700 ойро), франшиза (в нашем случае 300, а в крупных международных прокатных конторах доходит до 1200 ойро), хотя и возвращается, но уже после окончания поездки, следовательно выпадает из оборота; бензин – на 4000 километров ушло 355 ойро, много не сэкономишь, если будешь гоняться за дешевыми заправками; парковки – точно не считал, но каждая парковка – это от 2-3 до 10-12 ойро. Ехать на своей машине из дома – смотря где он и куда ехать. В следующий раз я точно поеду из дома, в первую очередь чтобы не связываться с самолетом. Люблю летать, но не люблю считать каждый грамм веса и таскаться с чемоданами, а машина все стерпит, лишь бы в багажник уместить. В моем случае правда теряется два дня туда и два обратно только до Польши. Питание. У нас был в основном режим двухразового питания – завтрак в отеле или в кафешке и полуобед полуужин в кафе-гаштете-пивной или в номере купленными в супермаркете сыр-колбаса-овощи-выпечка. Плюс мимоходом фрукты, мороженое, какая-то местная вкусняшка. По ресторанам не ходили но и голодными не были. Тут конечно поле деятельности для экономии широкое, у каждого свои вкусы и пристрастия. Экскурсии. Дорогие. Но отказываться от посещения Нойшванштайна, стоя у его стен? Хотя мы не любители именно классических стандартных музеев. Сувениры. Огромное разнообразие как по количеству, так и по качеству. Мы с каждой поездкой все уменьшаем и уменьшаем их приобретаемое количество, но совсем же без какой-то памятной вещички не останешься? И обязательно красочная книжка «с картинками». Фотографии-фотографиями, а книжка есть книжка. Тоже все не дешево и удивительно – цена даже в евро раз от раза увеличивается. В общем недешево. Но спроси – согласен ли я повторить такую поездку даже потратив на нее еще больше – конечно да!!! (При наличии оной суммы, конечно.) Язык. Немного английского, несколько фраз на немецком. Если не хватает – язык жестов. Самое главное - точно знать, что тебе нужно, куда тебе нужно и главное зачем. И внимательно смотреть по сторонам и анализировать увиденное. Что не понравилось или где не понравилось. Такого нет. Программа прорабатывалась так тщательно, что в не вошли только те места и моменты, без которых уж совсем никак. А сколько еще осталось за бортом …
Буду очень рад, если кому-то понравился мой, может быть слишком длинный и эмоциональный рассказ, но писал то, что видел и что чувствовал, а сухие энциклопедические сведения есть в интернете в достаточном количестве. Вдвойне буду рад, если кому-то еще и пригодится что-либо в его последующих поездках. Если есть вопросы – спрашивайте, постараюсь что-то уточнить или более подробно показать. Фоток еще достаточно.
Спасибо.
"Эмоции - это все, что у нас есть". "Всё возможно, пока не сделан выбор".
vidan писал(а) 28 янв 2016, 19:40:Но спроси – согласен ли я повторить такую поездку даже потратив на нее еще больше – конечно да!!!
vidan писал(а) 28 янв 2016, 19:40:Ехать на своей машине из дома – смотря где он и куда ехать. В следующий раз я точно поеду из дома, в первую очередь чтобы не связываться с самолетом. Люблю летать, но не люблю считать каждый грамм веса и таскаться с чемоданами, а машина все стерпит, лишь бы в багажник уместить. В моем случае правда теряется два дня туда и два обратно только до Польши.
Попробуйте - Вам понравиться ! А два дня - это ерунда ! У меня муж как только выезжает за ворота дома ,сразу поздравляет с началом путешествия . Мы с ним в один год до польской границы за сутки доехали ,а уж Вам то намного ближе . Удачных и интересных Вам путешествий в дальнейшем .
С удовольствием прочитала ваш великолепный отчет о вашем увлекательнейшем путешествии! Вы - молодцы! Мы заразились автопутешестиями четыре года назад и это, для нашей семьи, самый удачные и любимый формат отдыха. Любим Германию, особенно горную, Тироль. На это лето есть планы, но и сдерживающие факторы тоже есть. Будем надеяться на лучшее и дорогую нефть. Вам тоже дальнейших интересных автопутешествий
У нас тоже на на это лето большие планы, и не только по путешествиям, поэтому придется как-то совмещать. А нефть, конечно, тоже является отягщяющим фактором. Будем надеяться. Спасибо!
"Эмоции - это все, что у нас есть". "Всё возможно, пока не сделан выбор".