Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Есть если элитный статус в Star Alliance, то лучший зал это Turkish Airlines.Татьяна_32 писал(а) 26 окт 2016, 03:12:Подскажите,а если я прилетаю в аэропорт и мне потом нужно ещё 4 часа ждать прилёта друга чтобы вместе ехать в отель, могу ли я из зоны прилёта попасть в какой то лаунж и если да, то в какой лучше?
lemoxxx писал(а) 28 окт 2016, 03:33:Вылетаю из Антальи в Россию через Стамбул одной авиакомпанией. Стыковка 1час 40 мин. Багаж регистрировать до конечной? Как быть если внутренний турецкий рейс задержится? Ведь самолет на Родину ждать не будет? А следующий от этой а/к через два дня...
lemoxxx писал(а) 28 окт 2016, 03:33:Вылетаю из Антальи в Россию через Стамбул одной авиакомпанией. Стыковка 1час 40 мин. Багаж регистрировать до конечной? Как быть если внутренний турецкий рейс задержится? Ведь самолет на Родину ждать не будет? А следующий от этой а/к через два дня...
Dim Mon писал(а) 28 окт 2016, 12:09:lemoxxx писал(а) 28 окт 2016, 03:33:Вылетаю из Антальи в Россию через Стамбул одной авиакомпанией. Стыковка 1час 40 мин. Багаж регистрировать до конечной? Как быть если внутренний турецкий рейс задержится? Ведь самолет на Родину ждать не будет? А следующий от этой а/к через два дня...
Авиакомпанию укажите, тогда получите правильный ответ.
lemoxxx писал(а) 28 окт 2016, 12:44:В итоге поменяли даты вылета, на другие подходящие мне, но как тогда быть с проплаченным отелем с невозвратным тарифом?
lemoxxx писал(а) 28 окт 2016, 03:33:Вылетаю из Антальи в Россию через Стамбул одной авиакомпанией. Стыковка 1час 40 мин. Багаж регистрировать до конечной? Как быть если внутренний турецкий рейс задержится? Ведь самолет на Родину ждать не будет? А следующий от этой а/к через два дня..
Onur Air does not provide connections . If you insist to buy connected ticket , Onur Air advises to keep minimum 3 hours connecting time in Istanbul . Onur Air does not accept any responsibility for missing flight connections
Dim Mon писал(а) 28 окт 2016, 16:28:Если отель уже оплачен, списывайтесь с отелем, объясняйте причину, прикладывайте билеты. Отель может войти в положение и вернуть деньги. Если бронировали на букинге или иной платформе, пишите (звоните) в службу поддержки, они свяжутся с отелем с просьбой войти в Ваше положение и вернуть деньги по неотменямой брони.
lemoxxx писал(а) 28 окт 2016, 17:39:Ну багаж то долетит)
kapil писал(а) 28 окт 2016, 17:40:Dim Mon писал(а) 28 окт 2016, 16:28:Если отель уже оплачен, списывайтесь с отелем, объясняйте причину, прикладывайте билеты. Отель может войти в положение и вернуть деньги. Если бронировали на букинге или иной платформе, пишите (звоните) в службу поддержки, они свяжутся с отелем с просьбой войти в Ваше положение и вернуть деньги по неотменямой брони.
Из моего опыта в аналогичной ситуации через Букинг - возврат денег маловероятен, а вот перебронировать на другие даты - обычно, на это соглашаются.lemoxxx писал(а) 28 окт 2016, 17:39:Ну багаж то долетит)
Не факт - по правилам безопасности в случае неявки пассажира на рейс его багаж снимается.
lemoxxx писал(а) 28 окт 2016, 18:34:Ну, а три часа стыковки по дороге туда должно хватить? (если конечно рейс не задержат) )
lemoxxx писал(а) 28 окт 2016, 22:23:Если из Антальи в Стамбул улететь не этим рейсом, а более ранним (боюсь 1ч 40 мин не хватит на пересадку)не аннулируют ли вылет Стамбул-Нальчик? Билеты брал Нальчик-Анталья-Нальчик
Dim Mon писал(а) 28 окт 2016, 23:37:lemoxxx писал(а) 28 окт 2016, 22:23:Если из Антальи в Стамбул улететь не этим рейсом, а более ранним (боюсь 1ч 40 мин не хватит на пересадку)не аннулируют ли вылет Стамбул-Нальчик? Билеты брал Нальчик-Анталья-Нальчик
Ну вообще то при неявке на третий сегмент билета четвёртый сегмент должен быть аннулирован.
Так что списывайтесь с авиакомпанией.
lemoxxx писал(а) 28 окт 2016, 22:23:Если из Антальи в Стамбул улететь не этим рейсом, а более ранним
Dim Mon писал(а) 28 окт 2016, 23:37:Ну вообще то при неявке на третий сегмент билета четвёртый сегмент должен быть аннулирован.
lemoxxx писал(а) 29 окт 2016, 01:23:Стыковки рассчитаны авиакомпанией. Так как весь маршрут выписан одним билетом в случае задержки одного из рейсов авиакомпания обязана будет пересадить без доплат на следующий рейс до конечного пункта.
kapil писал(а) 29 окт 2016, 08:17:В Вашем случае Вам нет необходимости волноваться. У Вас настоящий единый билет (не скомпонованный агрегатором, а выписанный одной авиакомпанией) - значит именно а/к несет ответственность за пересадки и перегрузку багажа. Если вы не успеете на какую то пересадку из за опоздания самолета - Вас обязаны пересадить на следующий рейс, а на время задержки - обеспечить питание и отель (в зависимости от времени задержки). И доплат при этом никаких не потребуется.
Can I connect Onur Air flight with another Onur Air flight or other airlines flight ?
Onur Air does not provide connections . If you insist to buy connected ticket , Onur Air advises to keep minimum 3 hours connecting time in Istanbul . Onur Air does not accept any responsibility for missing flight connections.
kapil писал(а) 29 окт 2016, 08:17: Вас обязаны пересадить на следующий рейс, а на время задержки - обеспечить питание и отель (в зависимости от времени задержки)
Dim Mon писал(а) 29 окт 2016, 09:28:А что Вы скажете об этой информации авиакомпании, где говорится, что авиакомпания не отвечает за стыковки?
Согласно информации авиакомпании, стыковка рассчитана перевозчиком.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Аэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки