Влад писал(а) 10 фев 2017, 16:22:Может это отсебятина какого—то тревел сайта
ПапПик писал(а) 10 фев 2017, 17:33:И многие посредники с удовольствием берутся за такие тяжбы с авиакомпаниями.
An de Rey писал(а) 10 фев 2017, 17:55:Еще бы посредника нормального найти, ибо очень хочется моральный ущерб этим маромоям впарить!
ПапПик писал(а) 10 фев 2017, 18:10:Только насчет морального вреда - не уверен.
An de Rey писал(а) 10 фев 2017, 17:55:ПапПик писал(а) 10 фев 2017, 17:33:И многие посредники с удовольствием берутся за такие тяжбы с авиакомпаниями.
Супер!111 Спасибо!!
Еще бы посредника нормального найти, ибо очень хочется моральный ущерб этим маромоям впарить!
2. Авиакомпания обязана сообщать вам достоверные и максимально точные сведения о причине и сроках задержки рейса. За информацией следует обращаться на стойку авиакомпани. Основанием для предоставления данных является пп. 73-74 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: в этом документе прямо говорится, что перевозчик обязан уведомить пассажиров о том, почему и насколько будет задержан их рейс.
Влад писал(а) 10 фев 2017, 18:45:Может разместим всех агентов по получению компенсации в шапке темы?
Влад писал(а) 10 фев 2017, 18:45:Может разместим всех агентов по получению компенсации в шапке темы?
Анжела Борисовна писал(а) 06 мар 2017, 14:51:Надо было прямо второго марта ваучер и потратить. Неужели бы билет аннулировали?
In order to receive the MCO, you personally (or a third person acting under a notarized power of attorney) after 20th of March should contact the airline’s office in Moscow (Arbat, 10), present an identity document (passport) and cite your submission number
посредники в таких случаях не более чем стригут процент, мне кажется, без особенных теложвижений. Если есть бумажка о погодных условиях и нет бумажки о других причинах, нет повода для компенсации в рамках регулы (разве что методичное вынимание мозга из авиакомпании может принести сколько-то миль или ваучер, но вряд ли с Air Baltic). Я в таких случаях покупаю утешительный продуктовый набор и "средства персональной гигиены" из дьюти фри на 60-150 евро и предъявляю к возмещению эти расходыgatteo писал(а) 15 мар 2017, 11:23:Я не удовлетворена таким ответом. По сути ответ самой а/к. Буду пытаться обращаться к другим.
а какие суммы я могу заявить а/к? В моем случае вообще выдали ваучер на 14 евро, по которому только в Маке и еще какой-то забегаловке можно было покушать.Я в таких случаях покупаю утешительный продуктовый набор
gatteo писал(а) 16 мар 2017, 15:37:а какие суммы я могу заявить а/к?
если нет чеков, дата и время в которых в заданном интервале - вроде как никакую. Плюс в случае раздачи ваучеров и т.п. (равно как и применительно к алкоголю и деликатесам из дьютифри) гарантии возмещения нет. Просто у меня лично пока ни разу не отказывали (но и все авиакомпании компании были европейскими, не Аэрофлот)gatteo писал(а) 16 мар 2017, 15:37:а какие суммы я могу заявить а/к?
gatteo писал(а) 16 мар 2017, 15:37:Опять же следуя инструкции регулы, я написала латышскому регулятору и заполнила формуляр. Полагаю, они должны проверить достоверность плохих погодных условий
Анжела Борисовна писал(а) 22 мар 2017, 17:32:1) В интернете масса сервисов, которые за процент от сделки берутся за такие дела, особенно в Великобритании.
2) Очень хорошо работает страховка от Diners Club, но, вероятно, и ваша страховка на непредвиденные обстоятельства в поездках тоже сгодится, чтоб обуть изиджет на хорошую сумму, компенсируя вам все ваши фактические и документально подтверждённые расходы.
нет шансов на компенсацию и покрытие стоимости альтернативного проезда (только по страховке, причем с отечественной страховкой от банков, особенно если вы не взяли бумаг с печатями из аэропорта, по-моему тоже нет шансов). На возмещение расходов по питанию и проживанию все права, но если а/к не сдастся сама - не уверен, что за питание/проживанип возьмутся посредники. Видел, что жители Евросоюза (Дания, Швеция) во время забастовки SAS брали адово дорогие билеты альтернативным транспортом в абсолютной уверенности, что страховка возместит расходы, но что за страховка - не спросил...Tvori-bobro писал(а) 22 мар 2017, 20:23:был отменен из-за забастовки
Plastipups писал(а) 23 мар 2017, 04:44:нет шансов на компенсацию и покрытие стоимости альтернативного проездаTvori-bobro писал(а) 22 мар 2017, 20:23:был отменен из-за забастовки
Анжела Борисовна писал(а) 06 мар 2017, 15:11:Ну возьмите с паршивой овцы шерсти клок да не летайте больше ими.
wRAR писал(а) 17 апр 2017, 22:34:Рейс TXL-IST(Turkish Airlines) из-за неисправности борта задержали, всех транзитных пассажиров отправили на стойку а/к для выдачи билетов на альтернативный маршрут.
Вопрос: сколько дадут денег? Стоит ли показывать чеки на еду и автобус в город-из города? Если сами молча дадут 600 евро на человека я бы не стал париться, а так ещё подумал бы.
Plastipups писал(а) 18 апр 2017, 05:21:Сколько дадут - без заявки, полагаю, ничего, хотя бы потому что у них нет реквизитов вашего счета. Заявку стоит подавать сразу по форме EU, это сводит волокиту и придирки к минимуму.
sekrit писал(а) 09 фев 2017, 23:05:Друзья, Alitalia задержала больше чем на час вылет из Москвы - в декабре поехали на взлет, перед этим зарулили на противообледенительную обработку, обрабатывать нас не стали так как по сообщению экипажа мы забыли пассажира в терминале Д, далее нас вернули к терминалу, мы ждали свободного гейта и т.д. В итоге - срыв стыковки, ночевка в Риме, прибытие в Мадрид на 12 часов позже. Я написал претензию - прошло 2 месяца с лишним - ответа нет, как их простимулировать?
Franya писал(а) 18 апр 2017, 21:47:Выходит, что если срыв стыковки по вине ак (опоздание первого рейса), то можно требовать компенсацию?
Franya писал(а) 18 апр 2017, 21:47:Какие у меня при этом права?
Egen1 писал(а) 18 апр 2017, 21:58:Читайте директиву ЕС и эту тему с начала.
Franya писал(а) 18 апр 2017, 22:12:Кстати, есть какие-то временные сроки подачи заявки на компенсацию?
art720 писал(а) 21 апр 2017, 14:59:или рейс должен быть в/из Европы?
Tiana168 писал(а) 21 апр 2017, 19:23: Если возможно, то что вообще следует делать, куда обращаться?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила