brat__1 писал(а) 29 июн 2016, 10:12:А вот бы на закон какой-нибудь
Я писал только про наличие линий (и видел их сам где-то в центре). Чёткими юридическими правилами относительно них не интересовался.
brat__1 писал(а) 29 июн 2016, 10:12:А вот бы на закон какой-нибудь
Galja писал(а) 29 июн 2016, 10:20:Я просто уже решила, что что-то изменили, я не так часто пользуюсь общественным транспортом.
Просто очень бы хотелось получать здесь проверенную информацию, я же когда например про Мадрид спрашиваю, тоже ничего сама не знаю и надеюсь, что мне ответят так, как есть на самом деле. А тут такие "сказки" уверенным тоном рассказывают
unreal_undead писал(а) 29 июн 2016, 10:24: юридическими правилами относительно них не интересовался.
brat__1 писал(а) 29 июн 2016, 10:31:nausla
Вы вот ответьте - можно с непрокомпостированным билетом или вообще без билета находиться на перроне, или нет?
И что, BVG и S-Bahn по телефону врут?
он начинает действовать 1час 30 минут
Einzelfahrscheine berechtigen zu einer Fahrt in Richtung auf das Fahrziel. Ab Kauf bzw. Entwertung sind sie maximal 120 Minuten gültig. Innerhalb dieser Zeit können Sie beliebig oft umsteigen oder Ihre Fahrt unterbrechen.
Аня Р. писал(а) 26 май 2016, 17:06:hellen-k писал(а) 26 май 2016, 16:57:Какое отношение к штрафам имеет знание языков? Зависит все от того, что за человек контролер. Если принципиальный, то будь хоть полиглотом - штраф заплатишь.
Не скажите. Если контролёр видит, что ты искренне думал, что едешь по правильному билету и реально не понимаешь, что он говорит, он скорее пойдёт тебе навстречу, чем если заподозрит обман. Даже в Германии с меня однажды в такой ситуации взяли только доплату, а не штраф.
И наоборот, если бы я могла объяснить в деталях, что "я прикладывала билет, а валидатор не пикнул", не исключено, что меня бы и пожалели. В любой встрече контролёра с пассажиром важно умение общаться и взаимопонимание.
Крыланка писал(а) 29 июн 2016, 13:15:И содрал почти 12 евро У меня чек валяется в бумагах, потом изучу, что он там насчитал, потому что разница в цене на билет второго и первого классов от Дезенцано до Брешии небольшая.
makus писал(а) 29 июн 2016, 13:23:Крыланка писал(а) 29 июн 2016, 13:15:И содрал почти 12 евро У меня чек валяется в бумагах, потом изучу, что он там насчитал, потому что разница в цене на билет второго и первого классов от Дезенцано до Брешии небольшая.
Скорее всего еще дополнительная услуга типа "продажа билета в поезде". Обычно такие билеты всегда дороже, приобретенных в кассе или в автомате.
Крыланка писал(а) 29 июн 2016, 13:15:И содрал почти 12 евр
Torn07 писал(а) 29 июн 2016, 17:27:Сами пару раз садились в такой поезд, где пол вагона 2-й класс, пол вагона 1-й. Но местные итальянцы, видя что мы иностранцы, тыкали пальцем в единичку на двери и качали головой. И мы уходили в свой 2-й класс. Я всегда думал, что беда не большая, пересадят и все, но как оказывается, можно попасть на деньги.
Крыланка писал(а) 29 июн 2016, 17:33:Torn07 писал(а) 29 июн 2016, 17:27:Сами пару раз садились в такой поезд, где пол вагона 2-й класс, пол вагона 1-й. Но местные итальянцы, видя что мы иностранцы, тыкали пальцем в единичку на двери и качали головой. И мы уходили в свой 2-й класс. Я всегда думал, что беда не большая, пересадят и все, но как оказывается, можно попасть на деньги.
Torn07, да мы заходили то в правильный вагон, там двойка была, я потом посмотрела. Просто поезд сквозной, вот мы прошли незаметно для себя в первый класс, а он не очень сильно отличался по виду от второго, и никто не подсказал. Вот знай бы я итальянский, поняла бы, о чем спор идет с той семьей, которая вышла Потом уже внимательно смотрели - но таких поездов, и контролеров нам до конца поездки не встретилось больше. Наша хозяйка апартаментов сказала, что контролер не должен был с нас денег брать, с туристов... Ее бы слова да богу в уши.
Крыланка писал(а) 29 июн 2016, 17:33:Вот знай бы я итальянский, поняла бы, о чем спор идет с той семьей, которая вышла
Danaez2 писал(а) 29 июн 2016, 17:43:Крыланка писал(а) 29 июн 2016, 17:33:Вот знай бы я итальянский, поняла бы, о чем спор идет с той семьей, которая вышла
Ну то есть итальянцы благополучно отбрехались от контролёра, доплачивать не стали?
Мне вот кстати, в разрезе этой темы, интересно, не только, где, в европейских странах, встречаются контролёры, а где- нет, - а ещё и их поведение при столкновении со "злостными неплательщиками". Все тут - предположительно - в меру законопослушные люди, то есть, когда контры просят выйти из транспорта -выходят, когда контры просят платить - платят. А если повести себя "по-российски" - послать контролёра куда подальше (можно на русском, чтоб не сильно обиделся ), а то и убежать от него, как делают это, скажем, безбилетники на подмосковных электричках - станет он догонять, бросаться наперерез и т.п.?
nausla писал(а) 29 июн 2016, 17:45:При наличии, просто везде а в вагонах особенно, видеонаблюдения? Ну ну.
Крыланка писал(а) 29 июн 2016, 17:33:да мы заходили то в правильный вагон
Danaez2 писал(а) 29 июн 2016, 17:50:nausla писал(а) 29 июн 2016, 17:45:При наличии, просто везде а в вагонах особенно, видеонаблюдения? Ну ну.
Не понял,к чему это Вы Как видеонаблюдение коррелируется с повадками контролёров? В подмосковных электричках, если Вы не в курсе, тоже кое-где камеры понаставили. Но это не мешает примерно трети пассажиров, при появлении контров, дружной толпой подниматься с мест и вываливаться в тамбур. А затем перебегать по платформе ближайшей остановки в те вагоны, где проверка уже прошла.
Torn07 писал(а) 29 июн 2016, 17:52:Крыланка писал(а) 29 июн 2016, 17:33:да мы заходили то в правильный вагон
Есть отдельные вагоны - 1-й и 2-й класс, а есть вагоны где пол-вагона 1-й, а пол-вагона -2-й. Я рассказал про последний.
Вообще буду еще внимательнее смотреть на классы вагонов...
Danaez2 писал(а) 29 июн 2016, 17:43:Крыланка писал(а) 29 июн 2016, 17:33:Вот знай бы я итальянский, поняла бы, о чем спор идет с той семьей, которая вышла
Ну то есть итальянцы благополучно отбрехались от контролёра, доплачивать не стали?
Мне вот кстати, в разрезе этой темы, интересно, не только, где, в европейских странах, встречаются контролёры, а где- нет, - а ещё и их поведение при столкновении со "злостными неплательщиками". Все тут - предположительно - в меру законопослушные люди, то есть, когда контры просят выйти из транспорта -выходят, когда контры просят платить - платят. А если повести себя "по-российски" - послать контролёра куда подальше (можно на русском, чтоб не сильно обиделся ), а то и убежать от него, как делают это, скажем, безбилетники на подмосковных электричках - станет он догонять, бросаться наперерез и т.п.?
nausla писал(а) 29 июн 2016, 17:55:Вываливаться да, но попробуйте с ними вступить в перепалку или оскорбить, тем более сбежать, когда вас остановили. Сразу познакомитесь с полицией, а тут уже запахнет не штрафом в 60-100 евро, в зависимости от страны, а существенно большими проблемами.
Есть отдельные вагоны - 1-й и 2-й класс, а есть вагоны где пол-вагона 1-й, а пол-вагона -2-й. Я рассказал про последний.
Вообще буду еще внимательнее смотреть на классы вагонов... ops
Есть такие и не только в Италии. Обычно номер на дверях, и внутри тоже, пишут.
nausla писал(а) 29 июн 2016, 17:42:
Тут, как я понял, двоякая ситуация. По пять евро с человека, это доплата за первый класс. А по одному евро за билет - наценка за продажу билета в поезде. Т.е. он не штраф взял а доплату. Конечно я могу ошибаться, Италия все таки.
Крыланка писал(а) 29 июн 2016, 18:26:nausla писал(а) 29 июн 2016, 17:42:
Тут, как я понял, двоякая ситуация. По пять евро с человека, это доплата за первый класс. А по одному евро за билет - наценка за продажу билета в поезде. Т.е. он не штраф взял а доплату. Конечно я могу ошибаться, Италия все таки.
Надо дома чек изучить, там все расписано. Но я на сайте посмотрела -
билет Дезенцано -Милан стоит 9,20 евро в второй класс, в первый 13,50 евро. То есть за два билета разница - 8,60 евро. А я заплатила почти 12 евро и мы ведь перешли в другой вагон не доехав до Милана, после Брешии, те билеты дешевле еще стоит... Значит какие-то штрафы еще .
sindikat_88 писал(а) 29 июн 2016, 19:34:Вставлю свои пять копеек.
Из Кевелара до Кёльна электричка ни одного кондуктора
По самому Кельну, два дня без билетов ни одного кондуктора.
Из Кельна в Амстердам, по всей Германии ни одного кондуктора, как только въехали в Голландию полный пистец, две остановки и сразу кондукторы, диалог таков:
Мы: туристы по английский ничего не понимаем, продайте нам билет протягиваем карту
Кондуктор: не, нет , нет, на след. станции выходите покупаете билеты и едете дальше, досвдидания.
Вышли, встретили ребят из Польши, они говорят нах*й билет , мы поехали сними, один из них караулил кондукторов , другой общался снами на разные темы, в итоге кондукторы, поляки бегут, мы не успеваем, нас ловят. След. станция кондуктор проводит нас к полиции и говорит ему from Poland. Полиция в лице одного доброго дедули, мы ему говорим, no no no, we Russians, он добро улыбнулся, спросил у вас есть деньги на билет? проводил нас до кассы, мы купили билеты, пожелал нам доброго пути.
Про Берлин
Из Шенефельда ехали в город, купили билеты на Sbahn, но не прокомпостили, на половине пути, контроль, даем наши билеты, нас высаживают заставляют компостить, желают всего доброго и предлагают ехать дальше, без всяких штрафов. По самому Берлину контроля за 4 дня не видели и поверьте мы ездили много на транспорте так, как жили на станции метро Pankow, но в целом билеты покупали редко
Про Вену за два дня вообще никого
Про Будапешт все сложно нужно платить
В Италии в целом везде с этим сложно, в Милане друзей на 80 евро каждого оштрафовали
П.С. Лучше платить иногда может боком встать, даже если Вы через чур хитрый
sindikat_88 писал(а) 29 июн 2016, 20:05:
вторая половина недели, чт-вс
опять же думаю везение, плюс ездили не в час пик
Вообще когда начинал путешествовать по Европе был студентом денежек не всегда хватало, поэтому редко платил
Студенческие годы прошли, с финансами дела лучше, поэтому плачу чаще и рекомендую платить, т.к. штрафы реально большие, но есть варианты, когда можно схитрить, да кстати про Венецию, тоже покупали онлайн тикеты на boats, ездили на остров Бурано, не туда ни обратно кондукторы замечены не были
и еще одна смешная история: Летели из Шарлеруа в Тревизо, прилетели поздно и я перебрал немного, с билетами вообще заморачиваться не стал, ехать нужно было в Венецию Местре, так я сам нашел кондуктора и спросил где нам выходить, он сказал я скажу вам, вы из какого вагона, так реально пришел к нам на нужной станции , проводил и пожелал удачи)На обратном пути покупали билеты, контроль был, ехали днём
nausla писал(а) 29 июн 2016, 20:18:Я в Германии, когда поздно поезд приходит, через проводника заказываю такси к вокзалу. Это совершенно бесплатно.
А меня в Германии контролёр в 1 классе поймал (я тогда впервые ехала поездом из Гамбурга в соседний город, без багажа ехала), говорит: это 1 класс, у вас - 2.
Я: "Ой! Простите!" Вскочила и к выходу. А он:" Нет-нет! На ходу передвигаться небезопасно. Сидите, но на обратном пути будьте внимательнее!"
Так я одна в вагоне ехала:) "
Первоначальный план у меня сложился такой: доехать до Риччоне, а оттуда двигаться в обратном направлении в сторону ж/д вокзала Римини, т.к. из Римини поездов больше.
Билет у меня был куплен до Риччоне (следующая остановка после Римини). Но, уже в поезде, решила выйти в Римини. Во-первых, посмотреть обратное расписание. Во-вторых, посмотреть всю дорогу вдоль побережья на 11 автобусе. Что вообще это самое побережье собой представляет.
За 10 минут до приезда в Римини вижу вошедшего в вагон контролёра. С улыбкой показываю ему свой билет. Он мне: мадам, этот поезд Интерсити, он дороже. Доплатите 14,50 евро! Ну, что ж, бывает... Достаю бумажку в 100 евро. Контролёр говорит, что у него нет сдачи, просит деньги помельче. Показываю ему все свои монеты (меньше 10 евро в целом). Он просит кредит кард. Честно отвечаю ему, что у меня её нет (честно, т.к. есть только дебетовая:))). Тогда он, подумав, предлагает мне выйти на ближайшей остановке. А ближайшая и была - Римини. Так наши с контролёром планы совпали:)
Потом мысли были: а был бы у меня билет до Римини, как бы он меня наказал?
Крыланка писал(а) 29 июн 2016, 23:25:и прибавляется сумма дополнительная не понять за что - 8,40 евро
vladimir-2706 писал(а) 29 июн 2016, 23:50:Но кто-то все же говорил, что контроль в автобусах бывает. Может путают чего. за 3 года ни разу не было, хотя транспортом польщзуюсь каждый день
Да, очевидно, так.makus писал(а) 29 июн 2016, 23:35:Крыланка писал(а) 29 июн 2016, 23:25:и прибавляется сумма дополнительная не понять за что - 8,40 евро
"Es. suppl." скорее всего "Esborso supplementare" - "дополнительные платежи". Это может быть что угодно - сбор за продажу билета кондуктором, например, или в поезде или нечто подобное. Но не штраф.
Ṗṙĭṇṡḙṡṡᾀ писал(а) 29 май 2017, 12:04:В Таллин приехала поздно вечером и пошла на трамвай, естественно где купить вечером билет не знаю и думаю поеду как есть, спросят-оплачу. Почему то было страшно, что придется вдаваться в разговоры где билет, но никто ничего не проверял. Сэкономила что то около 2 евро.
Ṗṙĭṇṡḙṡṡᾀ писал(а) 06 июл 2017, 11:39:А если я не знаю где купить? И готова по факту оплатить? Все равно штраф будет?
Ṗṙĭṇṡḙṡṡᾀ писал(а) 06 июл 2017, 11:39:А если я не знаю где купить? И готова по факту оплатить? Все равно штраф будет?
Xscape писал(а) 06 июл 2017, 11:25:В Таллине, по словам местных жителей, контролёры встречаются крайне редко и в основном проверяют "туристический" маршрут от аэропорта и обратно.
А вот в Германии, сейчас наоборот ужесточают проверку, не советую там зайцем кататься. Вот одно из последних видео по теме: https://www.youtube.com/watch?v=QRkVrIE0-ro
fvp писал(а) 20 июл 2017, 16:37:но помня, что произошло в Берлине купили таки билет до аэропорта и что вы думаете - ни каких контролеров не было ))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Будьте осторожны… Безопасность и предупреждения путешественников
