nkht » 18 дек 2018, 20:21
Не советую. Коротко - провели двойное списание и через сайт и через авиаперевозчика, отменили билеты, не уведомив, в двойном списании разбираться отказываются, полностью игнорируют.
И теперь подробно:
Поисковик перекинул на них, а так как он крупнейший, то не было подозрений. 12 декабря решил купить билеты AirFrance через них. После покупки пришло сначала одно списание от их сайта процентов на 10 от суммы, через некоторое время на оставшиеся 90% (опять же от сайта) и параллельно минута в минуту приходит списание напрямую от AirFrance примерно процентов на 40 от общей суммы. У меня бывала уже такая ситуация с другим сайтом года 2 назад, я тогда позвонил и операторы сразу поняли проблему и решили ее, возврат был не сразу, но было видно что поддержка компетентна, они приняли обращение и держали меня в курсе по ходу решения. С Go2See к сожалению так не вышло. Начнем с того что я полдня не мог дозвониться, телефон был занят, что ставит вообще в ступор, у всех адекватных фирм он многоканальный. Оператор, принявший мой звонок, сказал (внимание!) что мой заказ вообще аннулирован и платежи не прошли, о чем меня никто не удосужился уведомить даже автоответом по почте! То есть если бы не двойное списание я бы вообще не понял что билеты у меня так и не куплены. По поводу операции от AirFrance он начал нести что-то невразумительное, в итоге, поняв что он вообще не собирается меня слушать, я написал по его совету заявление через сайт, ясно указав все три списания, точки списания и суммы, задав вопросы откуда третья операция и когда возвраты. На что мне с шаблонной извиняющейся фразой отвечает некто Ольга типа "Извините, возврат вам оформлен". Я повторно запрашиваю откуда двойное списание и какой именно возврат оформлен. От меня в ответ требуют полною банковскую выписку. Я мучаюсь с банком, делаю ее. За эти дни мне приходит таки возврат по двум суммам через их сайт, но сумма от AirFrance так и висит в блоке. Дальше в переписке, где я явно требуют объяснить что происходит, мне продолжают кидать дежурное "возврат оформлен" (имея ввиду операции через свой сайт). Звонок в поддержку не дал результат, операторы полностью некомпетентны, чего даже не скрывают, а на людей, с которыми я переписываюсь, они переключать отказываются, так же они сообщили мне что они не могут проверить операции через AirFrance. На данный момент меня игнорирую по почте полностью, в КЦ звонить смысла нет.
Понятное дело такие технические ошибки бывают, ни одна система не идеальна. Но тут важно само отношение. У Go2See оно нулевое. Накосячив, они просто бросили своего клиента и по сути игнорируют его. Сумма наверное через месяц отменится сама. Банк уже начал претензионную работу. Думаю накатать претензию в платежную систему.