Test_Pilot » 13 апр 2009, 21:09
У нас вся проблема в том, что бы не переумничать. Приведу два примера, наглядно.
1. У меня два снегохода - Буран и Артиккэт. Артиккэт отдал сыну, ему гонять за счастье, машина мощная, а мне не подошёл, т.к. для охоты надо, а он "зарезается" и подьёмы только на оборотах берёт -т.е. опять зарезается, буксует, рвёт гуски и т.д. А за Буран я цепляю нарту и чих-пых, чих-пых ,любые сугробы и подьёмы. Так я вот неделю назад бросил его под навес и всё. Знаю осенью выпадет снег, я на кнопку пум и др-р-р, с полпинка. Не буду бензин сливать -ничего не буду. А вот сынок консервировал его неделю по книге и ещё неделю расконсервировать будет, всё это что бы по заснеженному озеру погонять , т.к. большего он не может - горы понимаете ли, скалы... А потом по сотовому раздасться звонок, папа давай свой буран-эвакуатор, я гуску порвал...
2. По жизни люблю зажагалки "Зиппо", есть конечно дорогой эксклюзив, но обычно хожу с китайской копией (80 руб). Так вот как-то на пирушке один "пантарь" и говорит. Заешь а "Зиппо" твоя подьёбка китайская, а вот моя настоящая. Я ему, ну и что горит, что ли хуже? Вот он вертел полчаса -сравнивал. Может колёсико другой рисунок имеет, может фитиль без проволочки, ну всё, всё... Выяснил, что защёлка у неко припаяна, а у моей клёпаная. ВСё!!! Правда я сам ему подсказал, что фирма требует заправки раз в неделю, иногда чаще, а "китайка" через день. Зато если у меня забарахлит китайка, я приоткрою окошко в крузаке и выкину её на хуй. А ты говорю, вот сидишь и за вечер два раза чуть инфаркт не заработал - терял свою дорогущую фирму. А я в любом киоске "Роспечати" ещё возьму и месяц другой без проблем.
Так же и с НАШЕЙ техникой. Я с детства не заморачивался сливать с ИЖа на зиму бензин, да бред какой-то. Может конечно и лучше, но и так работает. А вот дорогой импортный беречь надо. У самого "Ямаха-15", от ТО до ТО, как положено. Но что бы я Салют или Ветерок облизывал... Максимум - из редуктора масло(или эмульсию-тогда весной сальник) слить, и всё. Кинул в угол гаража и ВСЁ. А матчасть конечно надо знать, но на уровне хорошего слесаря, а не теоретика. Когда на ходу мотор дернулся и заравел на холостых, у меня сын что? Что это? Одно из двух, говорю или тяга вилки включения погнулась или шестерня полысела на заходе. ОН, а делать то чего? А правильный ответ - доедем в любом случае, т.к. руки не из жопы, вроде и как доехать при минимуме работы умеют (заклинить шестерню во включённом состоянии, подложив шайбы или намотав проволоку, проверено) Конечно я не агитирую только нашим пользоваться, сам импорт имею за и против все знаю. У меня 8-ой Ветерок весит как Ямаха-15 и бегает она как Вихрь -30. Это и ежу понятно. Но речь шла о моторе 4 л.с. и была куча сомнений, что брать? Я и сказал возьмите пока наш "Салют" дёшево и сердито, а наеб...ся не жалко. А наеб...я импортный по неопытности - жалчее.. Только и всего. Только 12 лет мой Салют работает и ни чего не менял. Карбюратор, но это сам решил поумничать. А. Шнур заводной менял, и пружина возвратная лет пять назад лопалась, не менял - укоротил на 5 см. ВСЁ!!!
Орлы рождаются только в горах