В поездках за границу пока пауза, а все остальное – не интересно, я пробовала. Две моих мини-вылазки по России – Казань и Калининград – при всем желании удачными назвать не могу.
Поэтому, о грядущем отпуске я старалась не думать, так как дача – это окончательное поражение в жизни... Тут можно было бы привести ссылку на песню Шнура «Не хочу на дачу», но, боюсь, модераторы за мат забанят
Подружка съездила во Владимир. А потом еще раз съездила. Восхищается. Фотки в вотсапе красивые. Кормят вкусно. Соседний Суздаль хорош.
Хм… Почему бы и нет. Можно на досуге поразмышлять на эту тему.
Вяло поинтересовалась билетами на Сапсан. 6 тыс. в одну сторону. Ну, так себе предложение…
И тут мне пришла в голову блестящая мысль. Ведь можно поехать на своей машине!
Вот уж чуднО, право слово. Практически всегда за границей беру в аренду машину, даже, если перемещения на общественном транспорте выглядят более логичными по данному конкретному маршруту.
А тут я воспринимаю эту идею, как волшебное озарение.
Мысль проехать по части Золотого кольца уже не была столь отвратительна, как раньше.
А поскольку неиспользованных дней отпуска у меня теперь завались, я решила не торопиться и между Питером и Владимиром сделать остановку. А на обратном пути – даже две. А потом получилось даже три
Итого, финальный маршрут: Санкт-Петербург - Торжок - Свято-Введенский островной монастырь - Владимир - Боголюбово - Муромцево - Суздаль - Тверь - Великий Новгород – дер. Ореховно – Санкт-Петербург.
И позволила я себе потратить на это 10 дней.
И еще немного статистики.
Километраж – 2460.
Литраж – 230.
Платные дороги – 1286 руб.
Моя поездка может показаться заурядной, достопримечательности и виды – скучными, личные открытия – известными всему миру и не стоящими упоминания, эмоции – вымученными и искусственными.
Но скажу сразу, забегая вперед и задавая эмоциональный тон всему последующему рассказу – я неожиданно замечательно съездила. Я просто классно съездила. И поэтому решила об этом написать
**********
Идея путешествия на своей машине мне нравится все больше и больше. Можно абсолютно не заботиться о весе и объеме багажа. Поэтому, когда 8 июля я выезжаю из дома, у меня с собой:
- неподъемный чемодан, потому что взяла я с собой почти весь гардероб летнего сезона и запас – вдруг похолодает;
- подушка, на которой я сплю;
- велосипед;
- канистра с 20-ю литрами бензина;
- упаковка любимого пива;
- два бутерброда в дорогу.
Можно было кота тоже взять. Поздно сообразила.
Выезжаю из дома в 10:30 вместо запланированных девяти. Вчера играла Россия с Хорватией. Я пыталась себе периодически напоминать о длинной дороге назавтра, но как тут удержишься, все, наверное, помнят эту спортивную драму.
Нет, не майская роза я сегодня…
Сейчас воскресенье, почти утро, машин мало. Еду (и дальше всю дорогу) по гугл-навигатору. Роуминга по России нет. Связь (билайн) была везде, только вот на небольшом участке Псковской области у него какая-то яма.
Гугл вел хорошо, все заданные точки находил, не глючил. Поэтому то, что я забыла взять обычный навигатор, проблем не доставило.
Первые 170 километров дорога была ровная, хорошая, населенные пункты снижали скорость движения, но я пока прихожу в себя, и скоростной режим меня устраивает.
А потом я въехала на М11. Перед поездкой купила по совету друзей наш ЗСД-ый транспондер, он работает и на этой трассе, скидка от тарифа 20%. И шлагбаум сразу открывается) Тема.
Я никогда не ездила по немецким автобанам, может, поэтому, М11 пока для меня лучшая трасса из тех, которые мне попадались в моей автомобильной практике.
Ровная, почти прямая, по две-три полосы в одну сторону, разделительный барьер, встречку и не видишь практически. Аэродром) И нет камер!!!
Уж не знаю, временно это, или так и будет навеки. Подруга предположила, что поскольку трасса – частная, хозяева не пускают гаишников сюда. Сомневаюсь я что-то, но пока надо пользоваться.
Очень скудный трафик. Были моменты, когда на прямых участках я не видела машин ни далеко впереди,
ни в зеркало. Я одна на этой взлетной полосе!
Достаточно часто устроены площадки отдыха, знаки предупреждают заранее. Там – скамеечки, столики, помойные баки, на некоторых – туалеты.
Заправки. Я думала их там нет. Но вот, вижу знак – Лукойл, 3 км. Потом –Лукойл – 700 м… Потом вдруг хоп – Лукойл – 77 км. А заправки-то и не было… Решила, что это знаки на будущее… Типа, обозначили места, где Лукойл будет строить свои заправочные станции. Только через пару сотен километров, когда ехала не так быстро, поняла – заправки все-таки есть!
Именно там, где на это указывают знаки. Без привычных билбордов, колонок, магазина… Просто контейнеры. Уж не знаю, как там организована выдача топлива, но машины в очереди стоят.
Короче, заправиться, если вы не рассчитали, есть где.
Я тянула почти на пустом баке до Торжка, но не волновалась – у меня запас.
Канистра, в итоге, так и не пригодилась, по моему незатейливому маршруту проблем с заправками не было, их полно, любого бренда, поэтому, всегда можно найти ту, в чьей льготной программе ты участвуешь. По крайней мере, с Газпромом и Лукойлом проблем нет. Разлет ценника – такой же, как и в Питере.