aamal писал(а) 15 сен 2018, 02:05:Нами были куплены билеты в декабре в Тайланд с пересадкой и ночевкой в Стамбуле.
Билеты Москва-Стамбул-Бангкок-Стамбул-Москва.
А/к Turkish Airlines.
Туда - 15 сентября, обратно 13 октября.
Стали регистрироваться на рейс 14 сентября, сайт не дал зарегистрировать на рейс. Сначала подумали, что глючит сайт, потом стали звонить в а/к, там говорят, что на рейс нас не посадят, билеты аннулированы со стороны агентства.
Нам никто не писал и не звонил.
Стали звонить в Синдбад, но время уже 23:00, а они работают только с пн по пт с 10 до 17 часов с пн по пт.
Ситуация осложняется тем, что уже 15 сентября, суббота. Офис а/к и Синдбада работают только по будним дням.
Я бы после такого стресса как минимум подала в суд на Синдбад за причинение морального вреда. Просто нет слов, какие придурки. Поменять номера билетов и ничего не сообщить клиентам. Хорошо еще, что по опытности и настойчивости клиенты сами нашли эти номера. Еще говорили, что у них система перекрыта и они не могут ничего делать. Значит, могут, раз забронировали билеты в последний момент. Не известно еще, чем вся история закончится для нас с Эмирейтс, Но после этого все равно надо эту историю добить - групповой иск суд самое верное. Сколько потраченного времени, сколько потраченных нервов, не говоря уже о том, что многие потеряли деньги.