AlexMartKgd » 08 окт 2018, 09:31
Вот мы пару дней назад сошли с Меравльи. Это был первый круиз у нас. Путешествовали с двумя детьми (8 месяцев, 3 года). Круиз был из Гамбурга в Геную. Сам я хожу в море и хотел показать жене, что такое каждый раз новый порт, закатыю рассветы, когда качает и т д. Дети пока этого все равно не понимают. Все было примерно как и ожидалось. Главное что хватало еды и воды. До круиза некоторые пугали что вся вода платная, но оказалось что вода, чай в буфете бесплатна 24 часа в сутки, а для детей в каюту мы покупали на берегу воду и соки и никто их на судне не отбирал, о чем тоже гдето читал. Лайнер большой, заняться всегда есть чем. Каюта приемлемая. Хотя на моих тороговых судах у меня каюты намного больше, но тут все же в отельном стиле. Каюта у нас была на 9 палубе в носу с окном. Хотя везде было написано что каюта с балконом (до круиза), но покупали с окном. Ктото писал что слышно театр оказалось не так. Театра не слышно вообще. Из минусов такой каюты то, что при швартовке и отпвартовки чувствуется вибрация от боутрастера и слышны лебедки. Еще к минусам отношу, что при плохой погоде слышны удары волн о борт. Не знаю как в других каютах по бортам и на корме. Убирали в каюте так себе. Могли мусор не вынести. Постель меняли раз в неделю наверное. Вообще за круиз (13 дней) постельное поменяли один раз. Както странно, хотя может везде так. Русских в этом круизе было помоему больше остальных, человек 700 точно. Очень не понравилась жадность русских людей к еде и воде. За водой могла выстроится очередь утром из бабулек с пустыми бутылками по 1,5 литра, как в деревне у колодца:))) а за клубнику вообще чуть ли не драки были. Мы даже не пытались подходить к лотку с клубникой. Там очередь была от лифтов наверное. Проще купить на берегу, что мы и делали. Фрукты наши разбирали как будто на продажу. Еда была разная и думаю каждый для себя мог найти что он хочет. Некоторые пассажиры, не знающие английского, были хамоваты с персооналом и называли их тупыми, что они не понимают по русски. Немного раздрожали приоритетные поездки на лифте. Хотя попали мы на такое несколько раз, но все же, когда ты едешь на свою палубу и лифт вдруг останавливается на первой попавшейся палубе и начинает ехать потом к приоритетному пассажиру. Проще выйти и вызвать другой лифт, их достаточно. Персоонал теряет к вам интерес, когда видит, что вы не собираетесь покупать алкоголь и другие напитки. Хотя может это только у нас. В ресторан мы ходили всего несколько раз, потому что с детьми там находиться неудобно, плюс очень долгое обслуживание из-за потери к нам интереса. Тот же официант обслуживал соседний столикс немцами, которые пили очень много. Вот вокруг них он и крутился, поэтому ужин в ресторане мог затянуться на 1 - 1,5 часа. А выседеть такое трехлетнему ребенку не просто. Поэтому потом мы ели в буфете, там удобно и на ужине мало людей, потому что все едят в ресторанах. В целом само обслуживание не очень понравилось. Наверное сказывается большое количество людей. Еще минус, что нам постоянно пытались приписать какието траты на борту. То мы типа в магазине чтото купили, то фотографии заказали и т д. Об этом только из счета узнавали и ходили разбираться. Как у них вообще так получалось если все покупки через магнитные карты и браслеты. Они всегда говорили что это ошибка программы, хотя я думаю что они на дурачка пытаются чтото приписать, как это делают в некоторых отелях или ресторанах.
В целом понравилось. Поедем еще;)
Думаю надо вообще написать отчет, как это делают другие. Если будет не лень.