alexander-avia писал(а) 05 фев 2019, 14:58:С Уральскими всё очень плохо. Этот бред с урезанием питания как последние конвульсии. Кто не обратил внимания, до сих пор на летнее расписание не открыто больше половины расписания. Нет рейсов из Москвы в Геленджик, Анапу, Краснодар, из Москвы в Сочи заявлены непонятные 2 рейса в неделю и пр., создаётся впечатления, что в компании не знают, как выжить ещё хотя бы немного. Все говорят про Ютэйр, но мне кажется кирдык придёт Уральским, также как в 2015 все говорили про всё тот же Ютэйр, а не стало Трансаэро... Дела в компании не просто плохи, а очень плохи... Они до последнего ждали транш от государства за повышение цен на топливо за 2018 год, но выплата задерживается, а как протянуть до высокого сезона никто не знает. p. s. Единственное непонятно, если не хватает средств на текущую операционную деятельность, логичнее было бы активно летнее расписание заводить и продавать, но создаётся впечатление, что кто-то в компании специально ещё сильнее ухудшает ситуацию... (под заказ того же Аэрофлота) Грустно, конечно. Только у них сеть развилась более менее полётов) плюс их сильно тот же Аэрофлот подкасил демпингом на тех направлениях, на которых уральские надеялись положение поправить, а в итоге полупустые и по убыточным тарифам, либо вообще отменены...
Победа может летать, продавая билеты по низким ценам, а Уральские авиалинии не могут? Интересная логика.
И Ютэйр конечно лучше Уральских авиалиний, долгов-то у Ютэйра в 10 раз больше..
P.S. В копилку знаний об этой авиакомпании - Владелец Уральских авиалиний отменил ежегодную пресс-конференцию для СМИ (это - правда)!!! Нечем хвастаться.
Видать уже сбежал с деньгами (а это - моё предположение)