Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Innokentia писал(а) 25 мар 2019, 17:11:прямо напротив ворот стояло и смотрело на меня механическое существо, по форме похожее на пылесос. Через секунду ОНО зажужжало, сделало кружок по газонной травке и снова «уставилось» на меня. И так еще пару раз. Я глянула налево-направо, чтобы понять, кто управляет механизмом, но там никого не было. Стало немножко жутковато… не, я поняла, что ОНО стрижет газончик, но я-то ему чем интересна? При этом просто уйти не получалось: ноги приросли, я тупо смотрела на НЕГО и ждала, чем все закончится – пулеметной ли очередью, струей воды из «спрятанного» шланга… а вдруг ОНО на меня кээээк прыгнет? Хотя нет, ворота все же. Неимоверным усилием воли я стряхнула с себя этот морок и скоренько пошагала по улице, ожидая пулю в спину.
Это мой Друг пришел к тебе в гости)). Помнишь, как мы с мужем лежа в джакузи над Люцернским озером, веселились от такого вот само-зельбст-травопарикмахера:
Innokentia писал(а) 25 мар 2019, 17:17:Оооо! Кафешечка, солнышко, люди… и в том строю есть промежуток малый – бесспорно, это место для меня!
Как интересно: люди купили по стакану воды - и сидят за столиком на солнышке балдеют. Имеют полное право.
Innokentia писал(а) 25 мар 2019, 17:23:По правой стороне махонькая терраска с видом на замок – очень много в инете фотографий с этой точки, в том числе и с этим роскошным деревом. Но эта – моя собственная, клянусь!:)
Здорово вид получился сквозь цветущее дерево! И цветы фиалок очень красивы, особенно красно-розовой с необычной формы листьями (я впервые такую вижу)!.
Innokentia писал(а) 25 мар 2019, 20:36:после ползания на коленках, перестановки мебели, уборки в номере и частично на террасе, мне уже не хотелось ни есть, ни смотреть киношку на ночь, а только чего-нибудь покрушить или дать кому-нибудь в табло.
Ох, ничего себе, сколько минусов и никаких плюсов от такой ночевки. И как ты удержалась с рецепшен не поругаться, может неохота было из номера вниз спускаться? (но это обычно я такая упертая, все мне надо как нада, и таскаюсь на рецепшен туда-сюда, как блоха вымотанная. А ты даже и электричество не замкнула - повезло отелю!)
Eleria писал(а) 27 мар 2019, 08:09:Это мой Друг пришел к тебе в гости)). Помнишь, как мы с мужем лежа в джакузи над Люцернским озером, веселились от такого вот само-зельбст-травопарикмахера:
Это он, даже цвет тот же!
Как интересно: люди купили по стакану воды - и сидят за столиком на солнышке балдеют. Имеют полное право.
Вот и я сочла, что тоже имею. Причем не единожды! В Бассано почти на каждой площади:)
Ох, ничего себе, сколько минусов и никаких плюсов от такой ночевки.
Лида, я ОЧЕНЬ многое могу простить за удобную кровать и реально большие полотенца (для заворачивания слоников)
И как ты удержалась с рецепшен не поругаться, может неохота было из номера вниз спускаться? (но это обычно я такая упертая, все мне надо как нада, и таскаюсь на рецепшен туда-сюда, как блоха вымотанная.
Если проблема в итоге решается, я вообще-то остываю быстро:) к тому же сейчас ОЧЕНЬ стараюсь не заводиться, потому что ни сосуды, ни пламенный мотор больше мне не друзья:) хожу плавно, не лезу ни на какие баррикады и избегаю конфликтов... благо, на работе начальник настоящий мужЫк, есичо - сам "отымеет", но никому другому не позволит.
А ты даже и электричество не замкнула - повезло отелю!)
Та я ж не моооожу... все, что я умею по электричеству - это безошибочно фтыкнуть вилку в розетку.
*************************************************************** Конельяно Conegliano, провинция Тревизо. *************************************************************** Офисайт: http://www.comune.conegliano.tv.it (Другие ссылки добавлю чуть позже, у меня их куча, нужно отсортировать лишнее).
Конельяно обязателен к посещению для любителей фресок, даже если имена художников ни о чем не говорили, не говорят и не будут говорить. Это я про себя и таких, как я, а единичных знатоков прошу не обижаться:) Кроме того, Конельяно может служить местом базирования для тех безлошадных туристов, кто хочет посетить Витторио Венето и Беллуно, прокатиться по «Дороге просекко», и зацепить краешек региона Фриули-Венеция-Джулия с парой-тройкой красивых борго (вполне реально доехать и до его жемчужины – Чивидале-дель-Фриули, с пересадкой и «застреванием» в Удине на час-полтора... или без оного).
У меня же в этот день по плану были Конельяно и Витторио Венето, начала я с Конельяно, и это было ошибкой. Ошибкой исключительно логистической, а не потому что «впечатления должны идти по нарастающей» и т.п. Дело в том, что маршрут Тревизо-В.Венето – почти всегда с пересадкой в Конельяно, на который достаточно 2-2,5 часа, если без фанатизма. И это не бегом, потому что я давно не бегаю. И в несезон музеи открыты только по выходным, поэтому нужно все просчитывать. Я-то рассчитывала на подольше, да и в воскресенье поездов меньше, так что встряла тут аж на лишних полтора часа. Замерзла даже не как собака, а как несчастная лысая кошка сфинкс.
Основных достопримечательностей четыре (приоритеты расставляйте сами): - собор и при нем Sala dei Battuti и Sala del Capitolo, - кастелло на холме и в его башне маленький музейчик, - Самая Главная Улица - Contrada Grande, в миру via XX settembre, и ее старинные палаццо, - музей товарища Д.Б. Чимы, он же Чима да Конельяно (Cima da Conegliano), куда я не попадала ни при каких своих раскладах. Хоть там и копии, а все равно жалко.
От вокзала одна дорога – выходишь и вперед, вооон к тем арочкам. Кстати! в угловом доме через дорогу правее от вокзала (если стоять спиной к нему) есть маленькая пиццерия с кусками пиццы "на вынос", но там можно и кофе выпить по-быстрому. Это я уже на обратном пути во время пересадки закинулась - там видов 8-10, вполне съедобные (и такскть "без последствий"), место достаточно проходное, испортиться ничего не успевает, видимо.
И из арочек на огромную пустую площадь перед театром:
Улочка левее театра ведет к замку, куда я поднимусь я попозже, а вот чтоб не пропустить: там выглядывает уголок дома с балкончиком – это Casa Sbarra с яхточкой на фреске :
С утра, впрочем, площадь не была такой уж пустой – какая-то жизнь ощущалась, даже несколько человек сидели за столиками. Да и клочки голубого неба проглядывали - все надеялась, что тучи рассосутся, АВОТФИГ! Я потом тут тоже сидела – ноги гудели, хотела просто присесть на пяток минут... на ледяном стуле скукожилась, как воробей, натянула капюшон, достала сигаретку… и через секунду из кафешечки примчался мальчик, приняв меня за клиента. Пришлось взять капуччино. Ну я его таво… залпом, чтоб не остыл. Мальчик странно посмотрел, мне стало неудобно, я попросила повторить и какой-нибудь круассан. «Бриошь?» - переспросил мальчик. Ну давай бриошь, ладно.
В итоге мальчик принес мне: - ОГРОМНУЮ кружку горячего капуччино (все с пеночкой, с сердечком, но в кружке! по цене чашки:), - круассан, а никакую не бриошь, - и… трам-пам-пам!!! Сидушку и плед!!!! Тогда я и про кружку все поняла... и про мальчика с его человеческим сердцем. И все равно прифигела. Реально прифигела. Но я так замерзла, что на долгие проникновенные разговоры с Пространством (Лида, привет!:) не было сил… да и ни на какие не было! Но я очень надеюсь, что ему ТАМ не просто поставят плючск, а и спишут пару косяков. Немножко согревшись изнутри, я тогда еще раз обошла площадь и познакомилась поближе с обеими сфинксихами (не кошками!) с роскошными формами, вот это вторая.
А смотрит она на роскошный палаццо (это те самые арочки, что проходятся по дороге от вокзала). Это - Palazzo Colussi, в прошлом - Casa dei Cavalieri e del Podestà. Посещение внутреннего двора и залов с фресками - каждое первое воскресенье месяца с 10.00 до 12.00.
Но это был финал, а надо бы все-таки с начала:) Вот теперь можно и карту. Названия - это я дописала:) Она хороша как дополнение к карте с geoplan.it.
Начала я с Дуомо, который и вовсе не похож на Дуомо. Если бы не колокольня – никто бы и не подумал, что это собор, а не палаццо с портиками:
Но там шла служба, поэтому я решила зайти попозже. Попозже, кстати, тоже не сложилось. Днем он был закрыт, а вечером (при 40-минутной пересадке по дороге из В.Венето) я метнулась, конечно, но опять попала на службу. Картина в алтаре - это Чима.
А пока смотрим фрески на фасаде собора. Автор - фламандец Lodewijk Toeput, он же Pozzoserrato (И это… это не я такая умная… прочитала матчасть и сопоставила, не более того!)
1. Вот, например – Эстер, умоляющая царя с непроизносимым именем Achashverosh (правда, здесь очень трудно оценить ее неземную красоту)
Итак, место действия — Персия, время действия — 3405 (355 до н. э.) г. от сотворения мира. Ахашверош, могущественный и грозный владыка, возвеличивает одного из своих царедворцев, Амана, и наделяет его почти неограниченной властью. Новоиспеченный министр, интриган и антисемит по совместительству, пользуясь полномочиями, решает свести счеты с ненавистными ему иудеями. Он добивается от царя указа, согласно которому в течении одного дня, 14-го числа месяца Адара, все еврейское население Персии — от мала до велика — будет уничтожено. Но Всевышний милостив к Своему народу. Еврейский народ спасают раскаяние и молитвы. И, конечно же, вмешательство Эстер, перед красотой которой могущественный Ахашверош устоять не смог. Евреи спасены, их враги уничтожены, а инициатор всей этой интриги, Аман, вздернут на висилице. Вместе с ним повешены и десять его сыновей.
2. Это те самые Battuti, увлекавшиеся самобичеванием (в буквальном смысле), которых в плавании «куда-то там» оберегает Мадонна (левый верхний уголок)
3. Блудница Рааб (Раав) укрывает еврейских шпионов в Иерихоне. Тут как бы существуют две точки зрения на вопрос праведности ее поступка:)
Глава II Книги Иисуса Навина описывает, как действовала контрразведка у еврейского племени, как был поставлен шпионаж. Рассказывается, как Иисус Навин отправляет в город Иерихон разведчиков. Те приходят в дом терпимости к проститутке Рааб. Дома разврата всегда служили притонами разных жуликов, воров, разбойников. Проститутка Рааб попадает, однако, в весьма почетные персоны. Ни с того ни с сего она догадывается, что это еврейские разведчики, и сговаривается с ними о предательстве. Ей и ее семье обещают спасение за предательство. И когда гибнет весь город Иерихон, она и ее семья спасаются. Выходит, что проститутка попала в святые, угодные богу за то, что укрыла в своем притоне двух еврейских шпионов.
Эту историю при желании легко изложить, как неприглядную: в осаждённый город залезли вражеские шпионы, а порочная женщина совершила предательство, укрыв их от соотечественников. Да, в повествовании о любой войне сходная ситуация выглядела бы именно так. Но Библия отмечает, что мотивация поступка Раав не сводится к стремлению выжить за счёт других. Она не только просит о пощаде для себя и своих близких, но и признаёт, что Бог, Который ведёт завоевателей, «есть Бог на небе вверху и на земле внизу», она знает, что Он уже отдал эту землю Своему народу. Живя посреди язычества, она готова принять Бога Израиля как Бога Высшего, она одна из тех грешниц, которые, погрязнув в нечистоте, сохранили отзывчивость к Высшему миру. Так что не поворачивается язык обозвать Раав вульгарной предательницей
.
4. Царь Соломон и поблекшая за века царица Савская:
5. А это я и сама знаю, это Давид и ковчег Завета, он же ковчег Божий и т.д.:
Последний раз редактировалось Innokentia 28 мар 2019, 17:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Pusciste писал(а) 28 мар 2019, 09:55:в Италии это корнетто, а на севере Италии это Бриош!
Nataly88 писал(а) 28 мар 2019, 10:11: А во Франции бриошь - это дрожжевая выпечка.
Да, на севере Италии об это постоянно спотыкаюсь На Сицилии просишь бриошь, получаешь булочку с пимпочкой, куда надо джелато вкладывать на завтрак. А корнетто - это корнетто (рогалик, с рожками), правда в отличии от Франции - чаще с начинкой. А на севере вечно путаница
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
hellen-k писал(а) 28 мар 2019, 10:49: на севере Италии об это постоянно спотыкаюсь
На Сицилии, которая с пимпочкой - это БриошА, с А на конце. А у северян коротко бриоШ, стащили слово у французов и называют им совсем другой продукт! Круассан да, слоеная выпечка, и по идее не есть корнетто, но итальянцы без зазрения совести зовут и круассаны корнеттами. Точно так же как мармеллата и конфеттура. Только профессионалы правильно употребляют эти слова. Знаете разницу?
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
. Исключительно в целях «перебивки» между художественными красотишшшшами и пока мы условно «находимся» на улице, добежим до конца Contrada Grande.
Si prosegue tra altre facciate affrescate fino a giungere alle Torricelle Dante, che nel 1865 sostituirono la medioevale porta del Ruio.
Покусай меня осел, но не вижу я тут никакой Torricelle! Или я неправильно понимаю это слово, как некую уменьшительную производную от Torre??? Судя по всему, это круглое подобие портиков с профилями Данте:
Бедняга Нептун – ему тоже холодно, хочется к изумрудным морям, к подводным чертогам, к веселым русалкам… а приходится сидеть на серой площади рядом с серым домом, бессмысленно и беспощадно увешанным рекламой.
Стайка художников тоже мерзнет в надежде что-то продать – воскресенье все-таки, вдруг какие туристы забредут… конечно, яркие сочные мазюки радуют в такой пасмурный день, но я уж лучше к фрескам!
Назад, по Contrada Grande, к собору.
Вход в Sala dei Battuti находится под портиками собора, правее от входа – там стоит указатель и время работы: пятница 15.00-17.00, суббота и воскресенье 10.00-12.00 / 15.00-17.00. В маленьком каменном дворике – лестница на 2й этаж (есть WС). Вход свободный. Фотографировать можно!
Первый зал (проходной) предназначался для собраний Confraternita dei Battuti, но там шла какая-то экскурсия, поэтому я просочилась в следующий зал с фламандскими гобеленами - Sala del Capitolo, где во оны времена заседал Consiglio Direttivo (управляющий совет, так?) этого самоистязательного братства. Конфетками (в квадратной тарелочке, похожей на пепельницу) можно угощаться. В задней комнатке показывают киношку по теме (как я поняла, входит в состав экскурсии), мне тоже предложили присесть, но я отбоярилась незнанием итальянского.
Гобелены иллюстрируют еще одну неоднозначную историю – Давид и Вирсавия. Правда, здесь она блондинка (ну дык фламандцы же!) Саму историю, полагаю, все помнят… началось все с того, что
Однажды вечером, поднявшись с постели, Давид прогуливался по крыше своего дворца. С крыши он увидел купающуюся женщину. Женщина была очень красива, и Давид послал разузнать о ней. Посланный сказал: – Это Вирсавия, дочь Элиама и жена хетта Урии.
Обратите внимание, как скромно изображено купание! Всего лишь чуть оголенные ноги… правда, невероятная левая рука дамочки вызывает нехорошие ассоциации со слоновьей болезнью, но любовь зла и все такое. А посланники, кстати, пришли не с пустыми руками, а со всякими гостинцами-вкусностями.
Тогда Давид послал людей, чтобы привести ее. Она пришла к нему, и он лег с ней.
Похоже, Бетшеба и сама была не против… служанки у нее за спиной не видят в этом ничего особенного, судя по их лицам… а вот сплетничающая парочка в беседке на заднем плане очень любопытна.
Через некоторое время дама сообщает о своей беременности. «Как же так?!» - буря эмоций на лице Давида. хорошо, что царский жезл не уронил.
Тогда Давид отправил Иоаву приказ: – Пришли ко мне хетта Урию. Иоав послал его к Давиду. Когда Урия пришел к нему, Давид расспросил его об Иоаве, о воинах и о ходе войны. Затем Давид сказал Урии: – Ступай домой и омой ноги.
Но Урия не пошел домой ни в этот день, ни в следующий, хотя
По приглашению Давида он ел и пил с ним, и Давид напоил его допьяна. Но вечером Урия вышел, чтобы лечь спать на своей циновке со слугами своего господина; он не пошел домой.
Попытка решить дело мирным путем (т.е. назначить Урию ответственным за беременность супруги) не удалась, и тогда Давид попросту отправил его на смерть.
В письме было сказано: «Поставьте Урию там, где будет самое яростное сражение, и отступите от него, чтобы он погиб».
Бетшеба оплакала мужа положенный срок, и Давид взял ее в жены. Приближенные обоих полов, судя по картинке, хорошо перемыли кости обоим.
Дальше последовала Божественное обвинение (устами пророка Натана), притча об овечке, глубочайшее раскаяние Давида и как следствие – прощение.
Но в веках история Давида и Вирсавии так и осталась не историей любви, а историей греха и предательства.
Однако! Существует и другое авторитетное мнение, подкрепленное такскть матчастью. Я ваще любитель всяких эдаких историй (не в смысле «дайте потрындеть о прелюбодеяниях!», а в смысле «другого мнения»).
Вопрос: Почему царя Давида не побили камнями за блуд с Вирсавией и убийство ее мужа?
Отвечает раввин Михаэль Кориц:
Побиение камнями – это совсем не такое распространенное явление в еврейской традиции, как вам кажется. По еврейскому закону, для такого наказания требуется не только доказанный состав преступления, но и уверенность в злом намерении преступника. Впрочем, в случае с царем Давидом на самом деле даже состав преступления отсутствует.
Может в Мессине и говорят. Я там не завтракала. А в других местах Сицилии не слышала.
И знакомые мои не говорят так, хотя некоторые любят бриошь с мороженым (мне слишком сладко, я не люблю )
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Innokentia писал(а) 28 мар 2019, 18:58:Бедняга Нептун – ему тоже холодно, хочется к изумрудным морям, к подводным чертогам, к веселым русалкам… а приходится сидеть на серой площади рядом с серым домом, бессмысленно и беспощадно увешанным рекламой.
. Экскурсия в Sala dei Battuti все еще продолжалась, но в общем-то мы друг другу не мешали. Фрески центральной части (напротив окон) отличаются размерами – там стояли кресла(?) ректоров школы, если я правильно поняла (но гугловский переводчик со мной согласен)
gli stalli dei rettori della Scuola
Авторы фресок – в основном, Francesco da Milano и немножко тот же Pozzoserrato, чьи фрески на фасаде собора. Подписи я читать не стала:) но буду крайне признательна, если кто-нибудь объяснит, при чем тут ващета Дюрер???
La parete esterna fu infatti dipinta verso il secondo decennio del XVI secolo, mentre quella interna attorno al 1530, con uno stile del tutto differente rispetto a quello delle scene precedenti perché realizzate sul modello delle stampe dei cicli della Piccola e della Grande Passione che il Dürer diede alle stampe attorno al 1510.
Сотворение мира и история Адама с Евой – тут все ясно. Меня очень впечатлил Творец – аккуратненько, вдумчиво развешивает птичек на небо. Так и хочется сказать – вот у кого надо учиться качественно работать!
Основная часть фресок – жизнеописание Иисуса, начиная с Благовещения и младенчества. Ах и ох! Как хорош мускулистый Гавриил! Мне б такого! Мария классическая, совсем неинтересная (ах, какие Мадонны в кремонском музее!!!)
Избиение младенцев заинтересовало только мужскими костюмчиками эпохи «Ромео и Джульетты». Справа бегство в Египет, здесь самые выразительные персонажи – усталый дедушка Иосиф и сосредоточенный на своей миссии остроухий ослик.
Детство Иисуса, как обычно, отсутствует, а взрослый отрезок жизни иллюстрирован весьма подробно, но! Все, что между окнами – засвечено и ф топку, а половину сюжетов я либо не знаю, либо не опознала. Даже с подсказкой:
Nozze di Cana; Moltiplicazione dei pani e dei pesci; Resurrezione di Lazzaro e l’ingresso a Gerusalemme; Ultima cena; Cattura di Cristo; Salita al Calvario; Crocifissione; Discesa di Gesù al Limbo; Resurrezione; Pie donne al Sepolcro; La Veronica tra i SS. Pietro e Paolo; Gesù appare alla Vergine; Noli me tangere; Cena di Emmaus; Ascensione di Gesù; Giudizio Universale.
Вот тут – если слева свадьба в Кане (Nozze di Cana), то справа что?
Moltiplicazione dei pani e dei pesci в гугловском переводе звучит забавно – размножение хлеба и рыбы. Это всем нам знакомое чудо (которых на самом деле было два). В этом цикле уже интересно разглядывать лица и жесты апостолов и простого люда (хотя всем им не сравниться с моим фаворитом Романино и его фресками в Пизонье!)
А благодаря Чейз, можно теперь "подписать" и эту фреску - ужин в Эммаусе.
Воскрешение Лазаря, видимо (поскольку справа – вход в Иерусалим)… но дико извиняюсь, что делают домочадцы с бедным Лазарем? Если достают из гроба, почему он голый? Или это его в такой мини-бассейн опускают – сразу отмывать?
Тайная вечеря. Она же «последний ужин» (Ultima cena) с применением удушающего приема в отношении бедолаги Иоанна. А еще здесь классный Иуда с ножичком – отвернулся «это не про меня, я тут ни при чем», а сам мешочек под мышкой прячет.
Страсти Христовы (там несколько фресок), дальше все тоже понятно:
А вот тут объясняйте, пожалуйста, знатоки. Если это вознесение, то почему ступни остались?
Если это явление Христа Богородице (Gesù appare alla Vergine), то она как-то слишком молода.
И что такое, в конце концов, Noli me tangere????? Пока не пойму, в замок не пойдем!
Последний раз редактировалось Innokentia 28 мар 2019, 23:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Стыдобища на мою крашеную (может и седую, но не успеваю проверить) голову!!! Вот так взять и нанизывать жемчужинки на нитку... Это же невыносимо прекрасно! А я обленилась, все крупные формы подавай, легкие пути. Какие фрески! Какие краски!
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Pusciste писал(а) 28 мар 2019, 12:16:Точно так же как мармеллата и конфеттура. Только профессионалы правильно употребляют эти слова. Знаете разницу?
Ой, это вообще смешно. Разница же установлена законом, а не просто так обычаем. При этом никто нигде, торгуя круассанами с абрикосовым джемом (терпеть ненавижу), не называет этот джем конфеттурой, а исключительно мармаллатой.
Клянусь, не фотошоп! я им не владею от слова "совсем". Первая фотография (где экскурсия) вообще без обработки, остальные чуть-чуть, потому что темными получились (мыльница в помещении, сами понимаете!) Но реставрация все-таки имела место, наверное: "После наполеоновских soppressioni (?????) Зал был первоначально преобразован в тюрьму (1807 г.), затем в приют для солдат (1847 г.) и поэтому оставался в запущенном состоянии до 1960-х годов, когда он был восстановлен". Dopo le soppressioni napoleoniche.... - имеется в виду секуляризация, наверное?
SovaSovunya писал(а) 28 мар 2019, 21:16:При вознесении Христа на Масличной горе остались отпечатки ступней. Это одно из мест поклонения паломников. Думаю, что именно это хотели изобразить.
Оля, спасибище! не буду врать, что забыла:) просто не знала...
Чейз писал(а) 28 мар 2019, 22:28:Срисовано с Дюрера патамушта. С циклов гравюр "Большие Страсти" и "Малые Страсти". Вот вам "Трапеза в Эммаусе", например.
Нет слов. Вернее, могу только блеять, как Бегемот Маргарите - "я с восхищении... я расплющен/раздавлен" и чего он там еще нес. Ну зато теперь я у Дюрера буду знать что-то еще, кроме зайца:) Но немножко расстроилась - не очень люблю "вторичность" в творчестве.
кстати! чтобы выяснить, что же такое "Noli me tangere", достаточно было просто спросить товарища гугла. И на последней фреске, выходит, действительно не Мария... точнее, другая Мария. Noli me tangere (=не прикасайся ко мне!) сказал Иисус, явившись Магдалине. Вот, например, они же: http://top-antropos.com/religion/hristianstvo/item/81-noli-me-tangere
А я - тундра неасфальтированная! Но все равно спрошу: зачем лопата? Пусть, пусть мне будет совсем стыдно, пусть меня стукнут этой лопатой, я все равно хочу знать...
Innokentia писал(а) 29 мар 2019, 00:07:Клянусь, не фотошоп! я им не владею от слова "совсем".
А на что снимаете?
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.