Всем доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите, если кто то сталкивался с такой ситуацией, ибо на форуме подобного не встречала. Подавали 17 мая документы на визу в Венгрию через визовый центр Австрии (они уполномочены) в Астане (Казахстан). Два человека из троих подающих документов уже бывали ранее в зоне Шенген, а один ранее не был. В службе поддержки визового центра сказали чтобы на всякий случай отправили им на почту подтверждение бронирования нашего проживания в Венгрии (.), что я и сделала в тот же день после подачи документов. Проходит 10 дней, звонят уже с самого посольства Австрии и говорят что ничего не получали! и ещё говорят - Прошло три дня с момента подачи документов - почему вы не звоните нам?? мы естественно в недоумении так как на сайте указан срок рассмотрения 7-10 дней, говорим что вышлем бронирование повторно. Звоним в поддержку визового центра и там нам вполне спокойно говорят о том, что у них изменилась почта!!! так как тремя месяцами ранее город Астану переименовали в Нур-султан! на сайте у них и по сей день висит почта в адресе которой написана astana-... Теперь они утверждают что им недостаточно бронирования от нас, а необходимо чтобы сам владелец апартаментов отправил им подтверждение! Служба поддержки . утверждает, что в виду политики конфиденциальности они этого сделать не могут и пожелали нам хорошего дня! Ладно бы ещё бронь была фейковая - так ведь настоящая оплаченная с кодом подтверждения, по которому видно даты и имена гостей... Что делать в данной ситуации? Хозяин апартаментов вообще молчит и не отвечает на сообщения с просьбой выслать бронирование на почту посольства...