Осуществлению данной затеи предшествовало длительное урегулирование вопросов, связанных с предполагавшимся 3-х недельным отсутствием на рабочем месте. Некая определенность возникла лишь в конце февраля. Надежда на повторение прошлогодней мартовской акции у Air Arabia не оправдалась, поэтому, задушив жабу, пришлось в середине марта отдать почти 43k целковых за вариант с короткими стыковками и 20 кг. багажа. В прошлом году с длинными стыковками удалось уложиться в 27k.
Вылет в Луклу был намечен на 22.04. У Олега и остальных уже были куплены билеты Summit Air до того, как появилось сообщение о переносе их вылетов в Раменчхап. Необходимость вставать в 3 ночи и 5 часов трястись в автобусе до Раменчхапа всего лишь через день после длительного перелета из Москвы меня не очень прельщала. Поэтому для себя я выбрал Yeti (Tara), которая единственная продолжила летать из Трибхувана. Правда на 22е вариантов уже не было, пришлось взять на 23е в надежде на месте решить вопрос с вылетом на день ранее. В итоге оказалось, что решение было правильное – 22го в итоге вообще никто из нас не улетел. Но об этом чуть позже.
Большой рюкзак был набит 20 килограммами из которых 3,5 приходилось на продукты, приготовленные на автономную часть маршрута и карманкой. Трекинговые палки и ледоруб были закреплены снаружи рюкзака и затем обмотаны пленкой, что избавило от лишних вопросов при приеме багажа. Были опасения, что могут возникнуть проблемы с ручной кладью – т.к. по габаритам мой штурмовой рюкзак не умещается в калибратор из-за каркасной спинки. Но видимо в Air Arabia в отличие от Победы нет установки все доводить до абсурда, никаких вопрос по габаритам рюкзака ни на регистрации в Домодедово, ни в Трибхуване не возникло. Оба рейса туда прошли без задержек. Шарджа в очередной раз встретила толпами людей в перуханах и прочих национальных костюмах, что лишний раз подтвердило, что решение немного доплатить за короткие стыковки было верным. Виза была получена на месте, весь процесс занял не более 10 минут. После чего еще минут 15 ждал свой багаж. В процессе ожидания разговорился еще с несколькими соотечественниками, прилетевшими моим рейсом, с которыми в итоге разделили такси в Тамель.
Вопрос выбора отеля передо мною не стоял, т.к. еще будучи в Москве я напросился на подселение к Олегу в Amaryllis. В целом не плохой отель за свои деньги, хотя завтрак мог бы быть и получше.
Олега я встретил в компании двух ребят из Ровно, которые собирались на Айленд пик. Выпив по баночке пива, все отправились спать. Уже в ночь ребята отправлялись в Раменчхап, чтобы оттуда вылететь в Луклу.