U,APb писал(а) 31 июл 2019, 18:41:Так по цене получается что выгоднее дважды отдохнуть по 10 дней в разных местах, чем один раз две недели с дорогими билетами с субботы по воскресенье.. Надеюсь Вы не будете спорить что регулярные рейсы дороже на удобные даты?
И К ТОМУ ЖЕ, если цель восток Кубы, сколько времени и денег закладывать не пересадку и дорогу до Ольгина?
В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ЕЩЁ И С ОБОРОДУВАНИЕМ ДЛЯ ДАЙВИНГА, ТК ЭТО ВТОРОЙ ПО ВЕЛИЧИНЕ РИФ..
как Вы добираетесь если на 2 недели чётко в отпуск и Ольгин?
Стоимость чартеров примерно равна стоимости Аэрофлота, если брать пакет с отелем - то дороже (если не горящие варианты)
10 дней в одном месте - вообще не вариант. Восток Кубы прекрасен своей природой и дорогами вдоль карибского побережья)
Дорога Гавана-Ольгин (СантаЛючия) занимает 2 дня на машине, в течении которых проходит акклиматизация и это не потеря времени, а отдых )
Но смысл был в том, что чартеры крадут 4 для выходных слева и справа от отпуска, что лично для меня - высокоприоритетно.
TonyS писал(а):....
Возьмёт в Гаване на кубану пересядет и полетит точно так же. ....
С Кубаной все очень печально, в интернет они выкладывают самые неликвидные рейсы, типа прилета в Сантьяго или Ольгин к полуночи, да и те наверняка задержат. Т.е. ждать пол для после выписки до вылета и заселяться после полуночи после прилета, т.е. минус 8 часов на это, а так да - по деньгам выходит как аренда машины в сумме, но без длинных автоперегонов.
TonyS писал(а):///
Кстати взял на ноябрь туркишей за 37500
Аерофлота меньше полтоса нет не на какие даты.
Будь разница хотя бы даже 10тр, то я все равно бы предпочёл наш православный аерофлот этим иноземцам, но 200 Кук это серьёзная разница
Блин, где вы все их находите, мониторю ноябрь с мая - Аэрофлот самый дешевый в агрегаторах