Дорожный знак 6.12 «Указатель расстояний». Должен указывать на
фактическое расстояние (км) до населенных пунктов, расположенных на маршруте.
Когда смотришь на этот знак Усинск – 452 км, сначала думаешь: уже проехал 1800 и еще почти 500км
А потом думаешь: что за враньё (звездёшь)? Автомобиьной дороги прямо в Усинск никогда не было.
Печора 261км. До Печоры тоже нельзя доехать без паромной переправы.
Паромная переправа Усть-Лыжы-326км, Кожва примерно 220км.
Этот дорожный знак вводит участников движения в заблуждение. Нельзя такие знаки устанавливать.
Запрещено делать потенциально опасные вещи. Дорога – повышенная опасность.
Наверное нужен значок 1.9 "Разводной мост или паромная переправа" и указать количество километров.
Эксперты должны сказать.
«Дорогу жизни» Ухта-Усинск не раз оплатили, мы с вами (налогоплательщики) оплатили, пару раз даже сдали мост в районе Усть-Усы. Недавно этот мост в районе Усть-Усы даже приняли в эксплуатацию. По документам. Но там не одной сваи не забито. И даже не было попытки начала строительства моста. Мэр Усинска убежал с деньгами. Моста нет. 20 лет уже эту дорогу строят. Нет. Не 20. Начали строить в 1989 году. 30 лет уже строят эту дорогу.
Несколько раз на дороге менялись километровые указатели. Зачем? Зачем, зачем. Чтобы деньги "освоить".
Участок дороги Усть-Лыжы – Усть–Уса не является автодорогой, летом там нет дороги. Летом там никто не ездит, не проехать. Зимой здесь проходит зимник.
Паромы стартуют от Усть-Лыжи или вообще от Кожвы напротив Печоры. Люди едут от Кожвы чтобы не убить подвеску машины.
Мост в районе Усть-Лыжи построен наполовину. Работы не ведутся. Переправа в районе Усть-Лыжи происходит по понтонному мосту. Во время дождей понтонный мост заливает. Пару месяцев назад грузовик утонул – другие грузовики смогли проехать, а этот грузовик смыло с моста. Грузовик смыло. Вообразите себе – грузовик смыло с моста!
Выехал на участок Ухта – Усинск. После поселка ВИС асфальт закончился и превратился в отсыпку. Я готовился к худшему. Но о чудо. После 22 км гравийной отсыпки появился новый асфальт. ВИС – Талый – Каджером – Чикшино в асфальте?! Вот это чудеса! За 2 года построили и соединили 120 км автодороги. Достижение. Но для жителей Усинска это достижение. 2 года назад здесь была проселочная дорога с буераками и бездорожьем. Хоть что-то.
В Чикшино дорога кончается и превращается в песчаную отсыпку, местами со щебенкой.
Участок Талый – Каджером оказался асфальтирован. Поселки Талый и Каджером потеряли свою уникальность труднопроходимых дорог. И это хорошая потеря. Побольше бы таких потерь!
Проехать Ухта-Усинск раньше было испытанием. Летом дорогу улучшали, но тяжелая техника в дождь быстро разбивала слабые места, превращая их в труднопроходимые участки. Здесь было препятствие «труба», как в "Сталкере" Тарковского, участок Ираёль – Каджером проходил вообще по лесу из за того, что отсыпку размывали речки. По лесу в болотистой местности.
Остановился, захотелось побывать в поселках. Знаковое место. Талый оказался полустанком. В Каджером не удалось заехать по причине ремонта жд переезда.
А как же Чикшино? Чикшино в пролете. Кто-то должен быть в пролете. Построено 120 км. Рядом с Усинском 75км. Вис – Поворот 40км. Всего 235км. Это Половина дороги. Еще немного построят. Остальные километры будут в пролете. Или все-таки достроят дорогу? Тимано-Печорский нефтяной регион очень богат нефтью, и находится достаточно близко и удобно к центру России, если сравнить с другими нефтедобывающими регионами. С дороги-то легче нефть добывать, чем из болота. Очень много петиций, обращения к президенту по поводу дороги. Всем нужна дорога. Или не всем?
У меня есть мнение, что властям Усинска (взятки), некоторым предпринимателям ну очень выгодно, если в Усинске нет дороги, а именно вертолетчикам, болотоходчикам, паромщикам, строителям зимних автодорог. Выгода для нефтедобытчиков сомнительна. Расходы возрастают в 2-3 раза. Нефтедобывающие компании оплачивают эти дополнительные расходы. Кто же ещё? Давно бы сами построили мост.
Мне самому как-то стыдно, что дорога не построена. Что я лично сделал, чтобы дорогу построить? Два раза проехал по ней, 2 раза технику прогнал. Мы за паромы заплатили 60тр. Этого хватит на мост? Дайте подумать. Вообще-то получается , что мы оплатили этот мост.
Убедите меня в обратном. Мост стоит 3 млд. Нужно 1 мост в Усинск. 1 мост в Печору. Полмоста в Усть-Лыжы. Итого ну там 8 млд. Мы заплатили 60 тыс. 130 тысяч машин по 60тр. Если на год окупаемость рассчитывать, то это 360 машин в день, 15 машин в час. Трафик и сейчас такой. Значит, получается, что мосты окупаются за год эксплуатации.
Исполнительная власть не владеет калькулятором.
Обычные люди, местные компании каждый год из-за отсутствия мостов имеют дополнительные расходы, которые сопоставимы со стоимостью мостов.
Только я забыл, что Усинск – столица разводилова. Ничего не выйдет. Никакие мосты не построят. Разведут на деньги и ещё раз разведут. 30 лет разводилова.
Есть ещё одно. Жители Усинска. Вы знаете, что у вас и паромной переправы нет. Потому что достаточно небольшой проверки чтобы все паромы закрыли. Причины всем известны, но все закрывают глаза. Хотя доходы у паромщиков достаточны, чтобы привести дела в порядок.
Дорогие модераторы извините за офтоп, наболело.
Везде кругом болота.
Дорога после Чикшино.
Дорога Кожва Усть-Лыжы.
Указатель "Паромная переправа"
Зацепил дорогу защитой двигателя 6-7 раз.
Паром Усть-Лыжы - Усть-Уса.
Недостроенный мост, все проезжают по понтонному мосту через речку Лыжа.