Всем доброго времени суток.
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Взяли в аренду машину в Мадриде на
Rentalcars с полной страховкой, предостпвляемой самим сервисом
Rentalcars. Страховку арендодателя Firefly не брали.
Припарковали машину аккуратно, на обычной бесплатной парковке в курортном городке. Вернулись через два час, и на левом заднем углу бампера и кузова появилась сильная царапина, без вмятины (задела рядом стоящая машина, когда выезжала с парковки)
Позвонили по всем телефонам в страховке и договоре аренды.
Автоответчик в страховой ответил: звоните в рабочее время завтра
В сервисе сказали звонить или ехать в офис арендодателя.
По офисном у телефону арендодателя не говорят по английски, дали другой номер. По другому номеру сказали ехать в офис, где брали машину в аренду, а это 800 км.
Полиции мы не звонили, ибо знакомая (была вместе с нами), живущая в Испании, сказала, что Полиция на подобные вызовы не приезжает.
Пришлось уехать дальше по нашему маршруту.
В этой связи куча вопросов:
Нужно ли сообщать в полицию? Компенсирует ли страховая (
Rentalcars.com) без свидетельства ДТП?
Сколько нам придется заплатить арендодателю:
Только замороженный депозит на карте или дополнительно полную франшизу?
Может есть советы как ускорить компенсацию от страховой
Rentalcars?
Любые советы очень помогут, мы в панике, еще есть 1 день аренды, чтобы придумать решение проблемы и вернуть автомобиль без денежных потерь
Спасибо.