Maiklnik » 24 мар 2020, 12:27
На рейсе из Москвы в бизнесе выдали перед полётом тапочки и носки.
На обратном рейсе из Сингапура ничего не выдали, но когда попросил - быстро заметались и без слов всё принесли.
Так же на рейсе из Москвы отсутствовал wifi на борту - сам wifi был, но раздачи Интернета не было. Обращался несколько раз, вызывал - сначала говорили, что может летим сейчас вне зоны обслуживания, потом придумали новую причину и попросили попробовать позднее. После того, как и позднее не заработало, ещё раз проверили всё и по громкой связи объявили, что, к сожалению, Интернет неисправен и будут чинить на земле.
Всем, кто персонально обращался, выписали ваучеры на 75 SGD для покупок на борту (срок действия - до конца года, потратить можно только на покупки на борту), всем остальным, кто не обращался персонально - естественно, ничего не дали.
У жены так же не работал Интернет, она обращалась только ко мне :-)
После того, как она тоже попросила ваучер, у меня поинтересовались, вместе ли мы и ей тоже выписали :-)
Ваучеры суммируются, так что, на обратном пути мы выбрали себе несколько небольших подарков в общей сумме не дороже 150 SGD
Поэтому, если вдруг, что-то не работает, обязательно об этом сообщайте, не держите в себе! :-)
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз