Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
r347 писал(а):Значит получается 3000 руб туда-обратно, билеты сдать невозможно.
.....
Да и цены на лоу-кост не похожи.
merial писал(а):Билеты спокойно сдаются. Даты меняются без штрафов при изменение более чем за 24 часа. Правила тарифа SKY:http://www.skyexpress.ru/farerules/
На цены каких отечественых авиакомпаний не похожи??? Правильно. Ни на какие.
r347 писал(а):merial писал(а):Билеты спокойно сдаются. Даты меняются без штрафов при изменение более чем за 24 часа. Правила тарифа SKY:http://www.skyexpress.ru/farerules/
На цены каких отечественых авиакомпаний не похожи??? Правильно. Ни на какие.
Читаем внимательно правила. Обращаем внимание на фразу: "Расторжение договора воздушной перевозки производится в порядке, установленном действующим Законодательством РФ и Правилами внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс»." А потом покупаем билет за 1500 рэ и пытаемся его сдать
В зимний период цены у Ская выше Аэрофлота и S7. 10 февраля летели покататься на лыжах в Красной поляне в Сочи и 12 февраля обратно на Аэрофлоте. Цена билета была 1204 рубля в одну сторону со всеми налогами и сборами. Заказывали туда индийское питание, обратно мусульманское, места выбирали при покупке.
На лето можно, конечно, взять у Ская, но я не могу планировать сейчас за несколько месяцев вперед поездку.
Летал 2 раза в Сочи на Скае, оба раза опоздания на 6-8 часов. Сервис при опозданиях платный в отличие от других компаний.
что есть "возможно"? ) возможно разместить, а возможно и не разместить? ) в этой фразе это выглядит как дополнительная опция, то есть как альтернатива обычному возврату денег, а не как единственная возможность сдать билет.merial писал(а):Точно. Читаем внимательнее. " При обращении в Центр Бронирования по телефону в целях отказа от воздушной перевозки возможно размещение средств, уплаченных за авиаперевозку, на персональный счет клиента.
Head писал(а):что есть "возможно"? ) возможно разместить, а возможно и не разместить? ) в этой фразе это выглядит как дополнительная опция, то есть как альтернатива обычному возврату денег, а не как единственная возможность сдать билет.merial писал(а):Точно. Читаем внимательнее. " При обращении в Центр Бронирования по телефону в целях отказа от воздушной перевозки возможно размещение средств, уплаченных за авиаперевозку, на персональный счет клиента.
kiffar писал(а):У СкайЭкспресса 1000 р + сбор 500 руь +3 % за покупку по кредитке
....
Преимущества Аэрофлота: бесплатный сервис в случае задержки, выбор спецпитания на борту без доп платы, возможность выбора мест, начисление миль.
r347 писал(а):откуда взялись 500 руб + 500 руб?
.........Тем более спецпредложение длилось ровно 12 часов
SHamBHala писал(а):По поводу сдачи билетов хотела добавить. Сдать можно и получить наличные в случае если билет оплачивался также наличными (например в Евросети)!
r347 писал(а):Если уж начали говорить не совсем по теме, то у SkyExpress сейчас появилась хорошая на мой взгляд программа совместно с банком Тинькофф Кредитные Системы. Мне пришло письмо по обычной почте с анкетой банка. http://www.skyexpress.ru/menu/loyality/visa.php
r347 писал(а):Да и цены на лоу-кост не похожи.
MaratKa писал(а):Уважаемый r347,
как завершилась Ваша история с КДАвиа и Афинами? Вы таки-слетали??
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Архив спецпредложений. То что было - то прошло