Iberia. хамство и обман! отказ в посадке, денег не вернули

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: андрей019, Google [Bot] и гости: 13

Iberia. хамство и обман! отказ в посадке, денег не вернули

Сообщение: #1

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 20:24

ужас...я в шоке...такого хамства даже в российских компаниях (и не авиа) редко уже услышишь...
заметьте, что все нижеописанное произошло еще до наступления форс-мажора в наших аэропортах, т.е. по субъективным причинам данной авиакомпании.
26.12.2010 нас (2 взрослых и 1 ребенок 7 лет) отказались зарегистрировать на рейс 3809 на 7:25 утра исключительно по причине того, что мы летели иберией только до Мадрида, а не транзитом через Мадрид.
В аэропорт мы приехали за 2 часа до вылета, на стойке соответственно были часа за 1,5. Просто было сказано, что регистрировать нас НЕ БУДУТ и все. Данный приказ был отдан при нас регистрирующей нас девушке представительницей авиакомпании Зеленцовой Жанной по телефону. Причем та была проинформирована о том, что мы с ребенком. Все это происходило несмотря на то, что мы были частично зарегистрированы через интернет (частично, потому что посадочных не распечатывают под предлогом проверки кредитной карты на стойке регистрации)! В аэропорт мы приехали за 2 часа до вылета, на стойке соответственно были часа за 1,5.
Представительница авиакомпании (Зеленцова Жанна) принципиально не подходила к стойке регистрации. Девушка на регистрации отказывалась ее звать, мотивируя тем, что она сама подойдет, когда освободится. Минут через 15, когда так никто и не подошел, мы просто устроили скандал, почему нас не регистрируют.
Представительница иберии (Зеленцова Жанна) к тому времени, как выяснилось, сидела рядом через 2 стойки регистрации, но упорно к нам не подходила. Пока мы требовали соблюдения своих прав, свободных мест на этот рейс уже не осталось, о чем нам было мимолетно сказано. Когда муж протиснулся к постоянно висящей на телефоне и игнорирующей окружающих Зеленцовой Жанне, максимум что нам дали понять, что мест нет, стойте, ждите. Чего ждите, не понятно. С нами (мы с ребенком, не забывайте) еще осталась какая-то волейбольная (или др) сборная, и еще человека 3. Тем временем, девушки со стойки регистрации ушли, а Зеленцова засобиралась на посадку нашего рейса. И что делать? связать ее?? ушла со словами ждите.. Ждали ее 3 часа!!! это был один из последних рейсов, отправленных из Домодедово в тот день. Поскольку почти сразу в аэропорту вырубился свет....Через 3 часа ожидания муж и еще один пассажир нашли ее сидящей в своем офисе. на вопрос, почему вы к нам не пришли, ответ - а что я вас там буду в темноте искать!!! На требование дать справку о том, что нас не посадили на рейс, она сказала, что может только поставить печать на нашем электронном билете. И все. Никакого текста, просто печать... Мы купили билет на вечерний рейс аэрофлота, провели 2 ночи в Шереметьево и улетели в Мадрид 28-го... Но это еще не все.
Сегодня, по прилету из отпуска, я через полчаса попыток, наконец, дозвонилась до представительства иберии в Москве.
И здесь получила новую порцию откровенного, неприкрытого хамства... Заставив меня 2 раза пересказывать мою историю разным представительницам, я получила ответ в бесцеремонно посылающем тоне от некоей Барановой (кажется Екатерины). "можете прислать мне на емэйл запрос на возврат стоимости билетов". Ок. Но хотелось бы узнать о компенсации. Тут бесцеремонный тон стал переходить в хамство "на это вы можете даже не рассчитывать, если не нравится, звоните в Мадрид". Тут я уже не смогла не ответить, что с такой хамской авиакомпанией сталкиваюсь впервые. На это мне было сказано буквально следующее "ЕСЛИ ТАК, ТОГДА ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ НИКАКОГО ЕМЭЙЛА!!!!"
Хорошо, что звонила я с рабочего телефона, который стоит на записи, о чем я Барановой и сообщила. После чего она все-таки продиктовала мне свой рабочий емэйл mowto@iberia.es . Адрес еще не проверяла, надеюсь правильный, хотя легко может быть все что угодно. С таким подходом вообще непонятен процесс возврата денег, не говоря уже о компенсациях...
Ну как вам....Больше всего бесит то, что это же европейская авиакомпания...!!!! будем писать в мадрид , и есть мысль перевести запись разговора на испанский и приложить туда же и везде,где только можно в интернете! нельзя же такое беспредельное хамство оставлять без всеобщего внимания!
Последний раз редактировалось El-ka 02 фев 2011, 19:39, всего редактировалось 2 раз(а).
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский
спецпитание на борту

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #2

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 21:10

Может кто подскажет адекватный онлайн переводчик на испанский, хочу краткое описание этой недопустимой ситуации выложить на иностранные сайты.
Хамство процветает, когда оно замалчивается. Вы можете представить, чтобы где-нибудь в Европе вот такие местные Зеленцовы вас с ребенком! проигнорировали и оставили за бортом наравне с командой волейболистов. Я пока нет...Кстати, половина этой команды в итоге улетела тем рейсом. А нашей дальнейшей судьбой представительница Иберии Зеленцова Жанна даже не поинтересовалась. А все остальное типа Барановой - это уже просто цветочки...
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #3

Сообщение A.Z. » 11 янв 2011, 21:17

El-ka писал(а): 26.12.2010 нас (2 взрослых и 1 ребенок 7 лет) отказались зарегистрировать на рейс 3809 на 7:25 утра исключительно по причине того, что мы летели иберией только до Мадрида, а не транзитом через Мадрид.


Из чего сделан такой вывод? У вас что - был билет транзитом через Мадрид, а вы решили лететь только до Мадрида?
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #4

Сообщение бывалый » 11 янв 2011, 21:20

Если это правда, искренне сожалею, но в Европе и с европейскими компаниями это бывает и очень часто, слишком часто употребляете слово "Европа", из-за это падает доверие...
бывалый
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 30.11.2010
Город: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #5

Сообщение Viachik » 11 янв 2011, 21:23

Вы вообще куда летели ? Конечный пункт - Мадрид, или дальше , и куда ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #6

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 21:26

просто я с таким там никогда не сталкивалась, не исключаю, что мое представление ложное, я вообще в такой ситуации оказалась практически впервые. Был один случай в Китае, мы там были вдвоем без ребенка. Там просто отменили внутренний рейс, а нас никто не уведомил. Типа не было доступа к международной связи, чтобы нам позвонить или что то в этом роде сказали.Тут же вернули деньги. Не понимаю, почему у вас из-за этого падает доверие, ну да ладно...падает и падает.
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #7

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 21:30

иберией летели только до Мадрида, дальше билет на канары был куплен отдельно у AirEurope. Вот они и решили отсеивать нетранзитных пассажиров таким образом, поскольку мест было явно меньше, чем билетов. С нами меньше проблем, чем с транзитниками. В итоге не улетело 16 человек.
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #8

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 21:31

ах да, откуда мы это поняли, так нам на регистрации девушка так и объяснила сама эту причину. И при нас позвонила представительнице, чтобы уточнить, с ребенком тоже не регистрировать или как.
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #9

Сообщение Duelka » 11 янв 2011, 21:38

Вообще по европейским правилам, Иберия должна была пересадить вас на любой ближайший рейс или за свой счет купить вам билет на тот же Аэрофлот, выплатить компенсацию на каждого из вас (т.к. это был овербукинг), оплатить такси до дома/другого аэропорта, предоставить отель (при длительном ожидании) и питание. Полный непрофессионализм представителей Иберии, которые, кстати, даже и не прямой стафф Иберии.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #10

Сообщение The hedgehog » 11 янв 2011, 21:42

Пишите жалобы, вы попали на простой овербукинг. Не оправдывая а/к, мне непонятно 2 момента:
1) почему вы не доконца зачекинились онлайн (сделай вы это - проблемы бы не возникло)
2) зачем вы постоянно прикрываетесь ребенком, как щитом: неприятно это читать. Наличие ребенка - это не бонус в вашу сторону совершенно, и если был овербукинг, то очевидно, что преимущество получили и должны получить те пассажиры, что додумались зарегиться онлайн, безотносительно того, с ребенком вы, с бабушкой или собачкой.
The hedgehog
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 29.02.2008
Город: из ада
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 104

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #11

Сообщение Duelka » 11 янв 2011, 21:45

А я могу рассказать почему ТС не смогла распечатать посадочные. У авиакомпании есть возможность внести в данные при пассажира особую ремарку. С этой ремаркой посадочные просто не распечатаются ни онлайн, ни в киоске саморегистрации, ни на стойке регистрации. Рейс готовился заранее, "жертвы" были выбраны тоже заранее.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #12

Сообщение A.Z. » 11 янв 2011, 21:47

kunicaLT писал(а): 1) почему вы не доконца зачекинились онлайн (сделай вы это - проблемы бы не возникло)


Это-то как раз случается у разных авиакомпаний. При первом полете авиакомпанией онлайн чек-ин не проходит, пока на регистрации не покажешь кредитку. Здесь же, судя по всему, изначально был сильный овербукинг, поэтому могли попросту отключить опцию.

Отсюда еще один хрестоматийный вывод: на регистрацию надо приезжать как можно раньше. В любом случае.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #13

Сообщение The hedgehog » 11 янв 2011, 21:47

Duelka писал(а):А я могу рассказать почему ТС не смогла распечатать посадочные. У авиакомпании есть возможность внести в данные при пассажира особую ремарку. С этой ремаркой посадочные просто не распечатаются ни онлайн, ни в киоске саморегистрации, ни на стойке регистрации. Рейс готовился заранее, "жертвы" были выбраны тоже заранее.

А6 да, невнимательно прочитал момент о нераспечатке. Приношу извинения ТС, не заметил.


A.Z. писал(а):Это-то как раз случается у разных авиакомпаний. При первом полете авиакомпанией онлайн чек-ин не проходит, пока на регистрации не покажешь кредитку.

Интересный момент, ни разу не сталкивался, хотя с пару десятками а/к летал, чекинился (и при первом полете), и все ок было. Век живи - век учись
The hedgehog
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 29.02.2008
Город: из ада
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 104

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #14

Сообщение TsarTV » 11 янв 2011, 21:52

A.Z. писал(а):Отсюда еще один хрестоматийный вывод: на регистрацию надо приезжать как можно раньше. В любом случае.

Непонятное утверждение- за сутки что ли приезжать? Они и так за два часа приехали, не знаю,как в МСК, а в Питере регистрация за 2 часа и открывается, и если мы все туда будем приезжать намного заранее, то наш бедный Пулково развалится ) Вздерните их по полной, может хоть одной дурой станет меньше !
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #15

Сообщение Valdemaar » 11 янв 2011, 21:53

kunicaLT писал(а):зачем вы постоянно прикрываетесь ребенком, как щитом: неприятно это читать

Вот-вот. Опередили меня.
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2145
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 57
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #16

Сообщение TsarTV » 11 янв 2011, 21:58

Valdemaar писал(а):kunicaLT писал(а):
зачем вы постоянно прикрываетесь ребенком, как щитом: неприятно это читать

Вот-вот. Опередили меня

А что тут странного? Это когда двоих здоровых мужиков посылают, они могут потом пить два дня в дьюти фри, а когда ты с ребенком, то еще и о нем надо думать
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #17

Сообщение Duelka » 11 янв 2011, 22:00

Это не столько прикрывание ребенком, сколько авиакомпания изначально должна относиться более нисходительно что ли к данной категории граждан. Особенно выбирая "жертв". Не все из Москвы или области. Иберия им ничего не предложила взамен. А мыкаться с ребенком, который постоянно что-то канючит, быстро устает - удовольствие не из приятных.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #18

Сообщение aquella » 11 янв 2011, 22:04

Duelka писал(а):Вообще по европейским правилам, Иберия должна была пересадить вас на любой ближайший рейс или за свой счет купить вам билет на тот же Аэрофлот, выплатить компенсацию на каждого из вас (т.к. это был овербукинг), оплатить такси до дома/другого аэропорта, предоставить отель (при длительном ожидании) и питание. Полный непрофессионализм представителей Иберии, которые, кстати, даже и не прямой стафф Ибери и.

Только не аэрофлот Наш рейс в Мардид от 26го декабря улетел только 29го
А как вот правильно доказать, что отель и питание не предоставляли, если бумажку получить не удалось?
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1509
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #19

Сообщение The hedgehog » 11 янв 2011, 22:06

tsartv писал(а):А что тут странного? Это когда двоих здоровых мужиков посылают, они могут потом пить два дня в дьюти фри, а когда ты с ребенком, то еще и о нем надо думать

Вот только думать о ребенке - это обязанность родителей, и только их. Остальные не обязаны этого делать, и если делают - только по доброй воле, чувствуете разницу?


Duelka писал(а):Это не столько прикрывание ребенком, сколько авиакомпания изначально должна относиться более нисходительно что ли к данной категории граждан.

а/к должна только то, что указано в договоре, не более и не менее. Например, с ребенком она ничего не нарушила, и вот тут:
Duelka писал(а):Не все из Москвы или области.

- тем более. Я бы лично, летя куда, ни в жизнь не пропустил бы добровольно на свое место кого-то только из-за наличия ребенка и тем более из-за региона проживания. Это вам не сиденье в автобусе уступить. Мое время мне гораздо дороже. А вот тут:
Duelka писал(а):Иберия им ничего не предложила взамен

а/к уже нарушила договор, и тут надо ее наказывать за непредоставление положенных компенсаций. Но ребенок или место проживания - абсолютно не аргумент.
Последний раз редактировалось The hedgehog 11 янв 2011, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
The hedgehog
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 29.02.2008
Город: из ада
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 104

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #20

Сообщение axinet » 11 янв 2011, 22:07

Вот мои отзывы о том, что было при перелетах с Иберией два и год назад.
axinet.ru/showthread.php?t=297
Кстати, в этот новый год опять летали, но пока не описал "приключения"
Овребукинг видимо часто у них, и не только в Москве.
Аватара пользователя
axinet
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 11.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #21

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 22:08

да я уже заметила, что пассажиры с детьми, которых пропускают вперед, у многих вызывают раздражение. Ок, не буду ни в коем случае сейчас с вами спорить. Вычеркните ребенка и оцените всю ситуацию без него.
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #22

Сообщение Duelka » 11 янв 2011, 22:10

aquella писал(а):Только не аэрофлот Наш рейс в Мардид от 26го декабря улетел только 29го
А как вот правильно доказать, что отель и питание не предоставляли, если бумажку получить не удалось?

Ну ТС в итоге улетела то нацпером. Хоть и на 2 дня позже. Даже в этой ситуации билеты должны были им сделать Иберия.
Мы купили билет на вечерний рейс аэрофлота, провели 2 ночи в Шереметьево и улетели в Мадрид 28-го...

Как доказать, что ничего не предоставили? А у них есть доказательства обратного? Нету. Тут даже доказывать не надо. Просто писать жалобу, что не предоставили.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #23

Сообщение A.Z. » 11 янв 2011, 22:11

tsartv писал(а): Непонятное утверждение- за сутки что ли приезжать? Они и так за два часа приехали, не знаю,как в МСК, а в Питере регистрация за 2 часа и открывается,


Не знаю, как у вас в Пулково, а у нас к моменту начала регистрации обычно уже стоит длииииинная очередь к стойкам. И если встать в ее хвост, то аккурат к посадке на самолет поспеешь.

Не знаю, были ли жертвы выбраны заранее, но другого способа не стать крайним при овербукинге не знаю. Нет, вру, знаю - золотая или платиновая карта часто летающего пассажира.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #24

Сообщение Валека » 11 янв 2011, 22:13

kunicaLT писал(а):Вот только думать о ребенке - это обязанность родителей, и только их.


А у Вас дети есть ?

kunicaLT писал(а): Я бы лично, летя куда, ни в жизнь не пропустил бы добровольно на свое место кого-то только из-за наличия ребенка


После первой цитаты - эта была лишней. И так было понятно.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #25

Сообщение Duelka » 11 янв 2011, 22:14

kunicaLT, у нормальных а/к есть внутренние инструкции.
ТС был зарегистрирован онлайн. С какой стати она должна отдавать свое место пассажиру со стыковкой? Вы же сами написали про равные права.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #26

Сообщение aquella » 11 янв 2011, 22:17

Duelka писал(а):Как доказать, что ничего не предоставили? А у них есть доказательства обратного? Нету. Тут даже доказывать не надо. Просто писать жалобу, что не предоставили.

Спасибо за мысль А вот как понять размер компенсации за это? Ведь получается, я пишу претензию, а на что претендую, не знаю В консультанте нашла только, что авиа перевозчики должны предоставлять. А что если не предоставят, не нашла...
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1509
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #27

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 22:23

aquella писал(а):
Duelka писал(а):Вообще по европейским правилам, Иберия должна была пересадить вас на любой ближайший рейс или за свой счет купить вам билет на тот же Аэрофлот, выплатить компенсацию на каждого из вас (т.к. это был овербукинг), оплатить такси до дома/другого аэропорта, предоставить отель (при длительном ожидании) и питание. Полный непрофессионализм представителей Иберии, которые, кстати, даже и не прямой стафф Ибери и.

Только не аэрофлот Наш рейс в Мардид от 26го декабря улетел только 29го
А как вот правильно доказать, что отель и питание не предоставляли, если бумажку получить не удалось?


Когда нас не посадили в самолет, и представительница пропала, и забрежжило абсолютной неопределенностью, мы через wi-fi (слава богу он тогда работал) купили билет Аэрофлотом на вечерний рейс 26-го. Aquella, мы явно с вами ночевали потом в аэропорту. Только почему же вы улетели только 29-го? нас в итоге посадили в 6 утра 28-го.
Кто ж знал...хотя почитайте в интернете про вечерний рейс от 26-го в Мадрид, на который нас возможно пересадили бы. Его отменили вообще...

и еще, люди, не забывайте, мы не на чужие места претендовали, мы даже были частично зарегистрированы и места там были 11D,E,F...И прибыли мы на регистрацию вовремя, но в том то и суть, что когда бы мы ни приехали, нам было бы все равно отказано.
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #28

Сообщение The hedgehog » 11 янв 2011, 22:24

Валека писал(а):А у Вас дети есть ?

А какое это имеет значение? хотите сказать, наличие детей сразу автоматически снижает уровень вменяемости и ответственности за своего ребенка? ошибаетесь.

Duelka писал(а):kunicaLT, у нормальных а/к есть внутренние инструкции.
ТС был зарегистрирован онлайн. С какой стати она должна отдавать свое место пассажиру со стыковкой? Вы же сами написали про равные права.

Так вроде получается, что-таки не была зарегистрирована, насколько я понял.
Последний раз редактировалось The hedgehog 11 янв 2011, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
The hedgehog
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 29.02.2008
Город: из ада
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 104

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #29

Сообщение Zeppelin » 11 янв 2011, 22:24

Ситуация неприятная, но овербукинг, есть овербукинг. Кстати, нац, типа, пер тоже оочень этим страдает.
Иберия - бардачная контора... зачем брать билеты на нее?
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #30

Сообщение The hedgehog » 11 янв 2011, 22:27

aquella писал(а):
Duelka писал(а):Как доказать, что ничего не предоставили? А у них есть доказательства обратного? Нету. Тут даже доказывать не надо. Просто писать жалобу, что не предоставили.

Спасибо за мысль А вот как понять размер компенсации за это? Ведь получается, я пишу претензию, а на что претендую, не знаю В консультанте нашла только, что авиа перевозчики должны предоставлять. А что если не предоставят, не нашла...

Я бы на вашем месте не пожалел бы 1000-2000 руб и сходил бы на консультацию к юристу, специализирующемуся на правах потребителей. Сильно бы повысило ваши шансы выиграть
The hedgehog
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 29.02.2008
Город: из ада
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 104

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #31

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 22:29

A.Z. писал(а):
tsartv писал(а): Непонятное утверждение- за сутки что ли приезжать? Они и так за два часа приехали, не знаю,как в МСК, а в Питере регистрация за 2 часа и открывается,


Не знаю, как у вас в Пулково, а у нас к моменту начала регистрации обычно уже стоит длииииинная очередь к стойкам. И если встать в ее хвост, то аккурат к посадке на самолет поспеешь.

Не знаю, были ли жертвы выбраны заранее, но другого способа не стать крайним при овербукинге не знаю. Нет, вру, знаю - золотая или платиновая карта часто летающего пассажира.


Сори, еще раз напишу подробнее в ответ а ваш пост. Когда мы подошли к девушке на стойке, за нами было много людей, как и на соседних 2-х стойках. Т.е. все было вовремя и места еще были. Мы даже поинтресовались, когда нам первый раз сказали ждать представителя, не заняли ли еще наши места, на которые мы были он-лайн зарегистрированы. Пока свободны, было сказано...Наверно надо было начать ругаться сразу...брр...
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #32

Сообщение Zeppelin » 11 янв 2011, 22:31

Какая компенсация? ТОчнее за что? Можно вернуть стоимость билета, но еще чего-то?
И юрист Вам тут не поможет. У нас нет такого понятия как моральный вред. Точнее есть, но в очень маленьких цифрах. В общем, больше на юриста потратите.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #33

Сообщение Duelka » 11 янв 2011, 22:31

aquella писал(а):Спасибо за мысль А вот как понять размер компенсации за это? Ведь получается, я пишу претензию, а на что претендую, не знаю В консультанте нашла только, что авиа перевозчики должны предоставлять. А что если не предоставят, не нашла...

Я сама жалобы не писала никогда, но работала в европейской а/к, поэтому знаю, что а/к обязана делать. А особенно европейская.
Нашла интересную формочку
http://ec.europa.eu/transport/passenger ... orm_en.pdf

Вот, что пишет Википедия про Regulation 261/2004
Denied boarding

Before denying passengers boarding involuntarily, the airline is required to first seek volunteers to give up their reservation in return for whatever benefit is negotiated between the airline and the volunteers. Irrespective of such negotiation, such volunteers are also entitled to reimbursement or rerouting as described below.

If insufficient volunteers are obtained, the airline may then proceed to involuntarily deny passengers the right to board their flight. All passengers so denied must be offered all three types of compensation and assistance described below.

http://en.wikipedia.org/wiki/Regulation ... d_boarding
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #34

Сообщение Duelka » 11 янв 2011, 22:35

Zeppelin писал(а):Какая компенсация? ТОчнее за что? Можно вернуть стоимость билета, но еще чего-то?
И юрист Вам тут не поможет. У нас нет такого понятия как моральный вред. Точнее есть, но в очень маленьких цифрах. В общем, больше на юриста потратите.

Европейская авиакомпания обязана выплатить им DBC, т.е. Denied boarding compensation, т.к. был овербукинг. Учитывая, что альтернативных рейсов им предложено не было, была потеря времени больше 4 часов, то это около 400 евро на человека.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #35

Сообщение aquella » 11 янв 2011, 22:37

El-ka писал(а):Aquella, мы явно с вами ночевали потом в аэропорту. Только почему же вы улетели только 29-го? нас в итоге посадили в 6 утра 28-го.
Кто ж знал...хотя почитайте в интернете про вечерний рейс от 26-го в Мадрид, на который нас возможно пересадили бы. Его отменили вообще...

У вас был рейс 299 из шереметьево в мадрид 19.10 26 декабря? Тогда да, мы были вместе! Но нас этот рейс пересадили с 25 декабря, в итоге мы 28 ночью покинули аэропорт. Насколько мне известно, наш рейс в итоге вылете 29го в 0.30...
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1509
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #36

Сообщение aquella » 11 янв 2011, 22:41

Zeppelin писал(а):Какая компенсация? ТОчнее за что? Можно вернуть стоимость билета, но еще чего-то?

В том-то и дело, что стоимость моего билета была 0 руб, так как пересадили с другого рейса. меня интересует компенсация за нарушения закона: не предоставление питания, гостиницы и т.п. Нет смысла с этим бороться в нашей стране?
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1509
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #37

Сообщение Zeppelin » 11 янв 2011, 22:41

"Европейская авиакомпания обязана выплатить им DBC, т.е. Denied boarding compensation, т.к. был овербукинг" - а России авиакомпания работает по российским законам. Что у нас там написано про овербукинг?
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #38

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 22:43

Zeppelin писал(а):Ситуация неприятная, но овербукинг, есть овербукинг. Кстати, нац, типа, пер тоже оочень этим страдает.
Иберия - бардачная контора... зачем брать билеты на нее?


да кто ж знал, очень часто летаем по европе и не только, и дискаунтерами и проч. даже мысли о такой возможности не было. Думала, крупный нац перевозчик, блюдет законы (европейские, хаха). Когда коллега у меня летела молдавскими авиалиниями, почему-то подозрения возникли у всех...работают определенные представления, основаные на опыте и "статистике"...вообщем, было очень неожиданно, потому как... По факту уже почитала отзывы...теперь буду внимательнее независимо от масштаба авиакомпании.
И в данном случае хочется больше привлечь внимание к тому, что в данной авиакомпании, судя по массовому отношению их представителей к пассажирам, явные проблемы с предупреждением и дальнейшим урегулированием проблемных ситуаций. По возврату денег буду напрямую с ними разбираться. Все таки была кинута фраза о возврате стоимости. Надеюсь, хоть это вернут, а дальше посмотрим, как отреагирует головной офис в целом на поведение их представительства в России.
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #39

Сообщение Zeppelin » 11 янв 2011, 22:43

aquella писал(а):
Zeppelin писал(а):Какая компенсация? ТОчнее за что? Можно вернуть стоимость билета, но еще чего-то?

В том-то и дело, что стоимость моего билета была 0 руб, так как пересадили с другого рейса. меня интересует компенсация за нарушения закона: не предоставление питания, гостиницы и т.п. Нет смысла с этим бороться в нашей стране?

Посчитаем... Ваучер на питание (примерно 490 рэ), гостиница... ну что-то набежит, наверное.
С другой стороны... напомните через сколько Иберия Вас перебронировала на другого перевозчика?
Ааа. Вы же сами купили... я уже запутался... то Вы сами купили билет через вайфай, то стоимость равна 0 т.к. Вас перебронировали... запутали ,короче.
Что случилось с билетом Иберии, давайте отсюда отплясывать
Последний раз редактировалось Zeppelin 11 янв 2011, 22:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #40

Сообщение Петрович162 » 11 янв 2011, 22:45

A.Z. писал(а):
Не знаю, как у вас в Пулково, а у нас к моменту начала регистрации обычно уже стоит длииииинная очередь к стойкам. И если встать в ее хвост, то аккурат к посадке на самолет поспеешь.


У нас к стойкам регистрации заранее не пускают .
Последний раз редактировалось Петрович162 11 янв 2011, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Петрович162
активный участник
 
Сообщения: 894
Регистрация: 18.11.2009
Город: из Питера
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #41

Сообщение TsarTV » 11 янв 2011, 22:46

Zeppelin писал(а):С другой стороны... напомните через сколько Иберия Вас перебронировала на другого перевозчика?


Вы вообще читаете, что ТС пишет ? Они сами билет купили, их никто не перебронировал никуда, уж если отвечаете, то хотя бы потрудитесь ее слушать!



..."Ааа. Вы же сами купили... я уже запутался... то Вы сами купили билет через вайфай, то стоимость равна 0 т.к. Вас перебронировали... запутали ,короче.
..."

Это два разных пассажира
Последний раз редактировалось TsarTV 11 янв 2011, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #42

Сообщение aquella » 11 янв 2011, 22:47

Zeppelin писал(а):С другой стороны... напомните через сколько Иберия Вас перебронировала на другого перевозчика?

Меня перебронировали через пару часов на аэрофлот после отмены рейса KLM
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1509
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #43

Сообщение Zeppelin » 11 янв 2011, 22:49

Все, пиздец. Пошел спать... Запутали меня, сами запутались...
Мораль, не летайте Иберией.

А тому ТС, который САМ купил билет на АФЛ, если нет отметки от авиакомпании об овербукинге, авиакомпания объявит noshow и пошлет еще раз...
Последний раз редактировалось Zeppelin 11 янв 2011, 22:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #44

Сообщение aquella » 11 янв 2011, 22:50

tsartv писал(а):Вы вообще читаете, что ТС пишет ? Они сами билет купили, их никто не перебронировал никуда, уж если отвечаете, то хотя бы потрудитесь ее слушать!

Извините, это я тут влезла со своей проблемой. Меня перебронировали и далее активно посылали. В итоге я вылетела через 6 суток, потеряв оплаченные отели, авиаперелеты (другие) и пару суток спала на полу в SVO
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1509
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #45

Сообщение aquella » 11 янв 2011, 22:51

Zeppelin писал(а):Читаю, да только как ТС понять, если сначала они сами купили билет, потом стоимость билета = 0, т.к. перенесенный рейс и перебронь с КЛМ. Сами внимательней читайте

Сорри, это я внесла неразбериху
Можно меня выделить в отдельный пост
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1509
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #46

Сообщение Duelka » 11 янв 2011, 22:52

Zeppelin писал(а):"Европейская авиакомпания обязана выплатить им DBC, т.е. Denied boarding compensation, т.к. был овербукинг" - а России авиакомпания работает по российским законам. Что у нас там написано про овербукинг?

Да, но помимо этого европейская а/к обязана соблюдать Regulation 261/2004 даже за пределами Европы.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #47

Сообщение Zeppelin » 11 янв 2011, 22:55

Угу, особенно ,если учесть, что операции на территории России наверняка выполняет какая-нибудь ООО Иберия, к Испанской Иберии не имеющая никакого отношения. Как Сити Банк, Райфайзен банк в России и т.д.
Наши власти строго настрого запретили западным авиакомпаниям работать не по Российским законам.
Последний раз редактировалось Zeppelin 11 янв 2011, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #48

Сообщение El-ka » 11 янв 2011, 22:55

aquella писал(а):
El-ka писал(а):Aquella, мы явно с вами ночевали потом в аэропорту. Только почему же вы улетели только 29-го? нас в итоге посадили в 6 утра 28-го.
Кто ж знал...хотя почитайте в интернете про вечерний рейс от 26-го в Мадрид, на который нас возможно пересадили бы. Его отменили вообще...

У вас был рейс 299 из шереметьево в мадрид 19.10 26 декабря? Тогда да, мы были вместе! Но нас этот рейс пересадили с 25 декабря, в итоге мы 28 ночью покинули аэропорт. Насколько мне известно, наш рейс в итоге вылете 29го в 0.30...


Да-да! билеты были а 26-е 19:10. Наш рейс улетел после вмешательства нач. аэропорта что-то в районе 6 утра. Тогда активисты из нашего рейса за 26-е буквально штурмом взяли гейт...Быть может я даже вас помню, когда мы окружили еще в 1 час ночи 28-го того самого нач.аэропорта, я возможно у вас и спрашивала, как это возможно, что здесь еще и 25-е застряло...Жаль что вы не дождались, я тогда тоже готова была уехать, муж и ребенок уговорили остаться.
Вообщем поездочка у нас задалась ) обратно, кстати, когда прилетели из мадрида, нас 40 минут в самолете держали, не могли решить, к трубе гнать или автобус подать. Но эти хоть деньги какие-то обещают вернуть и извиняются...а в Иберии просто посылают
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #49

Сообщение Duelka » 11 янв 2011, 23:02

Zeppelin писал(а):Угу, особенно ,если учесть, что операции на территории России наверняка выполняет какая-нибудь ООО Иберия, к Испанской Иберии не имеющая никакого отношения. Как Сити Банк, Райфайзен банк в России и т.д.
Наши власти строго настрого запретили западным авиакомпаниям работать не по Российским законам.

Может быть, конечно, Иберия в России - это "Рога и Копыта", но я и мои коллеги из других европ. а/к обязаны были соблюдать эти правила. Т.к. они не противоречат российским правилам и никак не ущемляют права пассажира, а наоборот их расширяют. Кстати, мой ID с работы, база данных, правила, внутренние бенефиты были такие же, как и у моих коллег по всему миру. Банки и авиакомпании не всегда одинаковые.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #50

Сообщение aquella » 11 янв 2011, 23:05

El-ka писал(а):Да-да! билеты были а 26-е 19:10. Наш рейс улетел после вмешательства нач. аэропорта что-то в районе 6 утра. Тогда активисты из нашего рейса за 26-е буквально штурмом взяли гейт...Быть может я даже вас помню, когда мы окружили еще в 1 час ночи 28-го того самого нач.аэропорта, я возможно у вас и спрашивала, как это возможно, что здесь еще и 25-е застряло...Жаль что вы не дождались, я тогда тоже готова была уехать, муж и ребенок уговорили остаться

Да, мне кажется, я вас тоже помню! Вы в 6 утра всем нашим рейсом улетели? Мы переживали за вас!
Последний раз редактировалось aquella 12 янв 2011, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1509
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль