Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Сообщение: #1

Сообщение Sasha Cherny » 18 янв 2011, 15:21

Добрый день!
Осенью покупал билеты Люфтганзы по маршруту Пермь-Франкфурт-Богота на май '2011. Всё прошло успешно, деньги с карты списали, пришло подтверждение о покупке билетов.

Сегодня от Люфтов пришло подтверждение об отмене бронирования при том, что никакой отмены я не делал.
Позвонил в службу поддержки, общались минут 40, выяснили следующее:
1. Кто-то отменил бронирование через их сайт;
2. Отменить бронирование на всю группу может любой, кто знает код брони и фамилию одного из пассажиров;
3. Восстановить бронирование Люфты не могут, могут только либо вернуть сборы и налоги (а это гроши - билеты куплены по акции), либо перебронировать билеты по действующим тарифам с доплатой (почти 1000 евро на каждого).

Поговорил со всеми своими попутчиками - никто бронь не отменял, все просто в шоке, поскольку уже запланированы отпуска, куплены внутренние перелеты в америке и т.д.

Кто-нибудь сталкивался с таким?
Подскажите, пожалуйста, что теперь делать? Куда бежать? Кому писать?
О доплате даже речи быть не может, Люфты навстречу тоже не идут...

Sasha Cherny
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 02.04.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 32
Пол: Мужской
авиа кассы

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #2

Сообщение verts » 18 янв 2011, 15:36

Sasha Cherny
В кэше браузера остаются данные которые кто-либо вводил на сайте Люфтов. Это значит, что любой человек может, наведя курсор на соответствующие поля, увидеть ранее введённые данные и при их помощи залогиниться. Это я к тому, что вполне реально, что доступ получил например какой-нибудь коллега по работе одного из ваших спутников и провёл операцию по отмене брони. В таком случае к Люфтганзе и не придраться.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #3

Сообщение Zeppelin » 18 янв 2011, 15:42

Ну или если не разлогинился... Очееень многие это забывают... тогда можно спокойно в профиль войти... он будет открыт.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #4

Сообщение Pa-sha » 18 янв 2011, 15:46

Охуеть! Такой трансатлантический трип да еще компанией, и такой адский кидок со стороны недоброжелателей каких-то... Надеюсь как-то разрулите, сил и удачи!
Кстати, пришло на ум. А может кто из группы, кто не силен в иностранных языках, нечайно нажал кнопочку в просмотре бронирования и теперь просто боится признаться в содеяном. Отменить то легко, самому приходилось недавно отменять бронирование онлайн на штатовском сайте.
Последний раз редактировалось Pa-sha 18 янв 2011, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Было бы ошибкой думать...
В.И. Ленин
Аватара пользователя
Pa-sha
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 10.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #5

Сообщение verts » 18 янв 2011, 15:49

Надо всё-таки попробовать надавить на авиакомпанию вопросом, на каком основании они дают возможность управлять заказом из под логина гостя? По любой логике - это ненормально. Просматривать заказ - да, но не управлять же им.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #6

Сообщение borovski » 18 янв 2011, 15:54

На сайте Люфтганзы есть раздел помощь и контакты. Там есть форма для жалоб. Я думаю, что в первую очередь надо направить им жалобу через сайт (на английском) и потребовать восстановить бронь. Правда, отвечают они не очень быстро. Параллельно можно направить претензию на русском в Московское представительство. Я думаю, что они пойдут навстречу. Хотя скорее всего, кто-то из ваших попутчиков случайно нажал кнопку "отменить бронирование" на сайте. Кстати, а на адрес электронной почты уведомление от люфтганзы об отмене приходило?
borovski
почетный путешественник
 
Сообщения: 3887
Регистрация: 30.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #7

Сообщение TsarTV » 18 янв 2011, 15:55

Я думаю, это кто -то из попутчиков накосячил ((( решил посмотреть и чего-нибудь попутал... Только теперь вряд ли сознается. Я так несколько лет назад сама сдуру отменила билеты ( хорошо только себе и мужу) на Катарах в Бангкок и заметила, только когда деньги на карту вернулись, но там штраф всего 100 евро был, а здесь потери почти всех денег. Сочувствую!

Восстановить бронь они не смогут, мне очень долго объясняли тогда, хотя и билеты по тому тарифу были, надо покупать новые.
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #8

Сообщение Sasha Cherny » 18 янв 2011, 16:14

borovski писал(а): Кстати, а на адрес электронной почты уведомление от люфтганзы об отмене приходило?

На электронную почту пришло уведомление - так и узнал об отмене.

Сейчас снова звонил в службу поддержки - за мной временно оставили забронированные места на случай если я решу доплатить. Теперь у меня есть немного времени. Говорят, что у них на сайте много всяких глюков, но такого еще никогда не было. Выпросил у них электронный адрес представительства по СНГ (или как там правильно называется), буду писать жалобное письмо. Про мои шансы оператор дипломатично умолчал, но посоветовал приложить все возможные документы, хоть как-то подтверждающие, что я не верблюд.
Безуспешно попытались выяснить хоть что-то о товарище, отменившем бронь. Оператор смог узнать только ID робота, отменившего бронь по запросу с сайта. Зашел ли злоумышленник как гость или под моим логином - неизвестно.
Sasha Cherny
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 02.04.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #9

Сообщение Mike29 » 18 янв 2011, 16:22

Cаша будь человеком поменяй аватару -невозможно смотреть...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #10

Сообщение heavyrail » 18 янв 2011, 22:44

Сочувствую!
Вообще, у них интерфейс действительно непродуман. В русской версии кнопка "Отменить" воспринимается как-то не очень угрожающе, мы привыкли, что во многих программах "Отменить" означает "отменить текущее действие" либо тупо "закрыть окно". Тем более, когда логинишься под гостем, она там внизу под текстом торчит одна-единственная, больше навигации никакой нет, вот и рука тянется туда рефлекторно, я всегда заставляю себя окно закрывать, мало ли чего... При этом в американской версии кнопка называется правильно - "Cancel booking"!
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #11

Сообщение Sincerely yours » 18 янв 2011, 23:32

Саша, пожалуйста! Поменяй аватарку!!! Оооочень просим ... все!!!!!
По сути: писать Люфтам можно и нужно, но реальные шансы воостановить бронь близки к нулю: места Ваши снялись и ушли в системе по уже гораздо большей цене, теперь чтобы Вам вернуть места необходимо вытащить из продажи самые дорогие места и отдать их Вам "просто так" - вряд ли Люфты на это пойдут, при том, что вины их в этой ситуации нет.
Я бы на ашем месте, в данной ситуации, разбил бы группу и искал самые дешевые билеты по 1-3 чел. в разных авиакомпаниях, в том числе и через США ( что связано с дополнительным получением визы) - просто, самые дешевые билеты и все: два-три раза в день тупо проверял бы все авиакомпании + билетные поисковики в вариантах "сразу до конечного пункта" и "отдельными билетами через транзиты". Результат - кто-то найдет и полетит, кто-то не сможет, но так есть шанс улететь хоть кому-то.

И еще раз - смени аватарку, плиз!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #12

Сообщение XMember » 19 янв 2011, 01:26

Мне кажется, что это надо квалифицировать как односторонний отказ от исполнения договора перевозки. Вот если честно явиться в на стойку регистрации и получить "denied boarding", как они перед National Enforcement Body или в суде будут оправдываться? Вася узнал фамилию и код бронирования и отказался от перевозки за Петю по его билету?
heavyrail писал(а):Сочувствую!Вообще, у них интерфейс действительно непродуман. В русской версии кнопка "Отменить" воспринимается как-то не очень угрожающе, мы привыкли, что во многих программах "Отменить" означает "отменить текущее действие" либо тупо "закрыть окно".

Вот серьёзно я постоянно стремаюсь, когда подаю билеты Lufthansa в посольства. Сейчас даже думаю не ходить в очередное (и отказаться от посещения этой страны), дабы билет лишний раз не светить
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #13

Сообщение heavyrail » 19 янв 2011, 07:48

XMember писал(а):Мне кажется, что это надо квалифицировать как односторонний отказ от исполнения договора перевозки. Вот если честно явиться в на стойку регистрации и получить "denied boarding", как они перед National Enforcement Body или в суде будут оправдываться? Вася узнал фамилию и код бронирования и отказался от перевозки за Петю по его билету?

Сложно сказать, как они будут оправдываться, пока не будет создан прецедент

XMember писал(а):Вот серьёзно я постоянно стремаюсь, когда подаю билеты Lufthansa в посольства. Сейчас даже думаю не ходить в очередное (и отказаться от посещения этой страны), дабы билет лишний раз не светить


То есть страх именно того, что они случайно кнопочку нажмут? Или намеренно?
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #14

Сообщение VSP » 19 янв 2011, 10:01

К сожалению, это во многих авиакампаниях так. Достаточно знать код брони и фамилию чтобы отменить бронирование. Не обязательно даже на сайт заходить, это можно сдлетать и по-телефону назвав люблую фамилию из брони.
VSP
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 28.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 52
Страны: 37

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #15

Сообщение Марий-Ка » 19 янв 2011, 10:18

Ситуация жесть, конечно. Можно только посочувствовать.
Мне кажется, нужно стучать во все двери, но не предъявлять претензии, а просить войти в положение и помочь исправить такое недоразумение. Пенять на то, что вы лояльные пассажиры, часто летаете Люфтами (наверняка в свете последних распродаж это правда) и т.п.
Мне кажется, в таикх случаях все-таки авиакомпания может пойти как-то навстречу и помочь разрулить ситуацию в индивидуальном порядке.
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 44
Страны: 45

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #16

Сообщение Петербуржец » 19 янв 2011, 10:32

Была аналогичная ситуация с а/к Etihad. Сам сдуру нажал на кнопку "отменить", потом целый день переговаривались с представительством Etihad в Москве по телефону и e-mail, и бронь восстановили без каких-либо штрафов (спасибо девушкам из представительства!). Но в нашем случае всё произошло в течении 2 дней после покупки билетов, и наши билеты ещё не успели продать другим. Если Ваши билеты уже проданы, то боюсь, дело плохо. Но всё равно, надо пытаться. Удачи!
Too late to die young.

“Only two things we’ll regret on deathbed – that we are a little loved and little traveled”. Mark Twain

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety". Benjamin Franklin
Аватара пользователя
Петербуржец
полноправный участник
 
Сообщения: 368
Регистрация: 04.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 66
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #17

Сообщение Poseidon » 19 янв 2011, 10:49

Очень жаль конечно, что так всё вышло. Шансов мало что они без доплат восстановят бронь, тут не сама люфтганза сняла Вам места. И название темы видимо стоит как-то поменять. Но, конечно же, как правильно сказала Марий-Ка надо как-то постараться по-хорошему с ними. Шансы получить назад свои билеты, возможно с какой-то доплатой - но не в 1000 евро у Вас есть. Удачи Вам!
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45688
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3849 раз.
Поблагодарили: 13808 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #18

Сообщение heavyrail » 19 янв 2011, 11:14

Poseidon писал(а):Очень жаль конечно, что так всё вышло. Шансов мало что они без доплат восстановят бронь, тут не сама люфтганза сняла Вам места.

Вот как бы только донести до них, что эту кнопку надо вообще убрать.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #19

Сообщение Фрау_Рахер » 19 янв 2011, 15:48

По-моему, абсолютно некорректное название темы. Явно кто-то из участников полета произвел отмену, при чем тут ЛГ?


heavyrail писал(а):
Poseidon писал(а):Очень жаль конечно, что так всё вышло. Шансов мало что они без доплат восстановят бронь, тут не сама люфтганза сняла Вам места.

Вот как бы только донести до них, что эту кнопку надо вообще убрать.


Может быть, проще пассажирам не жать на кнопки, предварительно не разобравшись?
Фрау_Рахер
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 24.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза самовольно аннулировала бронирование

Сообщение: #20

Сообщение heavyrail » 19 янв 2011, 15:58

Фрау_Рахер писал(а):По-моему, абсолютно некорректное название темы. Явно кто-то из участников полета произвел отмену, при чем тут ЛГ?

Может для Вас это и явно, лично я предпочитаю в данном случае говорить о "наиболее вероятном варианте".

heavyrail писал(а):Может быть, проще пассажирам не жать на кнопки, предварительно не разобравшись?

Кнопок управления самолётом почему-то нет в пассажирском салоне. Хотя можно было бы и натыкать, а потом ещё и баллоны катить - вы чего это нажимаете, надо было разобраться сначала!
Ну и плюс аспект безопасности. Фактически любой, к кому попала в общем-то открытая информация, может зайти и аннулировать бронирование.
Например девушка из колл-центра ЛГ - позвонил клиент, невежливо с ней поговорил, она вечерком взяла из интернет-кафе и отменила бронь, и никто её никогда не найдёт.
Или просто кто-то увидел чужую распечатку электронного билета, запомнил данные, благо запоминать особо нечего, и из зависти отменил.
Даже в Аэрофлоте, уж на что уродский сайт, но бронь не отменяется так легко.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #21

Сообщение Alександр » 19 янв 2011, 17:23

Я, конечно, не хочу никого переубеждать, но билеты на рейсы традиционных авиакомпаний предпочитаю покупать в авиакассах (у авиаагентов ИАТА). Заплатив им за услуги 10-15 баксов за билет, я освобождаю себя от:
- различных непонятных списаний с карты (двойных, тройных и т.п.)
- контроля изменений в брони (меня уведомляют о всех изменениях);
- двухмесячного ожидания возврата средств в случае аннуляции билета (возвращают налом и быстро, согласно правилам тарифа);
- изощрения в иноземном красноречии с представителями Экспедии какой-нить или авиакомпании, по мылу (что очень долго) или по телефону (что очень дорого).
Также можно изменить бронь быстро и с минимальными потерями.
В конце концов, есть с кого спросить, в случае чего.
Уверен, что в вышеописанной ситуации, описаной топикстартером с присутствием агента проблем не возникло бы в принципе.

С другой стороны, всякие промокоды не применишь, мили не потратишь.
Все ИМХО
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #22

Сообщение heavyrail » 19 янв 2011, 17:34

Alександр писал(а):Я, конечно, не хочу никого переубеждать, но билеты на рейсы традиционных авиакомпаний предпочитаю покупать в авиакассах (у авиаагентов ИАТА).

...

Уверен, что в вышеописанной ситуации, описаной топикстартером с присутствием агента проблем не возникло бы в принципе.



Покупал билет Spanair (!) на travelocity.com. Беру номер брони, вбиваю на сайте Люфтов - вуаля, вот она моя бронь, и кнопочка "Отменить" на месте.
Не факт, что именно Spanair'овская бронь по этой кнопочке отменится, не буду проверять пожалуй. Но есть большие подозрения насчёт Люфтганзовской брони.
Так что агент - не панацея.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #23

Сообщение TsarTV » 19 янв 2011, 17:54

А чем вам кнопочка не нравится ? Все сделано для удобства пассажиров: купил не выходя из дома, поменялись обстоятельства- отменил и не надо никуда ездить и прочее. А то что кто-то за вас что-то где -то отменит, так и в банке девушки в колл-центре все ваши данные знают и что ? Раньше, когда нельзя было отменить на сайте приходилось тащиться на Невский и отменять в офисе ( в Питере), так нам теперь и офис закрыли, что же вы предлагаете ( из-за неосторожных чьих-то поступков) нам в МСК кататься или ловить часы работы в Пулково ? Надо просто покупать билеты только на себя и семью, остальные так же себе и тогда проблем кто кому отменил бронь не будет ! Аккуратнее надо просто быть !
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #24

Сообщение heavyrail » 19 янв 2011, 17:58

tsartv писал(а):Раньше, когда нельзя было отменить на сайте приходилось тащиться на Невский и отменять в офисе ( в Питере), так нам теперь и офис закрыли, что же вы предлагаете ( из-за неосторожных чьих-то поступков) нам в МСК кататься или ловить часы работы в Пулково ?

Я предлагаю Люфтганзе сделать как Аэрофлоту - отмену бронирования по телефону. В Аэрофлот звонишь, они спрашивают ФИО и какие-то другие личные данные, уже не помню точно, и переспрашивают ещё раз - отменяем такие-то билеты? То есть общение идёт на человеческом языке, а не в стиле "одно неосторожное движение - и ты никуда не летишь".
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #25

Сообщение mig99 » 19 янв 2011, 18:22

Всем доброго времени суток!!!

Я только хочу сказать, что знаю автора топика и больше чем уверен, что данная отмена произошла не по его (или его спутников) инициативе!!!!

Вопрос остается сильно подвисшим в воздухе! Билеты покупались по МЕГАконски-привлекательной акции. Само собой - аналогичной уже не найти. Затраты, по-любому, будут значительные!
Очень хочется выяснить всё-таки главное - если это ГЛЮК системы бронирования компании (ну ведь возможно же такое!!!! ведь мог оператор Люфтов банально перепутать брони и отменить не тот билет!!!) - может ли компания пойти навстречу клиенту и восстановить перелет!!!!! Есть куча подтверждений, что чел не имел намерений отказываться от билетов (график отпусков с работы, оплаченные внутренние перелеты на это время и т.п.)
И, как минимум, может (и должна ли) компания предоставить как минимум IP-адрес клиента, отменившего данную бронь! Много тогда можно будет прояснить.

Похоже - никто от подобной ситуации не застрахован!
Если кто может РЕАЛЬНО подсказать что-нить дельное - НЕ МОЛЧИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
mig99
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 25.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #26

Сообщение TsarTV » 19 янв 2011, 18:41

heavyrail писал(а):Я предлагаю Люфтганзе сделать как Аэрофлоту - отмену бронирования по телефону. В Аэрофлот звонишь, они спрашивают ФИО и какие-то другие личные данные, уже не помню точно, и переспрашивают ещё раз - отменяем такие-то билеты? То есть общение идёт на человеческом языке, а не в стиле "одно неосторожное движение - и ты никуда не летишь

Так аэрофлот и запрашивает данные при покупке билета, а у люфтов кроме фамилии и имени ничего не надо( за что я их еще больше люблю), так что только номер брони и остается назвать, так в чем смысл ? В платном звонке в Москву для регионов ?

И не одни они такие - повторюсь: я так же отменила случайно свою бронь у Катаров, ничего сделать не смогли ((( Но опыт есть! Теперь очень внимательна!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #27

Сообщение XMember » 19 янв 2011, 19:49

tsartv писал(а):Так аэрофлот и запрашивает данные при покупке билета, а у люфтов кроме фамилии и имени ничего не надо( за что я их еще больше люблю), так что только номер брони и остается назвать, так в чем смысл ? В платном звонке в Москву для регионов ?

Так аэрофлот не запрашивает паспортные данные при отмене билета (а спрашивает данные банковской карты, которые в самом билете полностью скрыты). Но при чём тут это? Давайте не уводить тему в сторону.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #28

Сообщение Viachik » 19 янв 2011, 19:54

Sasha Cherny писал(а):Сегодня от Люфтов пришло подтверждение об отмене бронирования при том, что никакой отмены я не делал.
Позвонил в службу поддержки, общались минут 40, выяснили следующее:
1. Кто-то отменил бронирование через их сайт;

Но ведь для этого нужно под своим паролем и логином зайти на сайт ?
Просто номера брони и фамилии, чтобы это сделать - разве достаточно ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #29

Сообщение XMember » 19 янв 2011, 19:57

Viachik писал(а):Просто номера брони и фамилии, чтобы это сделать - разве достаточно ?

Достаточно. По крайней мере эта кнопка появляется.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #30

Сообщение Viachik » 19 янв 2011, 19:59

Это можно сделать из под любого вновь созданного профиля ? Или вообще не из под профиля - тогда ссылку дайте на такую отмену.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #31

Сообщение XMember » 19 янв 2011, 20:06

Viachik писал(а):Или вообще не из под профиля - тогда ссылку дайте на такую отмену.

Такое чувство, что выдаёшь сильнодействующий яд
http://www.lufthansa.com/online/portal/ ... id=1000348
--> Retrieve single booking

P.S.
Cancellation of your booking
Overview of your bookings (with login only)
Upgrade your online booking (with login only)

Вот апгрейд только с логином/паролем можно, а отменить всё нахрен - без них сойдёт
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #32

Сообщение sergant » 19 янв 2011, 20:55

По-любому письменную претензию писать (желательно по отдельности от каждого члена группы) что никто бронь не отменял, произошла техническая ошибка, прошу вернуть авиабилеты в первоначальное состояние. Потом в районный суд подавать иск с требованием вернуть авиабилеты в статус действующих
sergant
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 04.02.2007
Город: Mountain View, CA, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #33

Сообщение XMember » 19 янв 2011, 21:03

sergant писал(а):Потом в районный суд подавать иск с требованием вернуть авиабилеты в статус действующих

А успеют ли они до мая до конца дело довести? Всё ж не так просто с ответчиком в суде:
Исковые требования к международному перевозчику

UPD
Вот, вы же сами пишете:
sergant писал(а):А вот если бы платили в инете - то ничего бы не получилось, максимум аэропортовые сборы бы вернули, но все равно принудительное исполнение решения российского суда за границей это гемор еще тот...

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #34

Сообщение podsolnuhparty » 19 янв 2011, 21:30

капец ситуация . Я вот че та тоже думала что не надо бы светить данными с електронного билета, хотя не совсем понимала что может с этими данными сделать кто-нибудь. Кстати получается, если билетов на рейс нет, то чтобы улететь когда тебе надо, достаточно просто аннулировать чей-то билет и купить этот билет
Аватара пользователя
podsolnuhparty
полноправный участник
 
Сообщения: 210
Регистрация: 19.09.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #35

Сообщение Pan-Pan » 19 янв 2011, 21:57

Надо просто покупать билеты только на себя и семью, остальные так же себе и тогда проблем кто кому отменил бронь не будет ! Аккуратнее надо просто быть !

+100 - мы так и делаем - каждый сам отвечает за себя, ведь обстоятельства могут поменяться и все можно переиграть не задевая интересы остальных
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #36

Сообщение VSP » 20 янв 2011, 12:34

Тоже нехочу переубеждать, но бронирование у агента это не панацея

двойное списание/блокировка суммы с карты по ошибке может быть как на сайте так и у агента (первый раз "не прошло" - прокатал еще раз)
котроль изменений - на совести агента, а expedia, например, автоматом присылает уведомление об изменениях
почему 2 месяца? 30 дней - стандрат
про язык согласен (сам с Expedia провел ни один час на телефоне),про телефон нет - звонки по Skype на +18xx номера бесплатны
потери при изменении брони завсят от тарифа, а не от места бронирования

Alександр писал(а):Я, конечно, не хочу никого переубеждать, но билеты на рейсы традиционных авиакомпаний предпочитаю покупать в авиакассах (у авиаагентов ИАТА). Заплатив им за услуги 10-15 баксов за билет, я освобождаю себя от:
- различных непонятных списаний с карты (двойных, тройных и т.п.)
- контроля изменений в брони (меня уведомляют о всех изменениях);
- двухмесячного ожидания возврата средств в случае аннуляции билета (возвращают налом и быстро, согласно правилам тарифа);
- изощрения в иноземном красноречии с представителями Экспедии какой-нить или авиакомпании, по мылу (что очень долго) или по телефону (что очень дорого).
Также можно изменить бронь быстро и с минимальными потерями.
В конце концов, есть с кого спросить, в случае чего.
Уверен, что в вышеописанной ситуации, описаной топикстартером с присутствием агента проблем не возникло бы в принципе.

С другой стороны, всякие промокоды не применишь, мили не потратишь.
Все ИМХО
VSP
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 28.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 52
Страны: 37

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #37

Сообщение valeri » 20 янв 2011, 12:59

Добрый день!
А не могла быть такая ситуация в ноябре 2010 приходила информация люфтганзы о переносе срока вылета из Перми на 20 минут раньше, до Вас это сообщение не дошло или вы его не согласовали и Вашу бронь сняли
У меня вылет 29.05.2011 из Перми в Боготу проблем нет
valeri
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 07.09.2004
Город: Perm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #38

Сообщение Zeppelin » 20 янв 2011, 13:36

Сильно сомневаюсь, что это сделали Люфты...
Чтобы не ввели номер брони на сайте, не надо им светить, в посольство сдаем с закрашенным номером брони.
Никому его не показываем, копии билетов друзьям не рассылаем или рассылаем без номера брони...
Жалко, конечно, но надо быть аккуатней. А шаловливых ручонок везде хватает.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #39

Сообщение XMember » 20 янв 2011, 13:48

Zeppelin писал(а):Чтобы не ввели номер брони на сайте, не надо им светить, в посольство сдаем с закрашенным номером брони.

На вашем опыте в каких посольствах нормально берут такое? E-ticket number тоже затираете или оставляете?
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #40

Сообщение heavyrail » 20 янв 2011, 14:05

XMember писал(а):На вашем опыте в каких посольствах нормально берут такое? E-ticket number тоже затираете или оставляете?

А смысл его затирать? По нему на сайте ЛГ разве можно отменить бронь?
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #41

Сообщение Shwed » 20 янв 2011, 14:19

heavyrail писал(а):По нему на сайте ЛГ разве можно отменить бронь?

А выше всё написанное о чём? Ещё как можно.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #42

Сообщение Zeppelin » 20 янв 2011, 14:31

XMember писал(а):
Zeppelin писал(а):Чтобы не ввели номер брони на сайте, не надо им светить, в посольство сдаем с закрашенным номером брони.

На вашем опыте в каких посольствах нормально берут такое? E-ticket number тоже затираете или оставляете?

А причем тут номер билета? У люфтов надо ввести КОД бронирования. А до кода бронирования посольству нет никакого дела...
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #43

Сообщение heavyrail » 20 янв 2011, 14:34

Shwed писал(а):А выше всё написанное о чём? Ещё как можно.

Вышенаписанное об отмене по номеру брони. По номеру билета зайти в бронирование на сайте ЛГ нельзя.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #44

Сообщение heavyrail » 20 янв 2011, 14:36

Zeppelin писал(а):А причем тут номер билета? У люфтов надо ввести КОД бронирования. А до кода бронирования посольству нет никакого дела...

Теоретически сотрудники как раз могут пробивать по номеру брони билеты на checkmytrip.com в лучшем случае, и на сайте ЛГ - в худшем.
А то вдруг соискатель их на компьютере нарисовал?
Поэтому у Вас и спросили - в каких именно посольствах Вы на практике проверили этот тезис?
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #45

Сообщение Zeppelin » 20 янв 2011, 14:36

Испанцы. Хотя даже теоритически слабо верю, что сотрудники посольства заходят каждый раз на сайты, чтобы проверять билеты... тогда бы визы выдавались через две недели...
Да и если распечатать из бронирования на сайте Люфтов, кажется, там нет кода бронирования. Распечатывал как-то... поразило, что там только рейсы и все.
Так некоторые соискатели на компах и рисуют Или бронируют как гость на сайте эрофлота... бронь автоматом снимается через 24 часа... а билеты как бы на руках.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #46

Сообщение Shwed » 20 янв 2011, 14:41

heavyrail писал(а):По номеру билета зайти в бронирование на сайте ЛГ нельзя.

Да, сорри , но по номеру e-ticket можно узнать код бронирования и так же отменить.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #47

Сообщение Zeppelin » 20 янв 2011, 14:43

Shwed писал(а):
heavyrail писал(а):По номеру билета зайти в бронирование на сайте ЛГ нельзя.

Да, сорри , но по номеру e-ticket можно узнать код бронирования и так же отменить.

Ну это надо узнать по телефону? Думаю, слишком многоходовая комбинация получается, для того, чтобы насрать человеку...
Самый очевидный вариант, чьи-то ручонки шаловливые.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #48

Сообщение Sasha Cherny » 20 янв 2011, 22:15

Есть Бог на свете!!!!!

В ответ на мое слезное письмо в представительство Люфтов по СНГ с подшитыми квитанциями на пропадающие последующие перелеты в америке и копиями выписок из приказов об отпусках с места работы пришла новая квитанция и следующий ответ:

Ваше бронирование восстановлено, новое подтверждение отправлено по электронной почте.
Обращаем Ваше внимание на то, что первоначальное бронирование аннулировано по запросу о возврате на сайте ццц.люфтганза.ком.

Кто-нибудь знает, где можно пересадить волосы обратно на ж...?

На всякий случай позвонил в центр бронирования, где подтвердили, что бронь восстановлена на прежних условиях без доплат, штрафов и т.п. Оператор сказала, что в комментариях указано об аннулировании брони в результате технического сбоя. Очень надеюсь, что так и есть - сейчас объясню почему. Нижеописанное - сведения от оператора, комментировать не возьмусь.
1. Код брони остался прежним. Это значит, что если верна версия "шаловливых ручек", то никто не мешает им повторять свой фокус сколько угодно раз.
2. Код брони сменить нельзя. Можно установить кодовое слово, которое будут спрашивать при телефонном звонке, но попытку изменений через сайт пресечь нельзя.
3. Насовсем заблокировать бронь от изменений через сайт тоже нельзя.
4. Можно перевести часть пассажиров на другую бронь с другим кодом на тех же условиях. Но не всех. Хотя бы один должен остаться в старой брони. Не знаю почему. Хорошенько подумав, выбрал жертву и принял предложение.

Теперь буду ждать отпуска и надеяться, что улетим все. Новый код боюсь показывать даже жене.

Спасибо всем за поддержку!

p.s. А можно мне мою аватарку обратно?
Последний раз редактировалось Sasha Cherny 20 янв 2011, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Sasha Cherny
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 02.04.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #49

Сообщение Sasha Cherny » 20 янв 2011, 22:20

valeri писал(а):Добрый день!
А не могла быть такая ситуация в ноябре 2010 приходила информация люфтганзы о переносе срока вылета из Перми на 20 минут раньше, до Вас это сообщение не дошло или вы его не согласовали и Вашу бронь сняли
У меня вылет 29.05.2011 из Перми в Боготу проблем нет


Сообщение получал. Нигде не написано, что нужно что-то подтверждать.
Sasha Cherny
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 02.04.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #50

Сообщение Viachik » 20 янв 2011, 22:24

Поздравляю! Невероятно!
Правильно сделали послав им наиполнейший пакет доков.
В Люфтах - люди с сердцем однако !
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль