zda писал(а):посадочный можно распечатать, но к сотруднику все равно. Показываешь паспорт, посадочный и багаж.
neokizer писал(а):при вылете из москвы печатается не посадочный |boarding pass), а некая бумажка с не помню каким названием -- к сотруднику подходить обязательно, даже если вы без багажа.
при вылете из дохи печатается нормальный посадочный
Kukla123 писал(а):На МСК-Доха-БКК нам сразу выдали два обычных посдочных (МСК-Доха и Доха-БКК). Обратно так же.
neokizer писал(а):прочитайте внимательней, что на них написано
neokizer писал(а):мое резюме: при вылете из москвы подходить к стойке за посадочным обязательно, даже если вы зачекинились онлайн и даже если вы не везете багажа. при вылете из дохи -- не обязательно.
у меня ни туда, ни обратно, не было, так называемого, временного (распечатанного) посадочного. Просто подходили к соответствующей стойке с паспортами и брали обычные посадочные.
zda писал(а):абсолютно также, но на сайте есть кнопка "распечатать", а вот принтер обычно с собой не таскаю))
neokizer писал(а):в том то и дело, что те бумажки забрали, а дали два обычных посадочных. если бы вы не везли багаж и попытались бы идти сразу на посадку, вас бы развернули с распечатками -- потому что они не boarding pass а некий внутренний катарский документ. типа резервация места.
Mnatochka писал(а) 03 сен 2013, 20:05:И не понятно, то ли устаревшие варианты, то ли просто разные бывают.
Kukla123 писал(а) 04 сен 2013, 10:00:Mnatochka писал(а) 03 сен 2013, 20:05:И не понятно, то ли устаревшие варианты, то ли просто разные бывают.
Кстати, места можно забронировать по телефону и всё оговорить.
Стойка для он-лайн зарегистрированных у них всегда есть. Во всяком случае, с другим не сталкивалась.
Mnatochka писал(а) 13 сен 2013, 19:29:телефон - как я понимаю, московского городского офиса?
Городской Офис - Москва, Российская Федерация
Barmoley писал(а) 07 ноя 2016, 11:42:Столкнулся с проблемой он-лайн регистрации у катаров при вводе всех данных выкидывает ошибку, типа подходите к стойкам в аэропорту. Попробовал через мобильное приложение такая же ошибка, что может быть, кто в курсе?
dorogin писал(а) 14 янв 2017, 14:51:Не могу зарегистрироваться онлайн из-за того, что в выпадающем меню срока действия паспорта последний доступный год - 2042, а мне нужен - 2065.
Почему дополнительно не сделали возможность ручного ввода? Видно придется регистрироваться по-старинке - на стойке. Первый раз лечу этой авиакомпанией - и неприятность уже на старте.
Николай999 писал(а) 14 янв 2017, 16:07:dorogin писал(а) 14 янв 2017, 14:51:Не могу зарегистрироваться онлайн из-за того, что в выпадающем меню срока действия паспорта последний доступный год - 2042, а мне нужен - 2065.
Почему дополнительно не сделали возможность ручного ввода? Видно придется регистрироваться по-старинке - на стойке. Первый раз лечу этой авиакомпанией - и неприятность уже на старте.
Можно полюбопытствовать, что это за паспорт такой?
В любом случае онлайн чекин немного времени экономит, т.к. все-равно очередь стоять, только к другой стойке. А место можно и так заранее выбрать.
dorogin писал(а) 14 янв 2017, 14:51: в выпадающем меню срока действия паспорта последний доступный год - 2042, а мне нужен - 2065.
Sadyk999 писал(а) 14 янв 2017, 16:07:В любом случае онлайн чекин немного времени экономит, т.к. все-равно очередь стоять, только к другой стойке.
Kukla123 писал(а) 27 янв 2017, 10:42:Sadyk999 писал(а) 14 янв 2017, 16:07:В любом случае онлайн чекин немного времени экономит, т.к. все-равно очередь стоять, только к другой стойке.
Только на Drop Off очереди, практически, никогда нет. Если только несколько человек...
Sadyk999 писал(а) 27 янв 2017, 10:55:но в Домодедово в это окно очередь не была меньше, чем в окно обычной регистрации.
Kukla123 писал(а) 27 янв 2017, 11:09: Всегда на соответствующей стойке принимали только тех, кто он-лайн, причем, предварительно спросив об этом.
Sadyk999 писал(а) 27 янв 2017, 11:58:Kukla123 писал(а) 27 янв 2017, 11:09: Всегда на соответствующей стойке принимали только тех, кто он-лайн, причем, предварительно спросив об этом.
Вы не поняли. По правилам этой авиакомпании - все пассажиры, в том числе прошедшие онлайн регистрацию, проходят проверку на стойке в аэропорту, при этом получают посадочный талон в конверте определенного цвета (оранжевый - короткий стык, желтый - длинный стык, зеленый - arrivial to Doha) для удобства при стыковке в Дохе. У стойки Qatar Airlines в аэропортах 3 вида очереди:
- Обычная регистрация.
- Internet Check-in (люди, прошедшие онлайк регистрацию).
- Бизнес-класс и статусники.
На стойке "онлайн" не чекинят всех подряд, но очередь в это окно по скорости не на много быстрей, чем очередь в окно обычной регистрации. Следовательно - онлайн чекин экономит не так много времени, как может показаться. Как-то так
Sadyk999 писал(а) 27 янв 2017, 11:58:На стойке "онлайн" не чекинят всех подряд
kochegarik писал(а) 05 фев 2017, 06:11:Коллеги, а стойка "онлайн" в DME открывается также за 3 часа до вылета или все-таки есть возможность получить посадочные талоны ранее?
Sadyk999 писал(а) 05 фев 2017, 14:09:Стойка открывается за 3 часа.
Fermana писал(а) 15 сен 2017, 15:30:сейчас уже возможно забронировать места в самолете, хотя до начала регистрации ещё далеко. Какой принцип действия этой брони? Сохранятся ли за нами эти места, если мы вообще не будем делать онлайн-регистрацию, а приедем на обычную в аэропорт? Или при начале онлайн-регистрации всё сбрасывается и нужно занимать места заново (в таком случае я вообще не понимаю, зачем нужно это предварительное бронирование мест)?
Fermana писал(а) 22 сен 2017, 13:58:Спасибо! Не будет ли проблем, если мы пройдем онлайн-регистрацию (уже обратно, из Бали в Москву с пересадкой в Катаре), но не распечатаем посадочные талоны? К какой стойке в этом случае подходить?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж