Может я чего не понимаю и это - нормальная практика у всех авиакомпаний? Или же нас просто кинули на всю стоимость билетов? Надо ли пытаться брать у них какие-то бумажки, чтобы потом идти с этим в суд?
Сейчас этот форум просматривают: Tristalker и гости: 21
alexnik писал(а):Были куплены билеты Iberia Москва-Мадрид-Мехико-Мадрид-Москва с расчетом на то, чтобы воспользоваться только перелетом Мехико-Мадрид-Москва. Прислали письмо, что "рейс отменен по техническим причинам", при звонке в колл-центр оказалось, что отменены только наши билеты, т.к. мы не летели с самого начала.
Может я чего не понимаю и это - нормальная практика у всех авиакомпаний? Или же нас просто кинули на всю стоимость билетов? Надо ли пытаться брать у них какие-то бумажки, чтобы потом идти с этим в суд?
alexnik писал(а):Может я чего не понимаю и это - нормальная практика у всех авиакомпаний?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж