Хм.. "заманчивые перспективы": - подумал я. Самое забавное, что даже девочки из группы регистрации не знали куда мы летим. За 40 минут до вылета наш рейс на Геленджик исчез, и вместо него вывесили Краснодар.Сели в самолет, все спрашивают друг у друга куда летим, никто не знает. Наконец стюардессы объявляют что в Краснодар.
Паксы начинают считать время. Вылет в 11-10, 2 часа лету, + пересадка в автобусы в аэропорту Краснодара, + дорога В Геленджик. Итого выходит 2ч. +1ч. +3 ч. в Геленджике мы будем не раньше чем через 6-7 часов.
Ахринеть!!
А у меня сегодня на 16-30 встреча запланирована
Все похерено. Ладно думаю, пернесу на вечер. Звоню в Геленджик и говорю так и так задерживаюсь. Мне говорят окей, встретимся вечером около 18-00.
Сидим в самолет ждем. Тишина, ни звука. СКВ и электрика не работают. Так проходит час. С 11-00 до 12-00. Стюардессы ходят взад вперед ничего не говорят. Наконец у одной проходящей пассажиры спросили, почему не взлетаем, она отвечает, что ждем запуска двигателя. Хорошо, окей еще ждем так еще минут 15. Подогнали к борту самолета какую-то машину, интересно. Наконец загораются световые табло в самолете и начинает работать электроника. Проходит еще какое-то время, и тут командир корабля объявляет дословно: "Что у нашего самолетика по техническим причинам что-то не работает, и проведут замену воздушного судна". Рейс в результате задерживается еще где-то на 2 часа.
Ну я понимаю, что в Геленджике раньше 8 вечера через Краснодар я не приеду, поэтому решаю не лететь, а обменять билеты или получить возврат.
Из самолета всех начинают ссаживать. Подхожу к стюардессе, объясняю ситуацию, она говорит: " В аэропорту обратитесь к представителю авиакомпании". Я: "Окей". Выхожу из самолета, сажусь, в автобус, еду до терминала. Там нахожу ближайшего сотрудника Ю-тэйра. Объясняю ситуацию, она мне тоже окей, никаких проблем. Спрашивает, что я хочу сделать возврат или перенос рейса. Я ей говорю, что пока не знаю. Она мне хорошо, решите все на кассе в зале терминала. Иду на кассу, разговариваю с девочками. Объясняю ситуацию еще раз. Они спрашивают что я хочу. Отвечаю, что если можно то перенос рейс на другое время, поскольку сегодня ничего не успею сделать если полечу. Они говорят минуточку. Звонят куда-то в центр своему руководству, минут 5-10 решают и что-то делают с бронью. И потом говорят, все отлично никаких проблем. Перенесли на апрель на несколько дней позже. Я им говорю, спасибо, иду к администратору, отдаю ему посадочный талон , получаю свой багаж обратно и спокойно еду домой.
P.S Все быстро четко и отлично, только ни на Ю-тэйре ни на Ту-134 мне пока так и не удалось полетать