Ю-тэйр: Как я первый раз не полетел

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: manager033, Манюнчик и гости: 23

Ю-тэйр: Как я первый раз не полетел

Сообщение: #1

Сообщение Quoondo » 26 мар 2011, 15:51

По делам нужно было смотаться в Геленджик на пару дней. Решил в середине февраля что полечу на выходных 26-27 марта. Купил билеты по распродаже Ю-тэйра в середине февраля на сегодня - 26 марта 2011 года. Первый раз меня судьба уготовила встретиться с Ю-тэйром. Всегда относился к этой авиакомпании с уважением. Более того на рейс в Геленджик был заявлен Ту-134 - детище советского авиапрома. На нем я тоже ни разу не летал. С радостью взял билеты, потому что очень хотелось полетать на старенькой тушке, которую скоро окончательно спишут за ненадобностью. Все хорошо в начале было. С утра встал, оделся, покушал и на легке уехал в аэропорт. К 9-30 приехал в VKO. Постоял в очереди регистрации Ю-тэйра минут 20, сдал багаж и радостный пошел на второй этаж для прохождения предполетного досмотра. Все прошел отлично, погулял в зале ожидания. За 20 минут до вылета прошел стойку на посадку, вышел на улицу, сел в автобус. И тут я узнаю, что оказывается в Геленджике бора и аэродром закрыт!! И мы летим не в Геленджик а в Краснодар.
Хм.. "заманчивые перспективы": - подумал я. Самое забавное, что даже девочки из группы регистрации не знали куда мы летим. За 40 минут до вылета наш рейс на Геленджик исчез, и вместо него вывесили Краснодар.Сели в самолет, все спрашивают друг у друга куда летим, никто не знает. Наконец стюардессы объявляют что в Краснодар.
Паксы начинают считать время. Вылет в 11-10, 2 часа лету, + пересадка в автобусы в аэропорту Краснодара, + дорога В Геленджик. Итого выходит 2ч. +1ч. +3 ч. в Геленджике мы будем не раньше чем через 6-7 часов.
Ахринеть!!
А у меня сегодня на 16-30 встреча запланирована
Все похерено. Ладно думаю, пернесу на вечер. Звоню в Геленджик и говорю так и так задерживаюсь. Мне говорят окей, встретимся вечером около 18-00.
Сидим в самолет ждем. Тишина, ни звука. СКВ и электрика не работают. Так проходит час. С 11-00 до 12-00. Стюардессы ходят взад вперед ничего не говорят. Наконец у одной проходящей пассажиры спросили, почему не взлетаем, она отвечает, что ждем запуска двигателя. Хорошо, окей еще ждем так еще минут 15. Подогнали к борту самолета какую-то машину, интересно. Наконец загораются световые табло в самолете и начинает работать электроника. Проходит еще какое-то время, и тут командир корабля объявляет дословно: "Что у нашего самолетика по техническим причинам что-то не работает, и проведут замену воздушного судна". Рейс в результате задерживается еще где-то на 2 часа.
Ну я понимаю, что в Геленджике раньше 8 вечера через Краснодар я не приеду, поэтому решаю не лететь, а обменять билеты или получить возврат.
Из самолета всех начинают ссаживать. Подхожу к стюардессе, объясняю ситуацию, она говорит: " В аэропорту обратитесь к представителю авиакомпании". Я: "Окей". Выхожу из самолета, сажусь, в автобус, еду до терминала. Там нахожу ближайшего сотрудника Ю-тэйра. Объясняю ситуацию, она мне тоже окей, никаких проблем. Спрашивает, что я хочу сделать возврат или перенос рейса. Я ей говорю, что пока не знаю. Она мне хорошо, решите все на кассе в зале терминала. Иду на кассу, разговариваю с девочками. Объясняю ситуацию еще раз. Они спрашивают что я хочу. Отвечаю, что если можно то перенос рейс на другое время, поскольку сегодня ничего не успею сделать если полечу. Они говорят минуточку. Звонят куда-то в центр своему руководству, минут 5-10 решают и что-то делают с бронью. И потом говорят, все отлично никаких проблем. Перенесли на апрель на несколько дней позже. Я им говорю, спасибо, иду к администратору, отдаю ему посадочный талон , получаю свой багаж обратно и спокойно еду домой.

P.S Все быстро четко и отлично, только ни на Ю-тэйре ни на Ту-134 мне пока так и не удалось полетать
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской
сервис на борту самолетов

Re: Как я первый раз не полетел

Сообщение: #2

Сообщение Valdemaar » 26 мар 2011, 16:07

Quoondo писал(а):только ни на Ю-тэйре ни на Ту-134 мне пока так и не удалось полетать

Пусть это и останется самыми большими разочарованиями в вашей жизни! Может, это и хорошо, что не полетели на доисторическом Ту-134!
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2146
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 57
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Как я первый раз не полетел

Сообщение: #3

Сообщение Quoondo » 26 мар 2011, 16:12

Valdemaar писал(а):
Quoondo писал(а):только ни на Ю-тэйре ни на Ту-134 мне пока так и не удалось полетать

Пусть это и останется самыми большими разочарованиями в вашей жизни! Может, это и хорошо, что не полетели на доисторическом Ту-134!

А я так не считаю. У меня всегда была мечта полетать на ту-134. С самого детства сколько я летаю, мне ни разу не удалось стать пассажиром на этом типе. Это дань эпохи. Их когда-то летало столь много что рябило в глазах. Сотнями видел их в аэропортах нашей страны. А сейчас их становиться все меньше и меньше и скоро не станет совсем.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Ю-тэйр: Как я первый раз не полетел

Сообщение: #4

Сообщение aljd » 26 мар 2011, 16:16

Знакомая около месяца назад летела из Новосибирска в Иркутск тоже Ютэйром, и тоже Ту-134 До Новосиба тот борт долететь не смог, сломался в Екатеринбурге. 4,5 часа задержки и другой 134й довез до аэропорта назначения.
Аватара пользователя
aljd
полноправный участник
 
Сообщения: 403
Регистрация: 17.01.2011
Город: Лиссабонск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Ю-тэйр: Как я первый раз не полетел

Сообщение: #5

Сообщение MikhailK » 26 мар 2011, 17:10

Quoondo писал(а):А я так не считаю. У меня всегда была мечта полетать на ту-134. С самого детства сколько я летаю, мне ни разу не удалось стать пассажиром на этом типе. Это дань эпохи. Их когда-то летало столь много что рябило в глазах. Сотнями видел их в аэропортах нашей страны. А сейчас их становиться все меньше и меньше и скоро не станет совсем.

Какие у вас странные мечты. Раньше у нас в Башкирии была своя авиа компания БАЛ, вот у них ТУ-134 были, очень старые, каждый полет домой тогда был почти приключением, потому что ТУ-134 это маленький и очень старый самолет...
Я и Ютэйром почти никогда не летаю из-за их самолетного парка.
MikhailK
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 30.09.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Ю-тэйр: Как я первый раз не полетел

Сообщение: #6

Сообщение Denny00 » 10 май 2011, 14:40

Летал частенько в то время БАЛом, но в основном ТУ154
Denny00
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 17.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Re: Ю-тэйр: Как я первый раз не полетел

Сообщение: #7

Сообщение Старая стерва » 10 май 2011, 16:22

А вот я хочу полететь на ТУ-204, сравнить с боингами. Слышала, у них часто неполадки бывают, но не критичные, ни одного пассажира еще не погубили. Так ли это?
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Ю-тэйр: Как я первый раз не полетел

Сообщение: #8

Сообщение Пан Атаман » 10 май 2011, 16:34

Старая стерва писал(а):А вот я хочу полететь на ТУ-204, сравнить с боингами. Слышала, у них часто неполадки бывают, но не критичные, ни одного пассажира еще не погубили. Так ли это?

Так. Правда, и разложить пока ухитрились всего один )))
Обычный узкофюзеляжник. Компоновки у наших а/к тоже обычные. На Дальний Восток на этом лететь тяжело, пару-тройку раз приходилось. Если в Турцию какую - нормально.
Пан Атаман
активный участник
 
Сообщения: 662
Регистрация: 15.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 57
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль