помогите разобраться в одной неприятной ситуации.
Только сегодня вернулся в Питер из поездки в Перу и Эквадор, где при перелете по маршруту Гуаякиль - Лима - Мадрид авиакомпании LAN и Iberia потеряли мой багаж.
Рейс Гуаякиль - Лима осуществлял LAN, второй соответственно Iberia.
По прилету в Лиму меня отправили в транзитную зону, чтобы не проходить дважды границу и не платить сбор 30 USD за вылет из Перу.
В транзитной зоне я информировал сотрудника LAN о необходимости забрать мой багаж и передать его Iberia. Он при мне позвонил коллегам, продиктовал им необходимые данные и подтвердил, что багаж будет передан т.к. это стандартная процедура.
Когда я не нашел багаж в Мадриде, то получил в Lost&Found специальный документ от Iberia и заверения, что багаж будет найден.
Сегодня уже из Питера написал письмо в LAN с описанием ситуации.
Кстати, на моем рейсе в Мадрид еще 5-6 человек попали в такую же историю.
Что еще можно предпринять в данной ситуации? Нужны рекомендации знатоков вопроса и инфа о Вашем опыте.
Заранее благодарен.