Гуру, нужен ваш совет. Ситуация такова: были куплены билеты на НГ, Москва-Барахас-Тенерифе и обратно. 30.12-08.01. Иберия отменила рейсы Барахас-Тенерифе и Тенерифе-Барахас. Стыковки, ессно, пропали. Звоню в офис в Москве, там отвечают, что пересадить на другие авиакомпании они меня не могут, ближайшая возможная дата на маршруте "туда" - аж 28 декабря, обратно - почти на сутки позже. Под давлением в духе "через час и на 28-е мест не останется, другими авиакомпаниями не отправим, стоповер в Мадриде возможен только с некислой доплатой" - согласилась на предложенный вариант. В "букинг менедж" маршрут изменился, подтверждение на мыло не пришло. Нас четверо, выяснилось, что вылет 28-го крайне неудобен, уже проплачены апартаменты на первоначальные и т.п. Не кидайте помидорами, понимаю, что опрометчиво дала согласие на изменение дат, но теперь, как говорится "уже рано" Вопрос - я могу еще что-то сделать? Например, попросить отправить нас через Барсу? Или настоять на том, чтобы улететь не измененным рейсом 30-го Москва-Барахас, переночевать за их счет в Мадриде и вылететь на Тенерифе 31го утром?. Наш, российский, воздушный кодекс более или менее знаю, а каковы их обязанности и мои права в данной ситуации с точки зрения правил международных перевозок? Похожая ситуация была с Аэрофлотом - офис категорически отказывался отправлять другой авиакомпанией, предлагал лишь вернуть деньги, на стойке Ерофлота в Шарике под воздействием магической фразы "хочу Flight Interruption Manifest" меня без проблем пересадили на С7... Может, имеет смысл прокатиться до стойки Иберия в Домодедово?...