А нужна ли нам такая Люфтганза

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: alberobella, Андрей7, Dale Cooper, tata1955 и гости: 22

А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #1

Сообщение Гость » 15 ноя 2011, 08:12

Что то в последнее время, данная авиакомпания, совсем забила на своих пассажиров и творит полнейший беспредел.

Не думает о своих пассажирах, переносит рейсы, изменяет, без предупреждения, расписание, изменяет программу лояльности.

Внимание! Люфтганза сильно перекроила весенне-летнее расписание.

Lufthansa переносит часть рейсов во Внуково

Но, самое главное, еще и отказывает в перелете пассажирам, пассажирам, которые платят свои кровные деньги, деньги заработанные потом и кровью.

Люфтганза из Каракаса. Отказ в посадке. Ищем пострадавших.

Вопрос с выпиванием при посадке, конечно спорный, но случай со сломанной рукой - это вопиющий факт


TANUchaaa писал(а) 14 ноя 2011, 19:29:А я летала со сломанной рукой Люфтганзой. Причем на вылете из Питера- руку видимо на заметили, а когда на обратном вылете меня хотели в Барселоне не допустить до посадки- я обалдела, под предлогом того, что со мной что-нибудь плохое случится- а они будут отвечать. Спрашивали, какой срок у меня перелома и т.д и т.п..
И была я трезвая с мужем, просто видимо полномочия работников Люфтганзы при посадки настолько обширны, что они могут не доспускать пассажиров до посадки, на основании собственных умозаключений.


Может стоит напомнить буржуям, что покупатель всегда прав.

Может стоит донести до их буржуйских умов, что в один момент несколько десятков, сотен, а то и тысяч свободных путешественников из России могут отказаться от их иногда дешевых билетов, от этой жлобской программы лояльности, и..... и пойдет эта авиакомпания перевозить папуасов из Новой Гвинеи

Гость

 
сайт авиакомпании

Re: А нужна ли нам такая Люфтгаза

Сообщение: #2

Сообщение Viachik » 15 ноя 2011, 09:40

Непременно нужно добавить упоминание о том. что сайт авиакомпании позволяет отменить ваши билеты любому информированному недоброжелателю
Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: А нужна ли нам такая Люфтгаза

Сообщение: #3

Сообщение jujushka » 15 ноя 2011, 10:16

но, к сожалению, для замкадышей, альтернативы им нет потому как ниже цены из регионов, чем у люфтов не существует, особенно, учитывая нонешние конские цены на МСК.

хотя, дешевые ценники скоро и у них замкадышей радовать не будут
Аватара пользователя
jujushka
полноправный участник
 
Сообщения: 411
Регистрация: 02.07.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Пол: Женский

Re: А нужна ли нам такая Люфтгаза

Сообщение: #4

Сообщение geoeye » 15 ноя 2011, 10:33

В перекройке расписания вина не столько Люфтганзы, сколько правительства Гессена и франкфуртского аэропорта: в связи с открытием новой полосы запретили ночные полеты. Решение правильное, стало гораздо тише

А в остальном да: постоянные многочасовые опоздания, никакой сервис, дикие очереди в аэропортах на чекин, старые самолеты (особенно 737 и 747), ужасные новые сиденья вместо удобных старых, отсутствие in-flight entertainment на маршрутах малой и средней дальности. Люфтганза скурвилась
geoeye
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.09.2011
Город: Лейден
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #5

Сообщение matriks » 15 ноя 2011, 11:41

Поражают люди, которым вечно что-то не нравится. Не нравилась Авианова - пожалуйста - ценник на рейсы куда они летали - "улетел" в бесконечность и тп.
Лично мне без разницы - какой сервис и как часто меняется расписание у ЛГ. Потому что не станет ЛГ летать в Питер, и тогда пип...ц! Придется летать "Россией" (потому что больше никто не летает с такой развитой маршрутной сетью).
Тем кому что то в этой стране не нравится, рекомендую сходить на выборы в Госдуму и Президенту. Может тогда что-то изменится, и разрешат иностранным авиакомпаниям летать в Россию и по России в неограниченное количество аэропортов. Будет из чего выбирать и хреновые компании - сами уйдут с рынка.

ЗЫ. Кстати, а то что Россия (государство) не перешло вслед за Европой на зимнее время - тоже ЛГ виновата?
matriks
активный участник
 
Сообщения: 663
Регистрация: 13.01.2009
Город: Russia
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 51

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #6

Сообщение ulm » 15 ноя 2011, 14:34

Самые низкие цены на Европе за несколько дней до вылета, без задержек на 16 плечах за год, удобные и хорошие лонжи, по золоту БМИ сажают либо в первый ряд, либо к запасному выходу.
Отказаться от LH в рамках *А не вижу возможности. У LX ниже частоты, LOT летает из Шарика, на OS лететь не получается почему-то.
Но все это применимо к Европе. Трансатлантику и ЮВА предпочту выполнять другими компаниями по ряду причин.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: А нужна ли нам такая Люфтгаза

Сообщение: #7

Сообщение Гость » 15 ноя 2011, 14:36

Viachik писал(а) 15 ноя 2011, 09:40:Непременно нужно добавить упоминание о том. что сайт авиакомпании позволяет отменить ваши билеты любому информированному недоброжелателю
Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование


Это вообще классика жанра - Остапы Бендеры блин
Гость

 

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #8

Сообщение Mike29 » 15 ноя 2011, 17:32

и омерзительные кресла в бизнессе на флагмане А 380!!!! Мудаачье экономное!!! Шпарен шпарен унд нох маль шпарен!!!! Никакого желания летать ЛГ больше нет!!!!
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #9

Сообщение Solnce) » 15 ноя 2011, 17:44

А мне понравились кресла в бизнесе на трансатлантике в Боготу при цене моего билета в 10 800 рублей из Хельсинки!
Если говорить об их сайте, то он долгое время позволял покупать билеты с хорошими скидками даже к распродажному тарифу, если глючил сайт и покупались билеты с тарифом 0 (как в моем случае) по этим билетам пассажир все равно улетает без всяких доплат. И при этом мне еще прямо на гейте во Франкфурте посадочный с эконома на бизнес перебили!
И цены из регионов у них действительно хорошие бывают.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #10

Сообщение Test » 15 ноя 2011, 17:58

Solnce) писал(а) 15 ноя 2011, 17:44:А мне понравились кресла в бизнесе на трансатлантике в Боготу при цене моего билета в 10 800 рублей из Хельсинки!

А как Вы из Е-бурга то там оказались? Неужели выгодно? Дешевле, чем по прошлым распродажам из PEE?
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #11

Сообщение A.Z. » 15 ноя 2011, 18:07

Много чего не нравится, но терплю, ибо распродажные ценники + промокоды делают свое черное дело. За 4500 во Флоренцию, за 3700 в Мадрид, за 4800 в Барселону, за 3500 в Дюссель, за 5500 в Париж, за 5800 в Лиссабон. Терплю. Хотя опоздания стали случаться с завидной регулярностью, а распродажными ценниками в последнее время нас не балуют.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #12

Сообщение opasan pas » 15 ноя 2011, 18:08

keriman писал(а) 15 ноя 2011, 08:12:Может стоит напомнить буржуям, что покупатель всегда прав.

Это кто же вам сказал, что "покупатель всегда прав"? Покоцано. Попрошу без подначек - A.Z.
Собственно, не нравится люфты - не летайте, в чем проблема-то. Есть еще куча авиакомпаний.
opasan pas
полноправный участник
 
Сообщения: 273
Регистрация: 04.11.2011
Город: Beograd, Srbija
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #13

Сообщение A.Z. » 15 ноя 2011, 18:20

Да, еще у люфтов легко налетать серебряный статус - 30 сегментов за год. С учетом рапродажных ценников "стоимость" статуса в билетном исчислении - 40-50 тысяч рублей, не больше.

Правда, толку от этого статуса. Багаж можно сбросить у бизнес-стойки. Пожалуй, самое главное. Ибо два места багажа не очень актуально, лонж в ДМЕ неплохой, но туда едешь обычно из дома и вовсе не для того, чтобы пожрать. Лонжи LH в немецких аэропортах - то еще отстоище. Это вам не тайский лонж в Гонконге, ага. Так что кручу этот статус - и даже толком не знаю, к какому месту его приложить, чтобы радость наступила.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #14

Сообщение Solnce) » 15 ноя 2011, 18:38

Test писал(а) 15 ноя 2011, 17:58:
Solnce) писал(а) 15 ноя 2011, 17:44:А мне понравились кресла в бизнесе на трансатлантике в Боготу при цене моего билета в 10 800 рублей из Хельсинки!

А как Вы из Е-бурга то там оказались? Неужели выгодно? Дешевле, чем по прошлым распродажам из PEE?


До Перми еще доехать надо, вернее даже не до Перми, а ИЗ Перми вернуться в Екб с учетом прилета в Пермь в 3 часа ночи, и обычно вечернего вылета за 2 дня до этого из ЮА. Вернулась в марте из Венесуэлы с очередным перелетом в полтора дня и поездкой 5 часов на скоростной электричке домой и вообще никак не отреагировала вначале на апрельскую распродажу. А когда появились эти билеты, вспомнила про свои мили и даже с учетом что эти 10 800 были из Хельсинки с мильными билетами Екб-Хельсинки и Франкфурт-Екб от точки до точки в деньгах все билеты вышли в 18тысяч, плюс ночевка в Хельсинки - заодно первый раз побывала в Финляндии ))
Учитывая, что из Перми я до этого летала за 14300 и 14800 в Мехико и Каракас плюс доехать до/из Перми или поездом или машиной, то итого выходило около 17тысяч. Тут вышло на 1тыс дороже, но все самолетами.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #15

Сообщение vovcheek » 15 ноя 2011, 18:49

Чем больше становиться компания, тем куевее она становиться
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 47
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #16

Сообщение Mad_Butcher » 15 ноя 2011, 19:53

keriman писал(а) 15 ноя 2011, 08:12:Что то в последнее время, данная авиакомпания, совсем забила на своих пассажиров и творит полнейший беспредел.


Ну а какая по-вашему АК в Европе лучше них? Кто еще имеют такую значительную маршрутную сеть, достаточно низкие тарифы, кто еще раздает направо-налево промокоды, по которым еще только ленивый не летал? Расписание они из года в год перекраивают и никогда с ними никаких проблем не было в части бесплатного перебронирования. Да и сервис на самом деле у них хороший. Да, не как у азиатских АК, но хороший.Скорее всего вы просто сами по себе избаловались.
Mad_Butcher
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 22.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #17

Сообщение Sil-mariel » 15 ноя 2011, 19:58

Ну может и есть у них косяки, но мне они все равно нравятся больше других в Европе...
Yo espero que mi boca nunca se calle, también espero que las turbinas de este avión nunca me fallen... (с)

Папуа Новая Гвинея,2013
В Японии в 1Q84…
Centroamerica + Dia de los muertos (2014)
Samba De Janeiro - карнавал в Рио
Аватара пользователя
Sil-mariel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2987
Регистрация: 27.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Возраст: 43
Страны: 109
Отчеты: 37
Пол: Женский

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #18

Сообщение Solnce) » 15 ноя 2011, 20:15

У меня одна подруга утверждает, что наша региональная авиакомпания при перелете Екб-Москва ВСЕГДА задерживается и когда подруга летит опоздания происходят 100%. Но как ни странно когда лечу я этой же авиакомпанией у меня она ВСЕГДА прилетает четко по расписанию. Летаем мы с ней примерно одинаковое количество раз в году этой компанией. По-моему когда подход "все погано-все хреново и обязательно что-то случиться", так оно и происходит на самом деле. А когда не думаешь заранее об этих вещах все нормально проходит.
Я кстати вчера листала ноябрский журнал Люфтов, там в конце в правилах перевозки написано, что они могут не допустить на борт со своим алкоголем, что не наливают детям до 16 и лицам в алкогольном опьянении. Тем не менее всегда многое зависит от способности найти контакт - стояли в проходе между салонами со знакомыми выпивали их бутылку рома, после пары замечаний про свои спиртные напитки и милой беседы со стюардесой у нас забрали пустую бутылку и сами же налили еще виски с колой.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #19

Сообщение elnarperm » 15 ноя 2011, 20:54

Solnce) писал(а) 15 ноя 2011, 18:38:А как Вы из Е-бурга то там оказались? Неужели выгодно? Дешевле, чем по прошлым распродажам из PEE?

До Перми еще доехать надо, вернее даже не до Перми, а ИЗ Перми вернуться в Екб с учетом прилета в Пермь в 3 часа ночи, и обычно вечернего вылета за 2 дня до этого из ЮА. Вернулась в марте из Венесуэлы с очередным перелетом в полтора дня и поездкой 5 часов на скоростной электричке домой и вообще никак не отреагировала вначале на апрельскую распродажу. А когда появились эти билеты, вспомнила про свои мили и даже с учетом что эти 10 800 были из Хельсинки с мильными билетами Екб-Хельсинки и Франкфурт-Екб от точки до точки в деньгах все билеты вышли в 18тысяч, плюс ночевка в Хельсинки - заодно первый раз побывала в Финляндии ))
Учитывая, что из Перми я до этого летала за 14300 и 14800 в Мехико и Каракас плюс доехать до/из Перми или поездом или машиной, то итого выходило около 17тысяч. Тут вышло на 1тыс дороже, но все самолетами.

Руслайн же летает сейчас, на заметку. 575 рублей в 1 сторону, я сам вылетаю люфтой из кольцово чаще чем из Перми, проблемы с люфтой были только раз когда из лондона не успел на пересадку. Пересадили на Аэрофлот, на посадке еще помахал карточкой афл бонус и дали миль не мало. А вот соседке в Нижний не повезло, визы не было и пришлось сидеть 15 часов ждать свой рейс.
путешествуй с головой!
Аватара пользователя
elnarperm
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 29.06.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 38
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #20

Сообщение Dima73 » 15 ноя 2011, 21:19

И я хочу пожаловаться на Люфтганзу.
Летел тут давеча Первым классом из HKG в MUC так закормили черной икрой. Два раза добавку давали.
Никакой заботы о фигуре пассажира.

А если по делу - нормальная компания, не хуже других. Косяки бывают у всех.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль