Бюджет поездки в Тайланд

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Бюджет поездки в Тайланд

Сообщение Unkind23 » 05 янв 2012, 23:23

Здравствуйте.
Собственно я никогда не был за границей. По России ездил очень много (соревнования). Но меня потянуло на что то новое. Всегда хотел побывать в Тайланде (Бангкок), но имею несколько вопросов.
1. Подойдет ли эта страна для первого самостоятельного (и можно сказать первого вообще) путешествия?
2. Я студент, поэтому мой бюджет весьма ограничен (на все про все к лету надеюсь скопить 40000руб). Хватит ли этой суммы, или лучше сразу забыть?
3. Если на первые два вопроса да, то хотелось бы услышать (или увидеть ссылку на доп. рекомендации)
Хотелось бы провести там порядка 2х недель.

О себе: студент 4го курса, 20 лет, не женат

P.s. 1. В плане проживания не прихотлив ( нужна только кровать и холодная вода)) )
2. Если есть предложения по выбору более оптимальной в моей ситуации страны прошу написать.

Oт merial. Для отвечающих - пишите ваш бюджет(когда, на сколько, куда, где жили и как, сколько человек и т.д.). Дорого-дешево оставьте для обсуждения с друзьями и на кухне. Это информационная ветка, а не "Курилка".

Уже надоело читать обсуждения кто лох, а кто нет. Пусть новички сами решают.
Unkind23
новичок

Благодарил (а): 3 раз.
Тайланд погода

Re: Бюджет поездки в Тайланд

Сообщение wufei » 06 янв 2012, 10:20

wufei
абсолютный путешественник

Благодарил (а): 142 раз.
Страны: 93
Отчеты: 6

Сообщение Number7 » 06 янв 2012, 10:46

40 тысяч хватит на пару недель от силы.
из них 20-25 билет туда-обратно (если ехать самостоятельно), 4-6 тыщи проживание, остальное все уйдет на всякую жратву и лядей. при остуствии опыта и должных знаний о местных реалиях, деньги кончаться весьма быстро.
если брать пакетом, горящий тур, то в целом ничего не измениться. все бабки уйдут на дорогую еду и дорогих лядей.