Всем привет!
Начиталась информации здесь, откорректировала свой предварительный маршрут. Но так как еще остались вопросы, подвергаюсь Вашего мнению и критике
Машину не арендую, тк нет опыта вождения (вот так, права есть, а опыта нету), да и еду одна, дорого машину арендовать)
Хотелось б на все -про -все уложиться в 1000 фунтов...
Хочу посмотреть всю Великобританию - со всех сторон - люблю природу, историю, архитектуру, культуру, местные обычаи и традиции...
Еду одна, но буду рада компании!!
Предварительный маршрут:
18.05.2012 (пт) - прилет в 11:15 в аэропорт Хитроу, Лондон.
Заселение в отель. Экскурсия по городу. Осмотр достопримечательностей (посещение London eye), туристический автобус (билет рассчитан на 24 часа+ 2 экскурсии беспл.). Вечером - посиделки в Пабе.
19.05.2012 (сб) - Осмотр достопримечательностей, Музей естественной истории.
посещение рынка Camden Lock Market, магазина Beyong Retro.
Вечером - посещение мьюзикла или кубинского шоу с танцами (Революсьон) или рок-концерт (хотя живую рок-музыку, как я поняла, можно найти и просто в пабах. Какие посоветуете?).
20.05.2012 (вс) - выселение из отеля. Прогулка по Лондону. Переезд в Йорк на скоростном поезде (или лучше рано утром выезжать?)
Экскурсия по древнему Йорку. Вечер - переезд в Висби. (или вообще не ездить? Оттуда можно на скоростном поезде до Эдинбурга доехать?)
21.05.2012 (пн) - 07-30 выезд поездом в Эдинбург. Прибытие в Эдинбург в 10-30. Размещение в отеле. Экскурсия по Эдинбургу. Замок. Шотландское шоу (кто был стоит идти? где взять билет туда?)
22.05.2012 (вт) - переезд в Сент-Эндрюс. Осмотр замков (полдня). Переезд в Стерлинг. Долина Гленко