Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #1

Сообщение Flam76 » 27 дек 2012, 11:11

Всем привет!

Вероятно, получится так, что данный отчет будет в меньшей степени посвящен самому круизу, чем обстоятельствам вокруг него. Так уж они, эти самые обстоятельства, сложились.
Перед изложением своих мыслей в первую очередь настоятельно рекомендую представителям нетрадиционных сексуальных ориентаций, а также их поклонникам воздержаться от прочтения дальнейшего текста и вообще забыть о его существовании. Если же любопытство требует проигнорировать мою рекомендацию, не обессудьте.

Наш скромный круизный опыт до недавнего времени насчитывал две поездки: Thomson Spirit по западному средиземноморью в 2008-м году и Norwegian Pearl по Карибам в 2011-м. Очередной отпуск в декабре 2012-го снова решили провести в Карибском бассейне, но уже на каком-нибудь другом корабле и по другому маршруту. При этом для нас было важно иметь возможность freestyle dining'а (т.е. ужинать когда нам хочется и где хочется), к которой мы привыкли на NCL. Ужин по расписанию за одним и тем же столом с одними и теми же пенсионерами или бабушками-эмигрантами? Как-нибудь в другой раз.

В результате непродолжительных раздумий решили остановиться на компании Carnival и судне Carnival Glory с маршрутом Nassau - San Juan - St.Thomas - Grand Turk. Дабы уточнить, как на Карнивале обстоят дела с freestyle dining и во что нам это обойдется, связался по чату с консультантом круиздиректа. Консультант сообщил, что интересующий наш вопрос решается в два щелчка, но есть одно "но" - каюта инсайд по минимальной цене осталась всего одна, чем несколько поднял градус моего волнения (разговор происходил за 3 месяца до предполагаемого круиза) и подтолкнул к принятию поспешного решения - берем!

Когда на экране возникло оконце для ввода данных банковской карты и подтверждения платежа, быстренько нажал все необходимые "Yes" и "OK", совершенно упустив из виду, что одновременно подтвердил оплату Travel protection в размере 124 USD. К вопросу о том, что это за Travel protection, я решил вернуться лишь через месяц, когда мне сообщили, что увы, мистер, если вы ошиблись и хотели вернуть деньги, то надо было обращаться в течение 2 недель, а сейчас too late, sorry, that's nothing we can do. Урок №1: (понимаю, что об этом здесь уже кто только не писал, но все же): если покупаете круиз через круиздирект, обязательно отщелкивайте Travel protection, если через консультанта - говорите, что он вам не нужен, ну а уж если все-таки взяли - все можно исправить, но только в течение 2 недель!

Flam76
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 30.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской
морские круизы цены

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #2

Сообщение Liandry » 27 дек 2012, 12:30

Начало очень интересное. Интригующее. Продалжайте.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #3

Сообщение Flam76 » 27 дек 2012, 12:39

Примерно в тот же день, когда я озаботился вопросом с Travel protection, я зачем-то полез на сайт Carnival'а, открыл наш забронированный круиз и обнаружил, что каюты инсайд еще вовсю продаются, мало того - по цене на 100 $ с человека меньше, чем месяц назад купил я! Снова пожаловался в круиздирект - как же так, ребята? И снова получил предсказуемый ответ - мы опять сорри, но тогда была цена такая, теперь другая, изменилась конъюнктура, мы бы рады предложить хелп, но сие не в наших силах. "Дайте хотя бы онборд кредит!" - возопил я. "Увы, и это невозможно", - был ответ. Урок №2: покупая круиз заранее, вы вовсе не обязательно экономите.

Вероятно, у кого-то уже возник вопрос ко мне: если Вы, уважаемый, покупали круиз на Carnival Glory, то почему отчет про Norwegian Epic? Вот сейчас и узнаете.

За 4 дня до предполагаемой посадки на корабль, придя на работу и лениво потягивая утренний кофе, я обнаружил у себя в электронной почте свеженькое, красиво оформленное сообщение от компании Carnival. "Видимо, хотят напомнить, чтобы я не забыл вовремя погрузить свое тщедушное тело на корабль", - предположил я, "не повернув головы кочан и чувств никаких не изведав" ((С) В.Маяковский). Последующее прочтение текста сообщения вызвало странные чувства: мой уровень английского позволял понять практически каждое слово, но не общий смысл написанного. Однако последний абзац, в котором говорилось, что в случае моего отказа от круиза Карнивал обязуется вернуть все потраченные деньги, заставил печень и селезенку слегка поежиться. А более внимательное прочтение, в совокупности с оперативными консультациями бывалых путешественников с данного форума, заставило напрячься и остальные органы.

Причина обращения Карнивала к своим клиентам в данном случае состояла в следующем. Некое турагентство, созданное специально для обслуживания секс-меньшинств, организовало на корабле приватную вечеринку для своих клиентов. В качестве гвоздя программы было заявлено выступление артистов, всю одежду которых будут составлять рыболовные сети. Однако в ходе переговоров с руководством Карнивала у них произошло недопонимание: на Карнивале думали, что одетыми в сети будут только артисты, а оказалось, что и публика тоже. Узнав об этом, в Карнивале предположили, что данное мероприятие может оказать непредсказуемое воздействие на психику пассажиров, которые еще не изжили из себя вирус гомофобии и нетолерантности, и предложили подобным отщепенцам, пока не поздно, исключить себя из списка пассажиров гей-корабля. Без всякой иронии - респект Карнивалу за такое решение.

Пытаясь разобраться в проблеме с системной точки зрения, я зашел на сайт упомянутого турагентства (слабонервным не смотреть): www.Alandchuck.travel. Преодолевая рвотные позывы, обнаружил на данном сайте раздел "Календарь событий", в котором значится значительное число круизов на целый год вперед, и, естественно, на первом месте - наш. Отсюда - урок №3 для лиц нормальной ориентации, не имеющих желания оказаться на гей-корабле: при планировании круиза не поленитесь зайти на упомянутый сайт и убедитесь, что вашего круиза нет в календаре событий!!

Как вы уже догадались, разобравшись в ситуации, я написал и в Карнивал, и в круиздирект о том, что "да, я отменяю круиз, возвращайте деньги". Одновременно стал лихорадочно искать другой круиз и с радостью обнаружил, что есть свободные места на Эпике, причем дешевле, чем на Карнивале. Бронирую каюту на Эпике, на сайте NCL появляется информация, что мой круиз через 3 дня, но потом куда-то пропадает, "Ваша бронь не найдена!" Трясущимися руками, наматывая сопли на провод от мышки, пишу в круиздирект: "Где моя бронь?" Отвечают: "Ваша банковская карта чем-то не устроила NCL". - "Хорошо, расплачусь другой, только верните бронь!" - Вернули! На следующий день появилась возможность распечатать Boarding pass'ы. Едем!

А Карнивал деньги вернул, как и обещал, примерно через 10 дней.
Flam76
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 30.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #4

Сообщение YellowSubmarine » 27 дек 2012, 13:11

Спасибо за столь подробный разбор полета.

Flam76 писал(а) 27 дек 2012, 12:39:открыл наш забронированный круиз и обнаружил, что каюты инсайд еще вовсю продаются, мало того - по цене на 100 $ с человека меньше, чем месяц назад купил я! Снова пожаловался в круиздирект - как же так, ребята? И снова получил предсказуемый ответ - мы опять сорри, но тогда была цена такая, теперь другая, изменилась конъюнктура, мы бы рады предложить хелп, но сие не в наших силах. "Дайте хотя бы онборд кредит!" - возопил я. "Увы, и это невозможно", - был ответ.


У меня похожий опыт с ХАЛ и ebookers. При попытке апгейдить забронированную внутреннюю до балкона, который очень подешевел. Мне предложили доплатить ровно ту разницу, которая была на день моего бронирования, а это в 2 раза больше, чем на день запроса апгрейда. Мотивировали так же, как в Вашем случае: новые цены только для новых бронировок

К
Flam76 писал(а) 27 дек 2012, 12:39:респект Карнивалу за такое решение.


Действительно, респект. Не хотелось бы оказаться с детьми в толпе людей на "которых из одежи ничаво помимо бус"(с)
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1272
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #5

Сообщение Alucinacion » 27 дек 2012, 13:12

/повела носом/ здесь пахнет интригой продолжайте
Проживая жизни
Аватара пользователя
Alucinacion
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 05.03.2012
Город: С Урала
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #6

Сообщение GalinaD » 27 дек 2012, 13:29

ничего себе начало отпуска!!!!
ждем продолжения отчета!
GalinaD
активный участник
 
Сообщения: 690
Регистрация: 27.03.2012
Город: Сургут
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 63
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #7

Сообщение Flam76 » 27 дек 2012, 14:55

...Не буду подробно рассказывать о том, что процесс перебронирования пришелся на совершенно безумный рабочий день, когда не то что решать свои личные дела - отлучиться по малой нужде было некогда. Но в тот момент, когда билеты на Эпик были в кармане, я предполагал, что уж дальше-то все пойдет по плану. Как бы не так!

Наш перелет по маршруту Москва (SVO) - Париж (CDG) - Майами поначалу складывался так, что лучше не придумаешь. Еще в Шереметьево я узрел бывшего коллегу, который не только летел в Париж тем же рейсом, что и я (дальше наши пути расходились, я - в Майами, он в Бразилию). Мало того - мы оказались в самолете на соседних местах. В результате 4 с лишним часа до Парижа пролетели как несколько минут. Единственное, что вызвало беспокойство - тот факт, что при времени на стыковку 1 час 40 минут наш рейс из Москвы задержали на полчаса. Еще в самолете я обратился к стюарду с вопросом: "А успеют ли перевезти наш багаж?". Тот ответствовал с тем же выражением лица, которое бывает у учительницы, в 100500-й раз объясняющей правило "жи, ши пиши с буквой и": "Не волнуйтесь, сэр, ваш багаж окажется на самолете до Майами еще до того, как на самолете окажетесь вы!". Что мне оставалось делать? "Поверила, поверила и больше ни-че-го!"

В процессе перелета до Майами мы с супругой сошлись во мнении, что Air France - лучшая авиакомпания за время нашей совместной перелетной жизни. Кормежка, развлекательная программа, фильмы-игрушки, отношение стюардов - все на высоком уровне. "Если в будущем куда-то полетим, то в первую очередь посмотрим, летает ли туда Air France!" - дружно решили мы.

Аэропорт Майами встретил нас хорошей погодой и приветливым работником таможенного контроля. В отличие от прошлогодней поездки, когда нам задавали вопросы о цели поездки и кем мы друг другу приходимся, чиновник не задал ни одного вопроса, наоборот - попытался сказать "Добро пожаловать в Америку!", используя свой небогатый запас русского языка. О чем еще мечтать нам, привыкшим к хамству и каждый день чистящим одежду от грязи московских луж?

Оказалось, что есть о чем: подойдя к ленте для багажа, мы обнаружили, что из 2 наших сумок на ней находится лишь одна - преимущественно с моими вещами. Саквояж, в который были заботливо упакованы вещи жены, в том числе купленные специально для фотографирования с капитаном, отсутствовал и продолжал отсутствовать до того момента, когда стало очевидно, что больше на ленте ничего не появится.

(Продолжение скоро)
Flam76
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 30.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #8

Сообщение YellowSubmarine » 27 дек 2012, 15:17

Flam76 писал(а) 27 дек 2012, 14:55:Саквояж, в который были заботливо упакованы вещи жены, в том числе купленные специально для фотографирования с капитаном, отсутствовал и продолжал отсутствовать до того момента, когда стало очевидно, что больше на ленте ничего не появится.


Вот это да! Закон парности случаев в действии. Очень интересно, как у Вас развивались события
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1272
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #9

Сообщение Flam76 » 27 дек 2012, 15:28

Женщина с грустным лицом на стойке Air France сообщила, что наш багаж остался в Париже (привет обещаниям стюарда!) и будет доставлен завтрашним рейсом, после чего его довезут до нашего отеля. За доли секунды в голове промелькнули следующие факты:

1) Завтрашний рейс прибудет в Майами в 14.30;
2) Наш круиз также начинается завтра в 16.00;
3) Регистрация на круиз начинается в 12.00;
4) Исходя из п.1,2,3 завтра мы багаж не получим.

Когда я сообщил свои выкладки женщине с грустным лицом, та пообещала, что багаж будет доставлен нам на корабль в первый порт стоянки. В качестве такого порта у нас значился St.Maarten, но с одной особенностью - первой стоянке предшествовали 2 суток в море. Думаю, не требуется большого воображения, чтобы представить, что в тот момент мое (и особенно моей супруги) ощущение гармонии с окружающим миром развалилось с той же скоростью, с которой распадается на элементарные частицы тяжелое атомное ядро, перегруженное нейтронами. Все, что нам оставалось - заполнить акт о пропаже багажа и направиться в отель.

Забегая вперед, расскажу о дальнейшем развитии ситуации с багажом. Оказавшись на корабле, мы тут же сообщили о своей ситуации на reception, где заботливый служащий-филиппинец быстро вошел в наше положение, заполнил все необходимые документы и принялся звонить в авиакомпанию для выяснения ситуации. В тот момент у нас возникла шальная надежда, что багаж успеют привезти из аэропорта прямо на корабль еще до его отправления. Надежда расправила крылья, когда наш корабль не снялся с якоря в положенные 16.00. "Это ждут наш багаж!" - думали мы. Но, к сожалению, то, что "надежда умирает последней", не отменяет того факта, что она все равно умирает.

В течение нескольких последующих дней работники NCL продолжали названивать в Air France с вопросами о местонахождении нашего багажа и получали один и тот же загадочный ответ: "багаж доставлен из Парижа в Майами, однако аэропорт Майами не подтверждает получение багажа". И так - в течение 6 дней. Как вы понимаете, постепенно к нам пришло понимание, что мы не получим наши вещи ни на Сан-Мартене, ни на других островах, и неизвестно, увидим ли мы его вообще. К тому же зрела уверенность, что все действия авиакомпании по поиску багажа заключались в том, чтобы зайти в компьютер, посмотреть, что багаж не нашелся, и сообщить об этом по телефону. Очевидно, предполагалось, что потерянная сумка будет сама бегать за работниками аэропорта, чтобы сообщить о своем владельце и текущем местонахождении.
Flam76
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 30.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #10

Сообщение YULIA19 » 27 дек 2012, 16:06

Очень похожая ситуация была у нас с KLM при перелёте до Барселоны с пересадкой в Амстердаме.Тоже потеряли один чемодан. Каждый день мы надеялись, что нам его привезут на лайнер. Надежда умерла во время последней стоянки на Мальте. В итоге выяснилось,что наш чемодан спокойно лежал в Шереметьево. Даже до Барселоны не долетел,а должен был.
YULIA19
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 04.06.2010
Город: Ярославль
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #11

Сообщение Tabaco » 27 дек 2012, 16:22

Есть только один 100% вариант- ручная кладь.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #12

Сообщение FunCruiseGirl » 27 дек 2012, 16:30

При том, что любая компания может потерять (задержать) чемоданы. Air France просто знаменита этим... Моей свекрови например написали на чемодане вместо Boston, Barcelona!!! Хорошо, что дома можно ждать чемодан долго, другие вещи есть. Знакомый мне народ страется держаться подальше от этой авиалинии и пересадки в Де Голле.

Жду продолжения, интересно... Все же напишите об Эпике. Мы стояли с ним рядом во время последнего путешествия на NCL Gem. Чисто визуально он оставил не очень приятные впечатления, но у нас лежит дипозит на 250 на будущий круиз с NCL , так что хочется знать обо всех опциях.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #13

Сообщение Flam76 » 27 дек 2012, 16:48

За 2 дня до окончания круиза служащий корабля в очередной раз позвонил в AirFrance и - о небеса! - получил подтверждение того, что багаж находится в аэропорту Майами и мы можем его забрать в Baggage service office. Сойдя с корабля, мы направились в прямиком в аэропорт.

Конторка с вывеской Baggage service office Air France, куда меня отправил загадочный телефонный собеседник, в аэропорту Майами на самом деле принадлежит компании Delta. Моя попытка прорваться в этот офис и поискать свою сумку там была на корню пресечена сотрудниками Delta, которые исключили любую возможность нахождения багажа на их складе и направили меня в поисках счастья на стойку Air France этажом выше. Там меня ожидало общение с флегматичной девушкой с типично французским именем Майра. Когда я предъявил Майре уже потрепанный акт о пропаже багажа и попросил принести пропащую сумку, она скрылась из поля зрения минут на 10, после чего сообщила, что багаж находится где угодно, но только не в Майами. Надежда, воскресшая было из мертвых, получила очередной чувствительный удар по морде. Правда, Майра сказала, что через полчаса в офис прибудет сотрудник, ответственный за разрешение проблем с багажом, и у нее может быть дополнительная информация.

Через указанное время я вновь увидел женщину с грустным лицом, с которой успел пообщаться до круиза. Женщина вспомнила, что мы уже где-то встречались, и оказала все возможное содействие: провела меня на склад, где лежат пропавшие сумки (моей среди них не было), показала все транскрипты телефонных звонков, позвонила в Париж с просьбой разобраться в ситуации и поискать багаж там. Также я предпринял очередную бесполезную попытку прорваться в офис Дельты. Стало очевидно, что полет домой пройдет налегке.

На следующий день во время стыковки в аэропорту Парижа я отстоял очередь в представительство Air France и злобно поинтересовался, что мне необходимо сделать, чтобы работники авиакомпании предприняли хоть какие-нибудь действия, кроме заглядывания в компьютер. Переговорив с кем-то по телефону на французском языке, девушка попросила меня сообщить мой домашний адрес и заверила, что в течение 2-3 дней багаж будет доставлен к дверям моей квартиры. "Где же он, болезный, был все это время?" - вопрошал я. "В Майами!" - "И давно?" - "С 1 декабря!" (разговор происходил 10-го). - "Но я же своими глазами видел, что его там нет". - "Приносим извинения!"

Как нетрудно догадаться, ни через 2 дня, ни через неделю багаж мы не получили. Сразу после прибытия в Москву я отправил в Air France по электронной почте запрос на компенсацию в размере 1130 EUR (о том, что предельный размер компенсации составляет именно такую сумму, я знал еще с момента, когда мы заполнили акт о пропаже багажа по прибытии в Майами). В ответ меня попросили предъявить чеки и "иные документы, подтверждающие материальный ущерб". Без особой надежды на успех, уже настроившись на изнурительную борьбу и судебное разбирательство, я отправил скан-копии чеков на приобретение женской одежды и обуви. Однако вместо тяжкой битвы получился удар по пустым воротам: на удивление оперативно представительница AirFrance сообщила, что выплата компенсации одобрена, и попросила указать данные моего банковского счета для перечисления денег. С того момента прошли сутки, деньги на счет пока что не пришли. (Если кто-то знает, в какие сроки осуществляются выплаты в подобных случаях, сообщите, буду очень признателен).

При этом я до сих пор думаю, что сумка преспокойно находится в представительстве Дельты, куда ее доставили по ошибке. Если бы мне удалось пробиться через тупоголовых чиновников данной авиакомпании, я бы там его и нашел.

Подытоживая разговоры о багаже - урок №4:
1) Обязательно страхуйте багаж перед вылетом. Даже если потеряется, его будут искать, не найдут - хотя бы деньги заплатят.
2) Храните чеки на все купленные вещи, особенно на те, которые повезете в отпуск и будете сдавать в багаж.
3) По возможности избегайте стыковок в CDG.
4) Складывайте все ценное в ручную кладь.

(Я понимаю, что все эти истины для кого-то являются прописными, тем не менее считаю необходимым лишний раз их перечислить. Если хотя бы один будущий путешественник воспользуется моими рекомендациями, значит, я не напрасно потратил время и нервы).
Flam76
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 30.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #14

Сообщение elena_elena » 27 дек 2012, 16:55

Интригующее начало!
Надеемся, на этом злоключения Ваши закончились
elena_elena
почетный путешественник
 
Сообщения: 3218
Регистрация: 17.05.2012
Город: Беер-Шева
Благодарил (а): 1190 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #15

Сообщение Natalija - OOB » 27 дек 2012, 17:05

С ума сойти! Заранее сочувствую вашей жене и понимаю ее переживания как дама даму. Не знаю что было бы случись со мной такое! Надеюсь, что вы нашли выход из такой неприятной ситуации. Ждем продолжения, плюсую за легкий стиль и явный интерес к рассказу. Воспользоваться советом автора не представляется возможным, т.к. лично для меня все что взято с собой - важно, начиная от одежды и обуви, заканчивая украшениями. На все это рассчитываешь. Правда же? Не были в такой ситуации, но представляем весь ее ужас, поэтому очень сочувствуем автору и его жене.
Последний раз редактировалось Natalija - OOB 27 дек 2012, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Natalija - OOB
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 18.07.2012
Город: Саратов
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 66
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #16

Сообщение Flam76 » 27 дек 2012, 17:12

FunCruiseGirl писал(а) 27 дек 2012, 16:30:При том, что любая компания может потерять (задержать) чемоданы. Air France просто знаменита этим... Моей свекрови например написали на чемодане вместо Boston, Barcelona!!! Хорошо, что дома можно ждать чемодан долго, другие вещи есть. Знакомый мне народ страется держаться подальше от этой авиалинии и пересадки в Де Голле.

Жду продолжения, интересно... Все же напишите об Эпике. Мы стояли с ним рядом во время последнего путешествия на NCL Gem. Чисто визуально он оставил не очень приятные впечатления, но у нас лежит дипозит на 250 на будущий круиз с NCL , так что хочется знать обо всех опциях.

Разумеется, все расскажу в подробностях, решил изложить историю о мытарствах с багажом сразу, что минимизировать последующие разглагольствования на эту тему. В принципе об основных околокруизных обстоятельствах я уже рассказал, дальнейшая часть с фотографиями будет посвящена кораблю, портам и нашим впечатлениям.

elena_elena писал(а) 27 дек 2012, 16:55:Надеемся, на этом злоключения Ваши закончились

К сожалению, нет, но основную их часть я вроде бы уже изложил ;)
Flam76
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 30.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #17

Сообщение Tabaco » 27 дек 2012, 17:53

Вот я всегда думала , что чеки к оплате предъявляют те, которые на купленную уже после потери багажа одежду и обувь . А не на ту, которая в багаже лежала. Типа , что пришлось купить после потери багажа, то и компенсируют. А не то, что в сумке лежало. Сумку будут искать и возвращать.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #18

Сообщение LedyKatrinn » 27 дек 2012, 18:39

Flam76 писал(а) 27 дек 2012, 16:48:Подытоживая разговоры о багаже - урок №4:
1) Обязательно страхуйте багаж перед вылетом. Даже если потеряется, его будут искать, не найдут - хотя бы деньги заплатят.
2) Храните чеки на все купленные вещи, особенно на те, которые повезете в отпуск и будете сдавать в багаж.
3) По возможности избегайте стыковок в CDG.
4) Складывайте все ценное в ручную кладь.

(Я понимаю, что все эти истины для кого-то являются прописными, тем не менее считаю необходимым лишний раз их перечислить. Если хотя бы один будущий путешественник воспользуется моими рекомендациями, значит, я не напрасно потратил время и нервы).

Ни разу не сталкивалась с такой ситуацией, хотя путешествуем часто, может быть не так часто с пересадками, но мне никогда бы не пришло в голову делать все вышеперечисленное... Я сделала только вывод не летать ЭйрФрансом в трансатлантику, все-таки бритишы кажутся надежнее)) И я это говорю не в укор, или с претензией, никому не пожелаю попасть в такую ситуацию!
La vie est belle
Аватара пользователя
LedyKatrinn
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 30.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #19

Сообщение SeaDreamer » 27 дек 2012, 19:06

Хм... ничего гомофобного в тексте не узрел По поводу пропавшего багажа сочувствую. Жду продолжения
SeaDreamer
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 19.05.2012
Город: Ванкувер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Norwegian Epic, Карибы, декабрь 2012. Хотели испортить отпуск? Не дождетесь!

Сообщение: #20

Сообщение Flam76 » 27 дек 2012, 20:33

Tabaco писал(а) 27 дек 2012, 17:53:Вот я всегда думала , что чеки к оплате предъявляют те, которые на купленную уже после потери багажа одежду и обувь . А не на ту, которая в багаже лежала. Типа , что пришлось купить после потери багажа, то и компенсируют. А не то, что в сумке лежало. Сумку будут искать и возвращать.

Не совсем так. Я опустил некоторые подробности, чтобы не перегружать отчет, но тут действительно необходимо пояснить. То, о чем Вы говорите - это компенсация, которая выплачивается в случае задержки (а не полной утраты) багажа. Причем у Air France размер этой компенсации ограничен 100 EUR. Если же багаж не нашелся в течение 21 суток, то он признается потерянным напрочь, и в этом случае идет компенсация, связанная с потерей (в пределах 1130 EUR). Причем в течение указанных 21 суток необходимо предоставить в авиакомпанию перечень вещей, находившихся в сумке, чтобы ее можно было опознать по содержимому, если оторвалась багажная бирка.
SeaDreamer писал(а) 27 дек 2012, 19:06:Хм... ничего гомофобного в тексте не узрел

По американским меркам, мое нежелание путешествовать на корабле, забитом голубыми, независимо от того, какие они там шоу устраивают, само по себе является проявлением гомофобии и нетерпимости. В одной из веток данного форума меня кто-то уже пытался учить толерантности.
Flam76
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 30.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль