Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направлении

Дешёвые авиабилеты в Таиланд и перелёты внутри страны. Где купить билет до Бангкока, Пхукета и Самуи. Прямые и чартерные рейсы из Москвы, время перелёта, авиакомпании Таиланда, билеты на внутренние рейсы и пересадки.

Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направлении

Сообщение: #1

Сообщение dmig » 25 апр 2006, 13:40

По личным ощущениям.
Строго ИМХО.


7-е место.
ТРАНСАЭРО.
Летают из Домодедово. Боинги 747 и 767.
Плюсы:
1. Беспосадочный рейс.
2. Низкая цена.
Минусы:
1. Старые самолеты купленые на свалке в пустыне Мохаве. Постоянные отказы и аварийные ситуации.
2. График полетов. Часто летают только в зимний сезон. Летом летают раз в две неделе из Москвы и Питера.
3. Условно курящий рейс, курят в туалетах.
4. Большое количество пьяного быдла.



6-е место.
ТУРКМЕНСКИЕ АВИАЛИНИИ.
Летают из Домодедово с пересадкой в Ашхабаде. Боинг-757
Плюсы:
1. Низкая цена.
2. Узкофюзеляжные самолеты - уютно, на регистрации мало народу.
3. Действительно не курят.
Минусы:
1. Летают только два раза в неделю.
2. Стыковочный рейс.
3. Неудобное время прилета в Бангкок - ночью.
4. Частые опоздания.



5-е место.
КАТАРАВИА.
Летают из Домодедово. Аэробусы 320 и 330.
Плюсы:
1. Новые самолеты.
2. Летают каждый день.
3. Возможность использовать бонусные мили при полете Люфтганзой.
Минусы:
1. Стыковочный рейс.
2. При покупке объявлют цену, большую чем при бронировании.
3. Тесный аэропорт в Дохе.
4. Могут не посадить на рейс, т.к. продано больше билетов.
5. Плохой сервис на борту.



4-е место.
УЗБЕКСКИЕ АВИАЛИНИИ.
Из Домодедово и многих городов России.
Плюсы:
1. Низкая цена.
2. Возможность апгрейда за низкие деньги стюардессам.
3. Возможность выхода в город во время пересадки в Ташкенте.
Минусы:
1. Старые самолеты при вылете из многих городов РФ.
2. Стыковочный рейс.
3. Летают не каждый день. Зимой 4 раза в неделю, летом 2.



3-е место
АЭРОФЛОТ. Из Шереметьево. Ил-96.
Плюсы:
1. Беспосадочный рейс.
2. Премиальная программа.
3. При задержке всегда накормят и разместят.
4. Возможность апгрейда за небольшие деньги.
Минусы:
1. Высокая цена.
2. Условно курящий рейс.
3. Много пьяных.
4. Отсутствие багажных полок над средними рядами в ИЛ-96.
5. Условно курящий рейс.
6. Тайское направление просрали - летают не каждый день.


2-е место.
ТАЙ. Из Домодедово. Аэробус-340.
Плюсы:
1. Беспосадочный рейс.
2. Новые самолеты.
3. Очень хороший сервис.
4. Удобное время прилета в Бангкок (рано утром).
Минусы:
1. Летает только 3 раза в неделю.
2. Невнятная ценовая политика.
3. Много пьяных.



1-е место.
ЭМИРАТЫ. Из Домодедово. Аэробусы 330 и 340, Боинг 767.
Плюсы:
1. Ежедневно.
2. Хороший севис.
3. Новые самолеты.
4. Хорошие цены.
Минусы:
1. Стыковочный рейс.


Если бы ТАЙ летал каждый день и не продавал бы большие блоки агенствам, однозначно занял бы 1-е место.
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 2
билеты в Бангкок
Похожие темы

Сообщение: #2

Сообщение baNkir » 25 апр 2006, 13:44

С бы таки на первое место поставил тайцев. Хотя это тоже субъективно. Из всех перечисленных летал на Ерофлоте, Эмиратах и тайцах.
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 57
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Dmitry0707 » 25 апр 2006, 13:52

Чаще всего летал Аэрофлотом (раз 5) - поэтому по поводу опозданий, куренияна борту, пьяных , багаж на следующий день после прилета в Москву - это все Аэрофлот.
Поставил бы значительно ниже 3-го места
Туркменами - 1 раз - самолеты были вполне приличные, опозданий не было нигде, вообщем поднял бы на 3-е
Летом лечу тайцами - потом расскажу о впечатлениях , надеюсь что будут делить 1-2 места
Dmitry0707
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 18.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 3

Сообщение: #4

Сообщение SEREB » 25 апр 2006, 13:57

я как алкоголик и курящий человек поставлю на первое место компанию где курят и пьют
SEREB
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 15.02.2005
Город: Тайланд
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3

Сообщение: #5

Сообщение Sergey22 » 25 апр 2006, 14:00

Соглашусь с baNkir. Тайцев на первое место, ценовая политика за полгода стала понятной и устраивающей, пьяных на крайних перелетах не было, M&M, самолет новый. Афл становится каким-то кривеньким, часто попадал на задержки , отмены. Трансаэро - все ясно. Остальные - стыковочные.
Последний раз редактировалось Sergey22 25 апр 2006, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение dmig » 25 апр 2006, 14:06

baNkir писал(а):С бы таки на первое место поставил тайцев. Хотя это тоже субъективно. Из всех перечисленных летал на Ерофлоте, Эмиратах и тайцах.
Дело в том, что не все летают в тай на отдых. Я в основном летаю по работе. И мне не нравится в ТАЕ во-первых то, что билет на 4-5 дней гораздо дороже, чем на 7 или 14 дней. Как мне объяснили - турфирмы выкупают блоки соответственно на 7 или 14 дней, поэтому и возникает такая проблема.
Во-вторых очень неудобно то, что я должен планировать свой полет с оглядкой на определенные дни, по которым они летают (только 3 раза в неделю).
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #7

Сообщение aslan » 25 апр 2006, 15:06

несколько удивляет, что 737-ые и 757-ые туркменов - это плюс. в тесноте, да не в обиде что ли?
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #8

Сообщение dmig » 25 апр 2006, 15:10

aslan писал(а):несколько удивляет, что 737-ые и 757-ые туркменов - это плюс. в тесноте, да не в обиде что ли?
Места между креслами в 757 и 737 столько же сколько в 767 или 777. А народу все таки меньше - меньше толчеи на посадке и регистрации. Именно в этои плюс.
Это в принципе касается и других направлений.
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #9

Сообщение aslan » 25 апр 2006, 16:00

dmig писал(а):
aslan писал(а):несколько удивляет, что 737-ые и 757-ые туркменов - это плюс. в тесноте, да не в обиде что ли?
Места между креслами в 757 и 737 столько же сколько в 767 или 777. А народу все таки меньше - меньше толчеи на посадке и регистрации. Именно в этои плюс.
Это в принципе касается и других направлений.


Один проход между креслами, а не два - и меньше толчеи?
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #10

Сообщение dmig » 25 апр 2006, 16:13

aslan писал(а):
dmig писал(а):
aslan писал(а):несколько удивляет, что 737-ые и 757-ые туркменов - это плюс. в тесноте, да не в обиде что ли?
Места между креслами в 757 и 737 столько же сколько в 767 или 777. А народу все таки меньше - меньше толчеи на посадке и регистрации. Именно в этои плюс.
Это в принципе касается и других направлений.


Один проход между креслами, а не два - и меньше толчеи?


757 - 6 кресел в одном ряду, один проход.
747 - 10 кресел в одном ряду, два прохода.

Казалось бы должно быть свободнее, но в 757-м по одному проходу 30 рядов кресел (180 чел), в 747-м 65 рядов по двум проходам.
В первом от силы 200 человек, во-втором только в экономе 440.

Лично я в переполненном 757-м чувствую себя гораздо удобнее, нежели в 747-м.
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #11

Сообщение Повстанец » 25 апр 2006, 16:19

У Эмиратов ночная стыковка в Дубаях. Неудобно. Только спать настроился - на тебе, на выход, тусуй три часа и опять потом пытайся заснуть. + стыковочный рейс,а посему - вероятность потери багажа возрастает.Тайские, однозначно,особенно после того,как поставили новый борт.
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 530
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 32

Сообщение: #12

Сообщение aslan » 25 апр 2006, 16:58

Оставим в стороне самый красивый самолет на свете

Мне кажется негуманным лететь более 3,5-4 часов в узкофюзеляжном самолете. Посчитайте количество туалетов хотя бы (например, на 737-ом в экономе - 2 в хвосте) и очередь в них в единственном проходе...
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #13

Сообщение Slon_13 » 25 апр 2006, 19:49

Почитал... и как то не хочется лететь самолётами Трансаэро.....

Хотя билету ужо на руках.....
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Про билеты

Сообщение: #14

Сообщение МИФФ » 25 апр 2006, 21:47

Да нормальная компания Трансаэро,летал в 2003г. кино старинное с Чаплиным,еда,тапочки,и прочая дребедень присутствует.Туркмены,кстати о туркменах -русские пилоты и стюардессы,правда есть и местная обслуга.Во как,без комментариев. Тайцами летал на крыле Денпасар-Бкк,впечатления ,слов нет ,после взлета минут через 10 разливали Хеннеси .И это экономический класс, завтра летим тайцами в Бкк,будет с чем сравнивать.

ПРОМОДЕРИРОВАНО

Прошу впредь обойтись без национализма baNkir
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2676
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Slon_13 » 25 апр 2006, 22:07

Хотя......
возьмём коньяка и можна на чём угодно лететь:)
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Про билеты

Сообщение: #16

Сообщение Гость » 25 апр 2006, 22:09

МИФ писал(а):Да нормальная компания Трансаэро

В этом году мне известны два случая (не исключено, что были еще): задержка на сутки и возвращение в Бкк после непродожительного полета. Причина - неисправность самолета.
Нормальная компания?
Последний раз редактировалось Гость 25 апр 2006, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Про билеты

Сообщение: #17

Сообщение Sergey22 » 25 апр 2006, 22:10

МИФ писал(а):Да нормальная компания Трансаэро,летал в 2003г. кино старинное с Чаплиным,еда,тапочки,и прочая дребедень присутствует.Туркмены полнейшая,чурки они и в воздухе чурки,кстати о туркменах -русские пилоты и стюардессы,правда есть и местная обслуга.Во как,без комментариев. Тайцами летал на крыле Денпасар-Бкк,впечатления ,слов нет

http://awd.ru/bb/viewtopic.php?t=18866 здесь про "нормальную" компанию Трансаэро.
Последний раз редактировалось Sergey22 25 апр 2006, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Slon_13 » 25 апр 2006, 22:13

Это уже читали!!! Ну что теперь билеты сдавать что ли?
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Гость » 25 апр 2006, 22:33

Slon_13 писал(а):Это уже читали!!! Ну что теперь билеты сдавать что ли?

Сдавать не надо. Просто в следующий раз не покупать.
Гость

 

Сообщение: #20

Сообщение Георгий » 26 апр 2006, 00:44

Трансаэро: числа 9-го января улетал товарищ на них в МСК - на посадке не вышло носовое шасси, готовились садиться на брюхо, но таки обошлось. Через пару дней другой товарищ вылетал на них из Шри Ланки - на взлетке загорелся двигатель. Плюс все сказанное Сергеем, и все это за 4 месяца. Нахуй такую гусарскую рулетку- получается где-то 3 из семи патронов не вытащено.
Георгий
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 28.04.2004
Город: Пукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 38

Сообщение: #21

Сообщение Slon_13 » 26 апр 2006, 06:58

Мда...... после таких слов я последний раз на них буду летать!!!
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Dmitry0707 » 26 апр 2006, 16:06

я последний раз на них буду летать


Крайний!!! не последний, а крайний!!!
Dmitry0707
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 18.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 3

Сообщение: #23

Сообщение Slon_13 » 26 апр 2006, 16:25

Да даже и не крайний
Сегодня сдам билеты
и улечу на Тайцах и дешеле ещё:)
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Sergey22 » 26 апр 2006, 16:33

Slon_13 писал(а):Да даже и не крайний
Сегодня сдам билеты
и улечу на Тайцах и дешеле ещё:)

очень правильное решение. Я поступил так же перед НГ, сдав билеты Афл и улетев на TG.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение Slon_13 » 28 апр 2006, 08:16

Вчера забрал билеты на Тайев:)
1.06.06 в полёт:)
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение vital.kz » 28 апр 2006, 11:04

беда
Последний раз редактировалось vital.kz 28 апр 2006, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
vital.kz
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 18.12.2005
Город: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #27

Сообщение vital.kz » 28 апр 2006, 11:05

А я лечу из Казахстана в Москву Трансаэро, а из Москвы в БКК уже на TG.Вопрос: какой процент что я выживу ???
vital.kz
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 18.12.2005
Город: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #28

Сообщение Slon_13 » 28 апр 2006, 11:49

Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Дмитрий Белый » 28 апр 2006, 12:10

А я лечу из Казахстана в Москву Трансаэро, а из Москвы в БКК уже на TG.Вопрос: какой процент что я выживу ???

В наши края они запускают самый хлам
Два года назад летел в Москву на 30 летнем самолете кажись 737,обратно сдал билет нахер.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Flagon » 28 апр 2006, 15:32

Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направление
--------------------------------------------------------------------------------
По личным ощущениям.
Строго ИМХО.

2dmig
Плохо когда к незнанию приплюсовываются личные ощущения и преподносится как последняя инстанция.

71. Старые самолеты купленые на свалке в пустыне Мохаве.

Так вот насчет пустыни и свалки.
Почему в пустыне? Там сухой климат, что является самым оптимальным вариантом хранения.
Прежде чем поставить самолет на консервацию с ним проводят определенную работу, на что тратятся огромные деньги, так как хороший хозяин не бросит свою собственность под забор как делается у нас с большими перепадами температур и влажности.
Самолеты, находящиеся на консервации в пустыне гораздо лучше сохраняются, чем самолеты, которые юзают то в одной, то в другой авиакомпании.

Постоянные отказы и аварийные ситуации.
А у кого не бывает? Железяка она и есть железяка. Но нужно заметить, что трагедий не было как у других авиакомпаний.

Мне понравились два последних пункта если судить с вашего сообщения рейтинг составлялся сугубо по личным ощущениям значит, мы можем спокойно приплюсовать вас к этому пьяному быдлу курящему в туалетах? Убедите меня в обратном.
3. Условно курящий рейс, курят в туалетах.
4. Большое количество пьяного быдла.


Георгий
Тайский житель

Трансаэро: числа 9-го января улетал товарищ на них в МСК - на посадке не вышло носовое шасси, готовились садиться на брюхо, но таки обошлось. Через пару дней другой товарищ вылетал на них из Шри Ланки - на взлетке загорелся двигатель. Плюс все сказанное Сергеем, и все это за 4 месяца. Нахуй такую гусарскую рулетку- получается где-то 3 из семи патронов не вытащено.

2Георгий
Смею вам заметить, что проблема с носовым шасси была на самолете А310 авиакомпании Сибирь или как ее сейчас S7
И еще Трансы не летают в Шри Ланки так что не нужно вводить народ в заблуждение.

На Трансах летал несколько раз мне понравилось.
Flagon
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 28.04.2006
Город: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #31

Сообщение dmig » 28 апр 2006, 18:26

Flagon писал(а):Субъективный рейтинг авиакомпаний на тайском направление
--------------------------------------------------------------------------------
По личным ощущениям.
Строго ИМХО.

2dmig
Плохо когда к незнанию приплюсовываются личные ощущения и преподносится как последняя инстанция.

71. Старые самолеты купленые на свалке в пустыне Мохаве.

Так вот насчет пустыни и свалки.
Почему в пустыне? Там сухой климат, что является самым оптимальным вариантом хранения.
Прежде чем поставить самолет на консервацию с ним проводят определенную работу, на что тратятся огромные деньги, так как хороший хозяин не бросит свою собственность под забор как делается у нас с большими перепадами температур и влажности.
Самолеты, находящиеся на консервации в пустыне гораздо лучше сохраняются, чем самолеты, которые юзают то в одной, то в другой авиакомпании.

Постоянные отказы и аварийные ситуации.
А у кого не бывает? Железяка она и есть железяка. Но нужно заметить, что трагедий не было как у других авиакомпаний.


На Трансах летал несколько раз мне понравилось.



Рад за Вас и за Трансаэро с таким благодарным пассажиром.

Однако, по поводу свалки.
Свалка она есть свалка. Туда вывозится старый и никому ненужный хлам. Будь это авиа, автомобильная или какая иная свалка. Да, бывает там кто-то что-то покупает. Но вот только кроме Трансаэро, ни одна другая а/к из Мохаве технику не берет. Даже "Сибирь" и Красы нашли свои иномарки не там, а у прошлого эксплуатанта и не с насмерть выработаным рессурсом.
Кроме того, Трансаэро позиционирует себя как компания с современным парком ВС, забывая упоминуть при этом о годе выпуска своих "новых" самолетов.

По поводу того, что "хороший хозяин не бросит свою собственность под забор". Это утверждение вообще не выдерживает никакой критики. Хозяину абсолютно пох, в каком виде его бывшая собственность попадает в мусор.


"Но нужно заметить, что трагедий не было как у других авиакомпаний." А пожар двигателя на взлете это не трагедия? А постоянные срывы в расписании и многочасовые и суточные задержки?
Да, авиакатастроф не было, но увы все движется именно в этом направлении. И многие уже откровенно боятся летать Трансаэро.


"Плохо когда к незнанию приплюсовываются личные ощущения и преподносится как последняя инстанция."
Я в самом начале своего поста написал, что основываюсь на субъективном ощущении. Где Вы увидели "истину в последней инстанции"?
Да и насчет "незнания". Вам известна моя профессия и знания в этой области?


Ну а насчет этого:
"мы можем спокойно приплюсовать вас к этому пьяному быдлу курящему в туалетах? Убедите меня в обратном." Но коментс. Отрадно видеть, что свою деятельность на этом сайте Вы начинаете таким образом - никаких иллюзий по отношению к Вам ни у кого не возникнет.
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #32

Сообщение Sergey22 » 28 апр 2006, 20:30

Flagon писал(а): 2dmig
Плохо когда к незнанию приплюсовываются личные ощущения и преподносится как последняя инстанция.


Постоянные отказы и аварийные ситуации.
А у кого не бывает? Железяка она и есть железяка. Но нужно заметить, что трагедий не было как у других авиакомпаний.

На Трансах летал несколько раз мне понравилось.

http://www.awd.ru/bb/viewtopic.php?t=18866
Ощущения знакомой после 6 часового сидения в самолете без кондиционера относятся конечно к личным, правда там в самолете еще присутствовали общественные ощущения - салон был полон.
У кого не бывает. Прилетал в феврале в Бкк (тайцаим) - неисправный Трансаэро. Прилетел в апреле - неисправный трансаэро.
А исправные бывают? Или их хватает только до Бкк долететь?
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение Scitex » 29 апр 2006, 11:33

тихонько начинаю радоваться, что долетел на Трансаэро жив, здоров, и без задержек
"Но нужно заметить, что трагедий не было как у других авиакомпаний."
У вас на стройке несчастные случаи были? - Будут! (с) сразу почему-то это вспоминается.
На Трансаэро больше я не летун...
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Scitex
полноправный участник
 
Сообщения: 257
Регистрация: 23.01.2005
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #34

Сообщение Evgeny Rodichev » 29 апр 2006, 23:31

dmig писал(а):Однако, по поводу свалки.
Свалка она есть свалка..


Уважаемый dmig,

с предложенным Вами рейтингом можно соглашаться или нет - это вопрос субъективный. И значительная часть Ваших аргументов и наблюдений кажется достаточно убедительной.

Но вот Ваши рассуждения о "свалке" обесценивают и все остальные рассуждения и аргументы. Напишите это на форум авиа.ру, там Вам быстро объяснят - что и к чему

Из этого аргумента видно лишо то, что Вы абсолютно себе не представляете, что такое лизинг авиалайнера, что такое его сертификация на любые полеты (даже грузовые или учебные, не говоря уж о пассажирских). Попробуйте купить себе на свалке одноместный самолет (с риском, что грохнется на нем только один человек), получите на него сертификацию, или найдите хотя бы деревенский аэродром, который выпустит этот самолет в воздух без сертификации. А потом - опишите нам, удалось ли Вам подняться в воздух на самолетике со "свалки".

Извините, но это полная ерунда.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #35

Сообщение dmig » 30 апр 2006, 07:51

Evgeny Rodichev писал(а):
Из этого аргумента видно лишо то, что Вы абсолютно себе не представляете, что такое лизинг авиалайнера, что такое его сертификация на любые полеты (даже грузовые или учебные, не говоря уж о пассажирских). Попробуйте купить себе на свалке одноместный самолет (с риском, что грохнется на нем только один человек), получите на него сертификацию, или найдите хотя бы деревенский аэродром, который выпустит этот самолет в воздух без сертификации. А потом - опишите нам, удалось ли Вам подняться в воздух на самолетике со "свалки".

Извините, но это полная ерунда.

Regards,
E.R.




ОК, принимается...
Тогда, только факты.
На сегодняшний день у Трансов 4е 747-х.
Вот их история:

Борт VP-BQA http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-22723.htm
1981-1999 Air New Zeland
1999-2000 Virgin Atlantic
2000-2002 Air Atlanta Icelandic
2002-2005 Virgin Atlantic
2005- Transaero


VP-BQB http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-22724.htm
21/06/1981 Air New Zealand ZK-NZX
17/03/1992 Malaysian Air 9M-MHG
12/06/1993 Virgin Atlantic ZK-NZX
01/11/1993 Air New Zealand ZK-NZX
23/05/2000 Virgin Atlantic G-VSSS
01/01/2002 Air Atlanta Icelandic TF-ATW
01/05/2002 Virgin Atlantic TF-ATW Stored Manchester 14/11/02
01/11/2002 Air Atlanta Icelandic TF-ATW
05/02/2004 Air Atlanta Europe G-VSSS Operated for Virgin
27/07/2005 Transaero Airlines VP-BQB



VP-BQE http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-22722.htm
22/05/1981 Air New Zealand ZK-NZV
07/07/1999 Virgin Atlantic G-VZZZ
31/03/2005 Transaero Airlines VP-BQE



VP-BQH http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-22791.htm
25/08/1982 Air New Zealand ZK-NZZ
28/02/1991 Malaysian Air 9M-MHH
08/10/1992 Air New Zealand ZK-NZZ
28/04/1998 Airtours ZK-NZZ
02/11/1998 Air New Zealand ZK-NZZ
25/09/1999 Virgin Atlantic G-VIBE
01/06/2005 Transaero Airlines VP-BQH



На сегодняшний день возраст 747-х боингов а/к Трансаэро составляет 25 лет. Все борты, кроме VP-BQE несколько раз поменяли эксплуатантов. В итоге, были выкуплены Virgin Atlantic, которая в свою очередь сдавала 2 самолета в лизинг Air Atlanta.
В 2004 году, в связи с полной выработкой ресурса и нежеланием вкладывать деньги в ремонт было принято решение вывести эти машины на консервацию в Мохаве.

Вот они, уже на свалке:
http://www.airliners.net/open.file/0493825/M/
http://www.airliners.net/open.file/0458223/M/
http://www.airliners.net/open.file/0271938/M/
http://www.airliners.net/open.file/0843855/M/
http://www.airliners.net/open.file/0725130/M/

И если бы не менеджеры Трансаэро, гнили бы там до сих пор.
Как например вот этот Боинг 707: http://www.airliners.net/open.file/0805879/M/

Летать или нет на этом каждый пусть решает сам.

Про так, как проходит сертификация на самолеты с консервации я Вам расскажу отдельно, если есть желание.
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #36

Сообщение Victoria Rogotneva » 30 апр 2006, 08:57

1981 год рождения
а у Катарцев самолеты новые ,когда выпущены?
Аватара пользователя
Victoria Rogotneva
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6104
Регистрация: 21.01.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Возраст: 55
Страны: 71
Отчеты: 74

Сообщение: #37

Сообщение Dmitry0707 » 30 апр 2006, 11:02

Очень убедительно
А что, любой желающий может по бортовому номеру посмотреть всю историю самолета?
Dmitry0707
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 18.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 3

Сообщение: #38

Сообщение Pharang » 30 апр 2006, 15:47

Пиздец конечно - 25 лет , а 737 еще похоже больше.
Ну а про полет 4.04 до БКК на 767 уже писал - проблемы системы кондиционирования( не работал отопитель) , замерзали весь полет , одеял сказали ни хуя нет.
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение dmig » 30 апр 2006, 17:05

vika писал(а):1981 год рождения
а у Катарцев самолеты новые ,когда выпущены?


См:
http://www.airfleets.net/flottecie/Qatar%20Airways.htm
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #40

Сообщение dmig » 30 апр 2006, 17:08

Dmitry_b писал(а):А что, любой желающий может по бортовому номеру посмотреть всю историю самолета?

Да, любого самолета.
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #41

Сообщение dmig » 30 апр 2006, 17:10

Pharang писал(а):Пиздец конечно - 25 лет , а 737 еще похоже больше.
Да нет, 737-е посвежее будут: 1987-1992 г.в.
http://www.airfleets.net/flottecie/Tran ... e-b737.htm

767-е: 1986-1991 г.в.
http://www.airfleets.net/flottecie/Tran ... e-b767.htm
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #42

Сообщение shs » 30 апр 2006, 23:08

dmig писал(а):
Dmitry_b писал(а):А что, любой желающий может по бортовому номеру посмотреть всю историю самолета?

Да, любого самолета.


А чего тогда на этом сайте нет историй аэрофлотовских ИЛов?
shs
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение Sergey22 » 30 апр 2006, 23:15

http://www.airfleets.net/recherche/?file=recherche
их там никаких нет в списке
http://www.airfleets.net/ageflotte/?fil ... 20Airlines
Средний возраст трансов - 18,2 года - созрели
Аэрофлот - 7 лет
TG - 10,4
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение olaft » 02 май 2006, 15:59

Субъективно, к Ил86 больше доверия чем к Боингам. Хоть и устаревшие возможно с точки зрения наворотов там всяких.
А Туркменов я бы поставил поближе к 2-3му номеру.
Есть еще такой фактор как время пути в полете. Насколько помню для пересадочных маршрутов, у Туркменов время минимальное.
Да и вообще нравится мне там в баре посидеть, ножки размять, покурить спокойно. Опять же в прошлый раз вещи теплые сдал бармену.
олег
olaft
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 06.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 5

Сообщение: #45

Сообщение Ульяна » 03 май 2006, 21:00

Мне очень понравилось лететь Эмиратами. особенно порадовал Боинг -777 (как 200, так и 300). Развлекалка - супер, все удобно, еда - супер, сервис - тоже замечательный. А стыковка в аэропорту в Дубаи - вообще одно удовольствие - погулял, ноги размял и т.д., и можно пошопиться неплохо. Может, конечно, и удобнее сесть и прилететь без остановок, но это должны быть удобные самолеты, хороший персонал и т.д. Как вариант, наверное, Тайцы, но их еще не испробовала пока
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1993
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 102
Страны: 77
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #46

Сообщение Shwed » 03 май 2006, 21:56

Хотелось бы Finnair добавить в рейтинг
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #47

Сообщение decaf » 04 май 2006, 18:32

Уважаемый dmig, Вы пишите:

"В 2004 году, в связи с полной выработкой ресурса и нежеланием вкладывать деньги в ремонт было принято решение вывести эти машины на консервацию в Мохаве."

на форуме V-Flyer.com пассажиры пишут, что летали на VP-BQB до апреля 2005 и на VP-BQA до января 2005 г. в Virgin Atlantic из Манчестера, то есть практически до того, как их взяло в лизинг Трансаэро

вопросы Вам, как к разбирающемуся человеку:

1. если Virgin эксплуатировала эти самолеты до недавнего времени, то неужели они полностью выработали ресурс еще в Virgin ? сложно поверить, что первоклассная компания выжимает из своих 747 ресурс под завязку прежде, чем продать?
2. каков ресурс для Б747 и какие критерии для определения - выработан ресурс или нет ? насколько они жесткие и кем регламентируются ?

спасибо
decaf
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 04.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #48

Сообщение geolog » 06 май 2006, 13:28

Мне тайцы нравятся, кормят хорошо, ЖК экран перед тобой, летит без посадки и прилетает рано, что есть положительный момент-день не теряешь. Курение мне по барабану, а пьяных что на аэрофлотовском рейсе, что на тайцах столько же. Единственное чего домодедовская таможня по жесче ну и там всякие ремень снять тебя простучать, сколько в карманах денег-это все несколько напрягает, в Шарике они все таки по расслабленней.
geolog
полноправный участник
 
Сообщения: 408
Регистрация: 02.02.2006
Город: Kuala Lumpur
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Отчеты: 3

Сообщение: #49

Сообщение dmig » 06 май 2006, 23:13

decaf писал(а):
1. если Virgin эксплуатировала эти самолеты до недавнего времени, то неужели они полностью выработали ресурс еще в Virgin ? сложно поверить, что первоклассная компания выжимает из своих 747 ресурс под завязку прежде, чем продать?
2. каков ресурс для Б747 и какие критерии для определения - выработан ресурс или нет ? насколько они жесткие и кем регламентируются ?

спасибо


1. Virgin - компания "второго эшелона", 747-е 200-й серии использовались ей только для чартерных рейсов а так же сдавались в "короткий" лизинг совсем уж левым компаниям.

2. Ресурс ИКАО для этого типа ВС составляет 6000 ч и 20000 посадок на 20 лет. Естественно, этот ресурс полностью выработан и для допуска к эксплуатации необходимо проводить определенные регламентные работы. Не буду перечислять их, скажу только одно - в практике гражданской авиации практически не одна авиакомпания их не проводит - слишком хлопотно.
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #50

Сообщение Murman » 07 май 2006, 15:27

dmig писал(а):
decaf писал(а):
1. если Virgin эксплуатировала эти самолеты до недавнего времени, то неужели они полностью выработали ресурс еще в Virgin ? сложно поверить, что первоклассная компания выжимает из своих 747 ресурс под завязку прежде, чем продать?
2. каков ресурс для Б747 и какие критерии для определения - выработан ресурс или нет ? насколько они жесткие и кем регламентируются ?

спасибо


1. Virgin - компания "второго эшелона", 747-е 200-й серии использовались ей только для чартерных рейсов а так же сдавались в "короткий" лизинг совсем уж левым компаниям.

2. Ресурс ИКАО для этого типа ВС составляет 6000 ч и 20000 посадок на 20 лет. Естественно, этот ресурс полностью выработан и для допуска к эксплуатации необходимо проводить определенные регламентные работы. Не буду перечислять их, скажу только одно - в практике гражданской авиации практически не одна авиакомпания их не проводит - слишком хлопотно.


Для допуска надо проводить не регламентные работы, регламентые это плановые по русски, а продлевать ресурс, а для того чтоб продлевать ресурс приглащается коммисия, накрывается стол и пр.
И коммисия пишет ресурс продлен на стольок то часов.

Такова действительность, и не только в гражданской авиации
скажу как чел закончивший Жуковскую Академю по спец самолет и двигатель
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 860
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 92
Отчеты: 6

След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, островаАвиабилеты в Таиланд — дешёвые рейсы и внутренние перелёты



Включить мобильный стиль