Триест-Анкона-Дубровник-Корфу-Кефалония-Котор-Сплит-Триест. 15-22 июня 2013.
Каюта 7109. 2 взрослых и двое детей, 10 и 13 лет. Стоимость 1198 евро на всех и за всё.
Много до поездки перечитал отчетов о различных круизах, но не мог найти ответы на свои вопросы. Много инфо о местах посещений, фото различных
скульптур, зданий и т.д. Но не про корабль и как там... В свойственной себе манере постараюсь максимально полно описать быт на корабле, что ели-пили, куда выходили на стоянках и так мысли вслух.
Это наш первый круиз. вернее в круиз мы ездили. Нет плавали. Нет, не так. Как говорят моряки плавает одно... Мы ходили!
Вот, ходили мы значит на корабле Силья (не помню уж какая) из Хельсинки в Стокгольм и обратно.
Но круизом бы я это не назвал, так ночь переночевали и все. Хотя тоже круизом зовется Безусловно Costa Classica по интерьерам, палубам и другому оснащению проигрывает той самой Силье. Ужин с богатым шведским столом на Силье отдельная песня. Конечно ожидали и от Costa Classica нечто похожее. Нет, значительно скромнее, но это ни в коем случае не означает что хуже. Это важно.
По фото в рекламных буклетах немного по другому всё представляется.
Круиз бронировали через агентство http://www.kreuzfahrten.de/. Большой выбор и разброс по ценам и датам. Есть в чем поковыряться
На сайте выбрал устраивающий нас маршрут и написал письмо в это агенство о наших пожеланиях. Русскоговорящая, вернее русскопишущая сотрудница прислала нам анкету для заполнения и другие документы.
Первый взнос оплатил картой. Немного напрягся при заполнении формы по оплате, не опасно ли высылать данные своей карты. В одном из отчетов Kuskow успокоил, что мол такую инфо видит любой официант или продавец в магазине при оплатах через терминал. Вообщем повелся. На удивление лишних денег не сняли. Вторую часть списали с карты уже без моей помощи.
Проездные документы для круиза получили вовремя, по графику. Все это мы распечатали. в том числе и бирки на багаж.
Так что могу это агентство рекомендовать! Упс, небольшая ложечка дёгтя. Мы планировали добираться до Триеста на своей машине. Оставался вопрос, где её оставить на недельку. На мой вопрос из агенства ответили. что про парковки в Триесте ничего не знают. Ничего рекомендовать не могут.
Предложили трансфер из Германии. Нет спасибо, не надо. А оказывается парковка для таких как мы есть!
Специально для Costa, на закрытой территории. Недалеко от терминала.
Заплатили за машиноместо на недельку 70 евро. Не исключено , что при раннем резервировании было бы дешевле.
По дням расписывать наш круиз не буду. Пойдем по темам.
Порт и терминал Триест
Посадка
Каюта и наше обустройство
Emergency Drill
Корабль- обзор
Еда и питьё
Развлечения
Стоянки в порту, пляжи, экскурсии
Порт и терминал Триест
В Триест приехали на своей машине из Питера. Координаты терминала 45.649658,13.764961.
Это вид на аквариум от терминала. Мы к нему не подходили, но скорее всего был закрыт или на ремонте, как то безлюдно.
Непонятно было где оставить машину. Рассчитывали найти какую нибудь парковку недалеко от места посадки. С парковками в Триесте беда, забиты все улицы. Большинство местных ездят на мотоциклах или скутерах
Вдоль набережной парковки есть. Платные. Примерно 0,8-1 евро в час. Еще и место свободное фиг найдешь. Причем оплачивать можно только железом, бумажные деньги и карточки автомат не берет. Видно на фото носик нашего кораблика и слева кусочек терминала.
Оставили машину на пару часов на ближайшей парковке, отнесли свои чемоданы и спросили у корабля, где расположена парковка для круизеров. Многих круизеров привозили организованно на автобусе. А что им там ехать? Из Германии часов 6-8 ходу. Из Австрии еще ближе.
Не думаю что кто то бронировал гостиницы в Триесте в массовом порядке. Просто незачем. Утром выехал, к обеду приехал в порт.
Некоторые приезжали на такси.
Парковку нашли не с первого раза. Несколько раз проехали мимо таблички Costa. Находится на закрытой территории около автобусной станции. Маршрут от парковки до терминала
От парковки ходит автобус-шатл. Но у нас было время до посадки и мы не торопясь прогулялись. Красиво.
Про посадку.
Регистрация у нас начиналась с 14 часов. Заканчивалась в 17-00. Тут все просто и понятно, не ошибешься. Сдали багаж. Бирки помогли закрепить.
Место приёма багажа
Нам вручили номерок, но внутри терминала никого не было и номерок не потребовался. Видно чтобы не было очередей и давок, вызывают поочередно. Очень похоже на процедуру контроля в аэропорту. Так же через телевизор вещи, сам через рамку. Пограничник проверил паспорта и поставил штамп. Отобрали 1,5 литровую бутылку с водой.
Перед входом на трап забрали и наши паспорта! Паспорта выдавали нам только при сходе в Хорватии и Черногории. По возвращении должны были сдать обратно на ресепшен.
При входе нас сфотографировали. Это для контроля. При сканировании наших Коста карт сотрудник видел наши фото. Идентификация.
И вот мы на корабле. Ожидали, что кто-то нас поведет показывать нашу каюту. Дадут ключи. Нет, не дождетесь. Сами-сами. Всё уже там.
У нас каюта 7109 (об этом мы знали при бронировании), значит этаж 7
Обратите внимание! При посадке у вас отберут все бумаги для посадки. Сделайте для себя копию резерваций, мы все сдали и забыли номер своей каюты Пришлось возвращаться к входу и искать свои сданные резервации, еле нашли. Много на входе пассажиров. Указатели есть, так что долго не плутали.
Да, в каюте были и ключи и наш багаж и Костакарты и наш Бой. Имя уж не помню, но такой улыбающийся, вечно стесняющийся, кланяющийся и хитрющий (об этом позже) филипинец. Все показал, это для этого, это для того.
Еще такой момент. Ужин у нас планировался в 18-45. На часах 16-30. В желудке посасывало. На ресепшене уточнили о возможности поесть, да пожалуйста идите в ресторан, осталось 10-15 минут, может успеете.Так что ж вы раньше то молчали! Успели.
Время работы ресторанов. В этот день обед шведский стол с 12 до 17.
Совет: При ранней посадке сразу идите на обед или послеобеденный чай в ресторан на 10 этаж, или на 9 этаж в пицца бар. Не ждите ужина. Там проверять время вашей посадки никто не будет. Раз вы на корабле, значит можете пользоваться всеми благами. В Триесте пароход стоит с 9-10 утра. Сначала высадка пассажиров, потом прием новых гостей.
Ну всё, несколько гудков
Лоцман покинул корабль
Круиз начался! Позади остался Триест
Продолжение следует...