pups писал(а):А если подпись на чеке как настоящая? Качественно подделать подпись - не проблема, образец - на самой карточке, тренируйся сколько угодно.
SanAndreano писал(а):Вообще, интересная такая тема получается... Выходит, можно дать выезжающему за границу другу свою кредитку, он накупит по ней вам там подарков, напишет своим почерком вашу фамилию на чеке, а потом можно идти в банк и банк будет ОБЯЗАН вернуть ВСЕ деньги, т.к.:
- подпись не владельца,
- владелец в той стране в тот момент не был.
Забавно.
SanAndreano писал(а):Стратег писал(а):Но никто не мешает СБ банка провести расследование и впоследствии завести на предприимчивого кардхолдера уголовное дело.
Конечно, только вот какова вероятность того, что это расследование закончится в пользу банка...
SanAndreano писал(а):Конечно, только вот какова вероятность того, что это расследование закончится в пользу банка...
varnish писал(а):pups писал(а):А если подпись на чеке как настоящая? Качественно подделать подпись - не проблема, образец - на самой карточке, тренируйся сколько угодно.
теоретически можно сделать экспертизу. Не знаю, конечно в реалии делают ее или нет...
Viivi писал(а):В Финляндии при уплате карточкой суммы большей 50 евро, требуют показать удостоверение личности. Иногда могут и при меньшей сумме спросить.
SanAndreano писал(а):Вообще, интересная такая тема получается... Выходит, можно дать выезжающему за границу другу свою кредитку, он накупит по ней вам там подарков, напишет своим почерком вашу фамилию на чеке, а потом можно идти в банк и банк будет ОБЯЗАН вернуть ВСЕ деньги, т.к.:
- подпись не владельца,
- владелец в той стране в тот момент не был.
Забавно.
Viivi писал(а):В Финляндии при уплате карточкой суммы большей 50 евро, требуют показать удостоверение личности. Иногда могут и при меньшей сумме спросить.
Mykola писал(а):Кстати, а какой алгоритм действий, если например:
приходишь в ресторан, где на дверях есть наклейки с логотипами платежных систем. Кушаешь себе спокойно, а потом даешь карточку для расчета. А они говорят, что "терминал не работает", или "нет связи", или "терминал утром на ремонт увезли", или "наклейки остались, но по картам уже не обслуживаем"... Что делать, если вы все же хотите расчитаться картой, тем более что наличных может не быть нужной суммы. Клиент же не обязан перед заказом спрашивать о возможности расчета картой?!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать